Статьи

Какую еще рекламу можно разрешить в СМИ и на ТВ

Какую еще рекламу можно разрешить в СМИ и на ТВ

Без рекламы в России не будет никаких СМИ. Такое мнение высказал замглавы минкомсвязи Алексей Волин на "Дне бренда-2015".

"Надо признать, что уровень медиапотребления в России очень высок, - сказал Алексей Волин. - Наши граждане привыкли к сериалам, шоу, спортивным трансляциям, премьерам, качественным журналам. Все это существует, потому что в стране есть реклама. А если рекламы не будет, то пропадет и отечественный качественный контент. Но привычки медиапотребления останутся. И вместо нашего будут потреблять продукт зарубежного производства".

Министерство разработало антикризисный план для отрасли. Его суть дать возможность больше зарабатывать. Либерализовать рекламный рынок, включая снятие ограничений на рекламу алкоголя, лекарств, перенос ответственности за рекламу БАДов с издателя на рекламодателя, не учитывать бегущую строку в общем объеме, увеличить рекламные площадей для газет и журналов.

Но многие предложения получили отрицательную оценку в том числе и в правительстве, сожалел замминистра. А экономическая ситуация не улучшилась. Объем рекламы в прессе за первое полугодие упал на 33 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года, подсчитали в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). И Волин продолжает настаивать, что вред приносит потребление денатурата, а не хороших напитков, за рекламу которых производители готовы платить. Что касается рекламы рецептурных препаратов, то здесь сейчас решение за врачами.

Бегущая строка во время эфира - возможность помочь муниципальным каналам. Федеральные каналы не будут пускать бегущую строку, считает Волин. Мы это прошли в 1990-е годы. А реклама тотализаторов - это поддержка спорта, отметил он.

Вопрос где брать деньги на развитие волнует и издателей. Банки не будут кредитовать СМИ. Что есть у них? Тираж газеты, офис снимают обычно, стойки в торговых центрах, сотрудники. И все больше товаров запрещают рекламировать. Есть уже инициативы запретить рекламу всего, что содержит сахар и соль, сокрушаются в Союзе издателей. А нет рекламы - нет денег.

Объем рекламы в прессе за первое полугодие упал на 33 процента по сравнению с прошлым годом. На подходе еще один законопроект, который может сократить рекламу в СМИ. Рекламировать лекарственные средства предлагают только в местах проведения медицинских форумов, в специальных печатных изданиях, чтобы не стимулировать жителей к самолечению. Но 35 процентов рынка рекламы составляет реклама медпрепаратов, отметил замглавы АКАР Сергей Коптев. Однако существует масса форумов в Интернет, где обсуждают как и что лечить и ставят диагноз "по симптомам". Тогда надо блокировать и такие странички в сети, отмечают эксперты. Они отмечают, что ситуация сложная. Нужен компромисс. Чтобы и реклама была, и чтобы она не наносила вред ни отдельным людям, ни обществу в целом. Поиск компромисса продолжается.
 
Какую еще рекламу можно разрешить в СМИ и на ТВ.
 
Александр Суворов, актер: "Реклама, благодаря стремительному развитию информационных технологий и буму потребления, стала неотъемлемой частью современного мира, и обсуждать, нужна она или нет, уже поздно. Для продвижения товаров реклама - двигатель торговли. Для многих средств массовой информации - единственная возможность устоять на рынке. Артисты без анонсов своих мероприятий вовсе не могут работать - никто о них банально не узнает. Более того, иногда реклама бывает полезной не столько по содержанию, сколько по факту своего существования: на киносеанс можно немного опоздать, а дома заняться своими делами.

Когда реклама красивая, сюжетная, порой даже интригующая, она радует глаз и не вызывает отрицательных эмоций. Обычно крупные компании создают именно такие ролики, и заносить их в "черные списки", думаю, несправедливо. Организации чаще всего выделяют средства на свое продвижение, а дальнейшие шаги предпринимают рекламные агентства, обладающие полной свободой действий. Их и следует вносить в "черные списки". Мне сложно представить, чтобы какой-нибудь автомобильный гигант осознанно и откровенно спонсировал экстремистский или порнографический сайт. Я допускаю, что мощные компании могут отследить, какой сайт пиратский, а какой - нет, но, учитывая тот факт, что сайты появляются и исчезают, наверное, ежечасно, контролировать их крайне сложно.

Что ни говори, обычного потребителя реклама, как правило, бесит. Причина, как мне кажется, в том, что, несмотря на ее полезные свойства, реклама изжила себя в том виде, в каком сегодня существует. Ее болезненная навязчивость и фантастическая нелепость перестает вызывать в людях что-то, кроме раздражения и скуки. Пора двигаться дальше и создавать ролики, которые будут приятны людям. С деньгами, которыми располагают рекламодатели, это сделать совсем не сложно. Желание почему-то отсутствует".

26.10.2015

на печать


Комментарии

Василий
27.10.2015 4:25 | сообщение #1
 

в общем безвыходная ситуация, как обычно

Игорь
05.11.2015 14:22 | сообщение #2
 

Бегущая строка и тому подобное - вчерашний день. На ТВ самый реальный формат рекламы - рекламное видео. Но его тоже надо уметь снимать, да и профессиональные термины там специфические. Наткнулся на интересную тематическую статью "Как понять креативщика ?" Кому интересно - тут.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 19:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация