Креатив

Бессонница, вспотевшие ладони, учащенный пульс… и все это до начала матча

Бессонница, вспотевшие ладони, учащенный пульс… и все это до начала матча

Специалисты Nissan и ученые Университета Лафборо доказали, что ожидание важного матча волнует сильнее, чем сама игра. Эксперимент, проведенный в рамках разработки «Индекса воодушевления Nissan», показал, что волнительное ожидание перед матчем заставляет сердце биться чаще, чем удар по мячу из центра поля или даже гол.

Приближаются выходные, а с ними кульминация турнира Лиги чемпионов УЕФА. Футбольные болельщики по всему миру будут страдать от бессонницы, вспотевших ладоней и учащенного сердцебиения… еще до начала игры. Новые результаты исследований, опубликованные сегодня Nissan, главным автомобильным спонсором Лиги чемпионов УЕФА, показывают, что волнительное ожидание перед большой игрой физически влияет на людей сильнее, чем удары с центра поля и даже голы.

Совместно с учеными из Университета Лафборо, Nissan работает над собственной формулой «Индекса воодушевления». В ходе экспериментов Nissan отправил фаната ФК «Атлетико Мадрид» Робби Данна (Robbie Dunne) на важную игру, второй полуфинальный матч с участием «Атлетико», и контролировал степень его волнения на протяжении всего периода перед матчем.

Робби снабдили нательными приборами, которые отслеживали и собирали физиологические параметры, среди которых: частота пульса, частота дыхания и электродермальная активность. Это позволило изучить физиологическую реакцию Робби на волнительные моменты, которые он пережил в ожидании начала матча 10 мая 2017 года.

ПУТЬ РОББИ: ДИНАМИКА ВОЛНЕНИЯ

Пульс в состоянии покоя: 55 ударов в минуту

Частота дыхания в состоянии покоя: 15 вздохов в минуту

Ключевой момент

Учащение пульса

Учащение дыхания

Проверка новостей о команде в онлайн

24 %

22 %

Просмотр новых сообщений в социальных сетях

79 %

113 %

Прибытие к стадиону

85 %

50 %

Вход на стадион

48 %

60 %

Первый гол «Атлетико Мадрид»

57 %

12 %

Второй гол «Атлетико Мадрид»

52 %

11 %

Гол ФК «Реал Мадрид»

25 %

8 %

Финальный свисток

16 %

75 %

Рассказывая о своих впечатлениях, Робби поделился: «У меня были слабые надежды на эту игру, я думал, что «Атлетико Мадрид» проиграют со счетом 3:0. Однако перед матчем я увидел видеоролик, размещенный в Twitter Антуаном Гризманном, о самых величайших «возвращениях на Олимп» всех времен. Это привело меня в восторг от того, как команда подходит к делу… Я ждал с нетерпением».

Доктор Дэйл Эслигер (Dale Esliger) из Университета Лафборо высказал свое мнение: «Хотя мы могли предполагать, что увидим физиологические признаки волнения, такие как учащение дыхания и пульса в ключевые моменты полуфинального матча, нам было интересно наблюдать, какие ключевые моменты в ожидании игры также влияют на реакцию организма. В двух случаях эта реакция даже превзошла волнение, которое ощущал Робби от таких важных элементов игры, как голы».

«Самый неожиданный всплеск эмоций произошел, когда перед матчем Робби читал новости о любимой команде в социальных сетях. Он упомянул о том, что вера в команду, слабая надежда на ее «эпическое возвращение» и выход в финал Лиги чемпионов УЕФА, могут быть основным фактором его волнения. Иногда футбол может быть захватывающей, непредсказуемой игрой. И нетрудно понять, почему эта вера привела к учащению пульса и частоты дыхания Робби».

Жан-Пьер Дьерназ (Jean-Pierre Diernaz), вице-президент по маркетингу Nissan в Европе, прокомментировал: «Мы в Nissan много говорим о понятии «восхищение» и стремимся привнести как можно больше восхищения в наше партнерство с Лигой чемпионов УЕФА. Начиная с сезона Лиги чемпионов УЕФА 2015-16 гг., мы работаем совместно с Университетом Лафборо, чтобы лучше понять природу восхищения и его физиологическое воздействие на человека. Nissan понимает, что день матча – это самый волнительный день в жизни каждого футбольного болельщика. И мы хотим разделить вместе с ними это волнение на пути к Кардиффу, даже если их команда, как это, к сожалению, случилось с Робби, не вышла в финал. Такие моменты и переживания фанатов останутся с нами навсегда, и будут поддерживать наше восхищение от футбольных матчей в следующих сезонах».

На протяжении всего сезона вплоть до самой захватывающей игры года, Финала Лиги чемпионов УЕФА, Nissan неизменно будет в центре событий. Помимо работы со своим глобальным амбассадором и финалистом Лиги чемпионов УЕФА Гаретом Бэйлом, Nissan также доставит культовый Кубок Лиги чемпионов УЕФА на стадион в Кардифф. Вы можете следить за всеми событиями на новой странице Nissan в Facebook (Nissan Excitement FC) и с помощью хештега #TooExcitedTo.

01.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.07.2020 - 11:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация