Nissan представил новых "инженеров восторга"

Дата публикации: 23.11.2016
Раздел: Креатив

Компания Nissan, официальный глобальный автомобильный спонсор Лиги чемпионов УЕФА, объявила о том, что крайний полузащитник клуба «Реал Мадрид» Гарет Бэйл и нападающий «Манчестер Сити» Серхио Агуэро стали новыми представителями бренда и «инженерами восторга». 

Nissan представил звезд Лиги чемпионов УЕФА Гарета Бэйла и Серхио Агуэро – новых амбассадоров бренда. В этом качестве они помогут японскому автопроизводителю вовлечь футбольных фанатов в важнейшие события Лиги чемпионов УЕФА. Футболисты начали свою ответственную миссию с главных ролей в эксклюзивном ролике Nissan, который увлекает зрителя, демонстрируя двух звезд футбола лицом к лицу, бросающих вызов друг другу.

Сикко Бирда, креативный директор агентства Kingsday, прокомментировал процесс создания рекламного ролика: «Мы хотели создать момент столкновения двух титанов лицом к лицу. Проблемой было лишь то, что Бэйл и Агуэро были в двух совершенно разных городах – в Мадриде и Манчестере. У нас было меньше одного дня, чтобы отснять ролик с ними. Но с применением инноваций и плодотворной работы нам удалось создать эпическую битву между двумя великими футболистами».

Жан-Пьер Дьерназ, вице-президент по маркетингу Nissan в Европе: «Бэйл и Агуэро, также как и Nissan, бросают вызов старым убеждениям, являются истинными новаторами игры, и каждым своим выходом на поле они доставляют море удовольствия фанатам».

Серхио Агуэро и Гарет Бэйл будут вдохновлять фанатов интересным контентом на протяжении всего игрового сезона. Это возможно благодаря социальным платформам Nissan, демонстрирующим, насколько важен инновационный подход в пробуждении воодушевления у фанатов на поле и за его пределами. Также футболисты примут активное участие в рекламных кампаниях Nissan. Серхио Агуэро уже дебютировал в двух рекламных роликах компании. В первом ролике зритель сможет посмотреть на противостояние Серхио Агуэро и Nissan GT-R – команда Nissan выяснила, что быстрее: удар звездного футболиста или обновленная модель суперкара.

Во втором рекламном споте Nissan протестировал два способа взбодрить приятеля: систему контроля усталости водителя (Driver Attention Alert) в Nissan X-Trail и удар мячом от Серхио Агуэро. Оба способа отлично показали себя в действии.

Состав творческой группы: 

Kingsday (креатив):
Коммерческий директор: Адам МакВикар 
Менеджер проекта: Макс Херфорд 
Креативный директор: Сикко Бирда 
Креатив: Нико Ауф Дем Берге, Даррен Рейнольдсон, Фейке Клустра, Элко Борн 
Продюсер: Кристи Колон 
Пост-продюсер: Анук Ван Дер Стэл 
Директор по стратегии: Эрик Йитсма 
Планировщик: Сахил Нату

Garage (продакшн):
Режиссер: Марко де Агилар 
2-й режиссер: Пабло Оливеро 
Исполнительный продюсер: Ксавье Донсель 
Линейный продюсер: Бет Мурабит 

Fake Studio (визуальные эффекты):
VFX продюсер: Джоан Дженер 
Монтаж: Лука Тривульцио 
Оценка качества: Марк Морато 
VFX: Начо Сеперо, Рикардо Перес 
CG: Фрэнки де Леонардиc, Мауро Франьо


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139435.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100