Креатив

Бессонница, вспотевшие ладони, учащенный пульс… и все это до начала матча

Бессонница, вспотевшие ладони, учащенный пульс… и все это до начала матча

Специалисты Nissan и ученые Университета Лафборо доказали, что ожидание важного матча волнует сильнее, чем сама игра. Эксперимент, проведенный в рамках разработки «Индекса воодушевления Nissan», показал, что волнительное ожидание перед матчем заставляет сердце биться чаще, чем удар по мячу из центра поля или даже гол.

Приближаются выходные, а с ними кульминация турнира Лиги чемпионов УЕФА. Футбольные болельщики по всему миру будут страдать от бессонницы, вспотевших ладоней и учащенного сердцебиения… еще до начала игры. Новые результаты исследований, опубликованные сегодня Nissan, главным автомобильным спонсором Лиги чемпионов УЕФА, показывают, что волнительное ожидание перед большой игрой физически влияет на людей сильнее, чем удары с центра поля и даже голы.

Совместно с учеными из Университета Лафборо, Nissan работает над собственной формулой «Индекса воодушевления». В ходе экспериментов Nissan отправил фаната ФК «Атлетико Мадрид» Робби Данна (Robbie Dunne) на важную игру, второй полуфинальный матч с участием «Атлетико», и контролировал степень его волнения на протяжении всего периода перед матчем.

Робби снабдили нательными приборами, которые отслеживали и собирали физиологические параметры, среди которых: частота пульса, частота дыхания и электродермальная активность. Это позволило изучить физиологическую реакцию Робби на волнительные моменты, которые он пережил в ожидании начала матча 10 мая 2017 года.

ПУТЬ РОББИ: ДИНАМИКА ВОЛНЕНИЯ

Пульс в состоянии покоя: 55 ударов в минуту

Частота дыхания в состоянии покоя: 15 вздохов в минуту

Ключевой момент

Учащение пульса

Учащение дыхания

Проверка новостей о команде в онлайн

24 %

22 %

Просмотр новых сообщений в социальных сетях

79 %

113 %

Прибытие к стадиону

85 %

50 %

Вход на стадион

48 %

60 %

Первый гол «Атлетико Мадрид»

57 %

12 %

Второй гол «Атлетико Мадрид»

52 %

11 %

Гол ФК «Реал Мадрид»

25 %

8 %

Финальный свисток

16 %

75 %

Рассказывая о своих впечатлениях, Робби поделился: «У меня были слабые надежды на эту игру, я думал, что «Атлетико Мадрид» проиграют со счетом 3:0. Однако перед матчем я увидел видеоролик, размещенный в Twitter Антуаном Гризманном, о самых величайших «возвращениях на Олимп» всех времен. Это привело меня в восторг от того, как команда подходит к делу… Я ждал с нетерпением».

Доктор Дэйл Эслигер (Dale Esliger) из Университета Лафборо высказал свое мнение: «Хотя мы могли предполагать, что увидим физиологические признаки волнения, такие как учащение дыхания и пульса в ключевые моменты полуфинального матча, нам было интересно наблюдать, какие ключевые моменты в ожидании игры также влияют на реакцию организма. В двух случаях эта реакция даже превзошла волнение, которое ощущал Робби от таких важных элементов игры, как голы».

«Самый неожиданный всплеск эмоций произошел, когда перед матчем Робби читал новости о любимой команде в социальных сетях. Он упомянул о том, что вера в команду, слабая надежда на ее «эпическое возвращение» и выход в финал Лиги чемпионов УЕФА, могут быть основным фактором его волнения. Иногда футбол может быть захватывающей, непредсказуемой игрой. И нетрудно понять, почему эта вера привела к учащению пульса и частоты дыхания Робби».

Жан-Пьер Дьерназ (Jean-Pierre Diernaz), вице-президент по маркетингу Nissan в Европе, прокомментировал: «Мы в Nissan много говорим о понятии «восхищение» и стремимся привнести как можно больше восхищения в наше партнерство с Лигой чемпионов УЕФА. Начиная с сезона Лиги чемпионов УЕФА 2015-16 гг., мы работаем совместно с Университетом Лафборо, чтобы лучше понять природу восхищения и его физиологическое воздействие на человека. Nissan понимает, что день матча – это самый волнительный день в жизни каждого футбольного болельщика. И мы хотим разделить вместе с ними это волнение на пути к Кардиффу, даже если их команда, как это, к сожалению, случилось с Робби, не вышла в финал. Такие моменты и переживания фанатов останутся с нами навсегда, и будут поддерживать наше восхищение от футбольных матчей в следующих сезонах».

На протяжении всего сезона вплоть до самой захватывающей игры года, Финала Лиги чемпионов УЕФА, Nissan неизменно будет в центре событий. Помимо работы со своим глобальным амбассадором и финалистом Лиги чемпионов УЕФА Гаретом Бэйлом, Nissan также доставит культовый Кубок Лиги чемпионов УЕФА на стадион в Кардифф. Вы можете следить за всеми событиями на новой странице Nissan в Facebook (Nissan Excitement FC) и с помощью хештега #TooExcitedTo.

01.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 04:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация