Креатив

Фотограф Денис Рувр запечатлел связь человека и природы в календаре Lavazza на 2017 год

Фотограф Денис Рувр запечатлел связь человека и природы в календаре Lavazza на 2017 год

Знаменитый французский фотограф Дунис Рувр, лауреат многочисленных международных премий, стал автором традиционного календаря итальянского кофейного гиганта Lavazza. 

Из года в год над календарем Lavazza работают лучшие мировые фотографы, среди которых: Энни Лейбовиц, Дэвид Лашапель, Альберт Уотсон. Тема календаря неизменна – кофе, который находит самые разные воплощения в видении мастеров фотографии.

Календарь Lavazza 2017 «Мы – то, чем мы живем» посвящен жителям азиатских стран-производителей кофе и рассказывает историю взаимоотношений человека и природы, которая его окружает. Это третья часть масштабного проекта «Защитники Земли», посвященного странам-производителям кофе. После путешествия Стива Маккари в Африку (2015) и Джо Л в Центральную и Южную Америку (2016) француз Денис Рувр отправился изучать образы «Защитников Земли» в Юго-Восточную Азию. Их истории неразрывно связаны с местом, где они живут, которое защищают и которому отдают свою любовь и энергию. Именно их личные жертвы и преданность делают возможным улучшение условий жизни местных общин и позволяют бороться с новыми угрозами климатических изменений.

Для создания календаря Денис Рувр использовал так называемую «технику географии лица». Каждый разворот состоит из двух частей. Одна сторона снимка – этот портрет мужчины или женщины, простой и естественный. Другая – ландшафт, в котором они живут и работают. Внимательно рассматривая каждую страницу календаря, можно заметить, что образы человека и природы угадываются друг в друге. Работы фотографа многогранны: портрет является пейзажем, в то время как пейзаж оказывается портретом.

Фотограф Денис Рувр запечатлел связь человека и природы в календаре Lavazza на 2017 год.

Темные воды озера Танжунг в Индонезии, как в зеркале, отражаются в губах фермера кофейной плантации. Богатство леса винных пальм на Шри Ланке находит отклик в портрете сборщицы патоки. А рой пчел из высокогорного региона Индии Котагири как будто отпечатался в многочисленных морщинках пожилого пасечника.

«Во время нашего путешествия по Юго-Восточной Азии я увидел, как окружающая среда влияет на судьбы мужчин и женщин, которые в ней работают. Природа стоит за их характерами, отражается в их лицах. Именно это ощущение я хотел передать зрителю в календаре Lavazza 2017. Я горд, что у меня появился шанс изучить истории «Защитников Земли» и стать свидетелем того, как люди формируют будущее планеты, уважая и заботясь о родной земле», – рассказывает Денис Рувр.

«Мы – то, чем мы живем. В основе календаря Lavazza 2017 – неуловимая, казалось бы, физическая связь между людьми и миром вокруг, – комментирует Франческа Лавацца, член совета директоров Lavazza Group. – В Азии природа поражает буйством красок и разнообразием, и именно здесь отчетливо чувствуется бережное отношение между двумя мирами, которые не могут существовать и процветать друг без друга. Фермеры заботятся о природе, которая их кормит. Это хороший урок для всех нас и, что особенно важно, это призыв уважать землю, жить ею, научиться ее любить».

За время трехлетнего проекта Lavazza «Защитники Земли» было снято более 10 тыс. фотографий в 17 странах Африки, Центральной и Южной Америки и Юго-Восточной Азии, где своими историями поделились 350жителей стран-производителей кофе.

15.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 09:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация