Nissan представил интерактивный проект "Правила Nissan"
Проект направлен на освещение фундаментальных принципов качества продукции и клиентского обслуживания и является абсолютно новым интерактивным решением на стыке автомобильной журналистики, инновационных технологий и традиционной рекламы. Новый проект включает в себя восемь правил, которые лежат в основе всей деятельности Nissan.
Правило «Использовать наследие» посвящено основным вехам в истории компании, которые повлияли на развитие технологий и модельного ряда Nissan. Оно включает в себя истории владельцев автомобилей Nissan разных лет, являющиеся дополнительным доказательством надежности и долговечности автомобилей.
Правило под названием «Проводить исследования» отражает ту аналитическую деятельность, с помощью которой Nissan удается учитывать потребности клиентов и их мнение при определении вектора развития технологий и сервисов компании.
Людям, которые день за днем разрабатывают новые модели Nissan, посвящено правило «Создавать инновации»: каждый проект воплощает в жизнь большая команда специалистов самых разных и порой неожиданных профессий.
Четвертое правило «Развивать производство» демонстрирует картину глобального роста производственных мощностей Nissan, направленного на достижение одной цели – быть ближе к клиенту.
О том, как Nissan адаптирует свои автомобили под условия конкретных регионов, учитывая все местные аспекты и локальные потребности, призвано рассказать правило «Адаптироваться к условиям».
Следующее правило, «Окружать заботой», знаменует собой то, что внимание и высокие стандарты обслуживания клиентов являются одним из приоритетов компании.
Целый мир, созданный специалистами Nissan, который получает каждый клиент при покупке автомобиля, отражается в правиле «Дарить уверенность».
Последнее правило «Идти на шаг впереди» раскрывает сущность бренда и демонстрирует то, как стремительное развитие технологий Nissan приближает будущее.
Екатерина Апушкина, директор по маркетингу Nissan в России, прокомментировала: «Новый проект «Правила Nissan» демонстрирует нашу готовность всегда быть рядом с клиентом и удовлетворять все его потребности. Это свод правил, фундаментальные принципы, по которым работают все сотрудники компании, каждый из которых ежедневно вносит вклад в то, чтобы сделать Nissan еще лучше. Желание клиента является нашим приоритетом, и «Правила Nissan» позволяют четко сформулировать наше видение эффективной коммуникации и идеального сервиса».
16.09.2016
Еще статьи по теме
- Nissan и New Balance выпустили автомобиль в виде кроссовка - 29.01.2023
- Мобильная реклама в борьбе автомобильных брендов: кейс BYYD "Nissan" - 03.02.2022
- BBDO Moscow одержало победу в тендере Infiniti - 27.09.2018
- Nissan усилил свои позиции в рейтинге лучших мировых брендов 2017 года - 27.09.2017
- Бессонница, вспотевшие ладони, учащенный пульс… и все это до начала матча - 01.06.2017
- Nissan подводит промежуточные итоги спонсорства с футбольными клубами "Спартак" и "Зенит" - 04.05.2017
- Nissan X-Trail 4Dogs: идеальный автомобиль для путешествий с домашними питомцами (1) - 28.02.2017
- Актриса Марго Робби приняла участие в ночной гонке Nissan по улицам Монако - 21.02.2017
- Nissan открыл pop-up кафе, где можно расплачиваться электроэнергией - 21.12.2016
- Nissan представил новых "инженеров восторга" - 23.11.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий