Компания Nissan, официальный глобальный автомобильный спонсор Лиги чемпионов УЕФА, объявила о том, что крайний полузащитник клуба «Реал Мадрид» Гарет Бэйл и нападающий «Манчестер Сити» Серхио Агуэро стали новыми представителями бренда и «инженерами восторга».
Nissan представил звезд Лиги чемпионов УЕФА Гарета Бэйла и Серхио Агуэро – новых амбассадоров бренда. В этом качестве они помогут японскому автопроизводителю вовлечь футбольных фанатов в важнейшие события Лиги чемпионов УЕФА. Футболисты начали свою ответственную миссию с главных ролей в эксклюзивном ролике Nissan, который увлекает зрителя, демонстрируя двух звезд футбола лицом к лицу, бросающих вызов друг другу.
Сикко Бирда, креативный директор агентства Kingsday, прокомментировал процесс создания рекламного ролика: «Мы хотели создать момент столкновения двух титанов лицом к лицу. Проблемой было лишь то, что Бэйл и Агуэро были в двух совершенно разных городах – в Мадриде и Манчестере. У нас было меньше одного дня, чтобы отснять ролик с ними. Но с применением инноваций и плодотворной работы нам удалось создать эпическую битву между двумя великими футболистами».
Жан-Пьер Дьерназ, вице-президент по маркетингу Nissan в Европе: «Бэйл и Агуэро, также как и Nissan, бросают вызов старым убеждениям, являются истинными новаторами игры, и каждым своим выходом на поле они доставляют море удовольствия фанатам».
Серхио Агуэро и Гарет Бэйл будут вдохновлять фанатов интересным контентом на протяжении всего игрового сезона. Это возможно благодаря социальным платформам Nissan, демонстрирующим, насколько важен инновационный подход в пробуждении воодушевления у фанатов на поле и за его пределами. Также футболисты примут активное участие в рекламных кампаниях Nissan. Серхио Агуэро уже дебютировал в двух рекламных роликах компании. В первом ролике зритель сможет посмотреть на противостояние Серхио Агуэро и Nissan GT-R – команда Nissan выяснила, что быстрее: удар звездного футболиста или обновленная модель суперкара.
Во втором рекламном споте Nissan протестировал два способа взбодрить приятеля: систему контроля усталости водителя (Driver Attention Alert) в Nissan X-Trail и удар мячом от Серхио Агуэро. Оба способа отлично показали себя в действии.
Состав творческой группы:
Kingsday (креатив): Коммерческий директор: Адам МакВикар Менеджер проекта: Макс Херфорд Креативный директор: Сикко Бирда Креатив: Нико Ауф Дем Берге, Даррен Рейнольдсон, Фейке Клустра, Элко Борн Продюсер: Кристи Колон Пост-продюсер: Анук Ван Дер Стэл Директор по стратегии: Эрик Йитсма Планировщик: Сахил Нату
Garage (продакшн): Режиссер: Марко де Агилар 2-й режиссер: Пабло Оливеро Исполнительный продюсер: Ксавье Донсель Линейный продюсер: Бет Мурабит
Fake Studio (визуальные эффекты): VFX продюсер: Джоан Дженер Монтаж: Лука Тривульцио Оценка качества: Марк Морато VFX: Начо Сеперо, Рикардо Перес CG: Фрэнки де Леонардиc, Мауро Франьо