Креатив

Настоящие мужские профессии в календарях, эротических и не только

Настоящие мужские профессии в календарях, эротических и не только

Представляем вам подборку календарей на 2017 год с фотографиями настоящих мужчин: австралийских, французских, тайваньских и даже омских пожарных, нью-йоркских таксистов и, конечно, Владимира Путина.

Пожарные Омска в благотворительных целях обнажили свои торсы для эротического календаря на 2017 год. Трое российских сотрудников переняли опыт своих австралийских коллег. На страницы календаря, помимо полуобнаженных мужчин, издатели поместили памятки для граждан: «При пожаре звоните 01», «Мы первыми приходим на помощь!», «Не загораживайте подъезды к зданиям и сооружениям!», «Не медля пресекайте детскую шалость с огнём» и другие. Вырученные от продажи средства пойдут на помощь детям из ожоговых центров.

Календарь омских пожарных на 2017 год.

Календарь омских пожарных на 2017 год.

«Горячие» календари от австралийских пожарных – это своеобразная традиция. Они выпускают их с 1993 года, а деньги с продаж перечисляют в различные фонды. В этом году, помимо обнаженных торсов на фоне огня и воды, австралийские пожарные снялись со спасенными щенками на руках, чтобы привлечь внимание к приютам для собак.

Календарь австралийских пожарных на 2017 год.

Календарь австралийских пожарных на 2017 год.

Фотохудожник Фред Гудон второй год подряд выпускает календарь с французскими представителями мужской профессии. В том году это были пожарные, а в этом - сотрудники МЧС. Вырученные от продажи календаря средства поступят в благотворительный фонд, а часть денег будет направлена на повышение пожарной безопасности в развивающихся странах.

Календарь французских сотрудников МЧС на 2017 год.

Календарь французских сотрудников МЧС на 2017 год.

Пожарный департамент в тайваньской столице Тайбэй также выпустил по-настоящему горячий календарь на 2017 год. Таким образом пожарный департамент хотел продемонстрировать профессионализм, решительность, и очарование пожарных, которые стоят на защите граждан. Очарование пожарных оценила женская половина человечества, а календарь стал по-настоящему вирусным после размещения в соцсетях.

Календарь тайваньских пожарных на 2017 год.

Календарь тайваньских пожарных на 2017 год.

В Нью-Йорке водители «желтых такси», самых популярных в городе, приняли участие в фотосессии в стиле пинап. В следующем году планируется привлечь к съемке и женщин, а пока соблазнительные позы на календаре для 2017 года принимают исключительно мужчины. Часть прибыли от продажи календаря организаторы фотосессии направят на помощь иммигрантам Нью-Йорка.

Календарь нью-йоркских таксистов на 2017 год.

Календарь нью-йоркских таксистов на 2017 год.

В этом году вышел и очередной календарь с Владимиром Путиным «Весь год с президентом России», который в очередной раз пристально разглядывают западные СМИ. На фотографиях нового календаря Путин позирует с журавлем-стерхом и котенком, есть фото на лошади и на дельтаплане, а также в кабине истребителя. Фотографии сопровождаются подписями с высказываниями президента России.

«Весь год с президентом России».

«Весь год с президентом России».

«Весь год с президентом России».

Попытка изобразить милого Путина подстегнула западных пользователей заняться фотошопом и представить свои версии не включенных в календарь фотографий.

Западные пользователи шутят.

Западные пользователи шутят.

16.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 03:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация