Новости

СМИ поддержат рекламой алкоголя, лекарств и БАД

СМИ поддержат рекламой алкоголя, лекарств и БАД

Минкомсвязи выступило за разрешение рекламы алкоголя, лекарств и БАД в СМИ.

В президентском Совете по правам человека (СПЧ) прошло специальное заседание по теме совершенствования механизмов поддержки региональных и местных СМИ. Министерство связи и массовых коммуникаций выступило за возвращение в СМИ рекламы алкоголя, биологически активных добавок (БАД) и лекарств. 

«Если мы не увеличим «кормовую базу» средств массовой информации, никаких нормальных средств массовой информации в стране не будет. Как вы знаете, министерство уже больше года тому назад выступило с инициативой о серьезной либерализации рекламного рынка. Мы, в частности, исходим из того, что необходимо вернуть ситуацию с БАДами, которая была раньше, то есть вернуть ответственность с публикатора на того, кто размещает рекламу. Мы выступаем за возвращение рекламы алкоголя в средства массовой информации. Мы выступаем за рекламу рецептурных лекарственных препаратов», - заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин на заседании СПЧ.

Волин убежден, что «все рассуждения о том, что граждане России могут стать объектами манипулирования, жертвами недобросовестной рекламы просто унизительны для населения страны», передает ТАСС. Заместитель главы Минсвязи полагает, что запрет на рекламу алкоголя «выгоден прежде всего крупным иностранным производителя алкоголя, которые не нуждаются в своей рекламе». «А местная отечественная водка, региональная - она не может без рекламы выйти на рынок», - пояснил он.

СМИ поддержат рекламой алкоголя, лекарств и БАД.

«Принципиально важным является не допустить ухудшения на рекламном рынке, потому что начинается новый политический цикл (выборный цикл), а в новом политическом цикле обостряется активность, направленная на дешевый популизм, поэтому возникают идеи запретить сладкое, запретить горькое, запретить рекламу того или сего», - отметил Волин, подчеркнув, что в основе таких желаний лежит низкая оценка граждан России. «Мы о наших гражданах куда лучшего мнения», - заключил он.

Как заявил глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) Михаил Сеславинский, рекламные доходы печатных СМИ за 2015 года снизились почти на треть. «Без такого финансирования со стороны регионов, со стороны Москвы, печатным средствам массовой информации существовать будет почти невозможно. Мы видим, как падают рекламные доходы печатных СМИ. За 2015 год, например, они упали на 29% к уровню предыдущего года», - сказал Сеславинский.

Он добавил, что, как ему кажется, с цифрами, которые якобы выделяются на поддержку средств массовой информации, происходит какая-то демонизация, передает РИА «Новости». Так, цифры финансовой поддержки региональных СМИ из федерального бюджета, прозвучавшие в одном из докладов, на его взгляд, явно завышены. «В предыдущем докладе я с изумлением увидел цифру 125 миллиардов рублей - тратит федеральный бюджет на поддержку СМИ в регионах. Я просто не знаю, откуда это берется, я думаю, эта цифра завышена примерно в 100 раз», - заявил глава Роспечати.

15.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.07.2020 - 08:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация