Креатив

Pepsi представила международную кампанию УЕФА-2019

Pepsi представила международную кампанию УЕФА-2019

Сегодня бренд Pepsi® представил свою международную футбольную кампанию 2019 года на обновленной платформе и с новым фирменным слоганом: PEPSI, FOR THE LOVE OF IT. Призывая людей всем сердцем отдаваться любимому делу, кампания FOR THE LOVE OF IT воплощает любовь бренда к футболу: эта всемирно популярная спортивная игра на протяжении многих десятилетий неразрывно связана с имиджем Pepsi. В этом году промокампания воздает дань многолетнему партнерству с Лигой чемпионов УЕФА. Впервые в истории бренда два лучших футболиста мира сошлись в поединке лицом к лицу в «фирменном» стиле Pepsi.

Звездами креативной серии роликов Last Can Standing («Последний герой») стали четырехкратный обладатель «Золотой бутсы УЕФА» Лионель Месси и форвард-рекордсмен, «египетский фараон», Мохаммед Салах. Два легендарных нападающих сражаются друг с другом в шутливой дуэли, демонстрируя свое мастерство в борьбе за баночку освежающей Pepsi. Остановившись на маленькой автозаправочной станции, футболисты с огорчением обнаруживают, что в холодильнике осталась всего одна баночка любимого напитка. После этого спортсмены обмениваются красочными трюковыми ударами, стремясь первыми добраться до вожделенного приза.

«Съемки в новом рекламном ролике для Pepsi принесли с собой множество позитивных эмоций, и мне кажется, нам удалось передать идею, что любимое дело может быть увлекательным и веселым занятием. Искренне надеюсь, что новая промокампания продолжит мотивировать поклонников футбола следовать своему сердцу и отдаваться любви к нашей игре», - отметил Лионель Месси.

«Я очень рад, что наше партнерство с Pepsi приобретает глобальные масштабы, и с нетерпением жду будущих совместных проектов», - поделился, в свою очередь, Мохаммед Салах.

Новая рекламная кампания Pepsi будет проходить в 65 странах мира, начиная с сегодняшнего дня и до финала Лиги чемпионов УЕФА в Мадриде. Помимо телевизионных роликов, она включает эксклюзивный цифровой контент, дизайнерскую упаковку, наружную рекламу и промоматериалы в точках продаж Pepsi и Pepsi Black / MAX. В ходе съемок кампании 2019 года бренду удалось запечатлеть уникальные «закулисные» кадры с Месси и Салахом. Звезды футбола никогда не расстаются с мячом, и постоянно работавшие камеры Pepsi зафиксировали их потрясающее мастерство - как на поле, так и на фоне съемочных декораций. Бренд планирует поделиться этим эксклюзивным контентом со своими подписчиками в социальных сетях.

«Из года в год Pepsi стремится радовать футбольных фанатов, показывая им любимых героев с самой неожиданной и удивительной стороны, - прокомментировала Наталья Филиппосьянц, вице-президент по вопросам маркетинга международных торговых марок напитков PepsiCo. - Новая платформа FOR THE LOVE OF IT олицетворяет наш боевой настрой и объединяет все наши начинания. Наша компания на протяжении многих десятилетий бережно взращивает любовь своих потребителей к футболу. И в этом году в своей новой кампании мы сделали акцент на неожиданных поворотах, которыми славится самая популярная игра всех времен и народов, и постарались подарить праздник поклонникам спорта и наших напитков по всему миру».

Российских любителей футбола также ждет много приятных сюрпризов, начиная с апреля.

Pepsi является спонсором Лиги чемпионов УЕФА.

12.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2019 - 21:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация