Креатив

Фотограф Денис Рувр запечатлел связь человека и природы в календаре Lavazza на 2017 год

Фотограф Денис Рувр запечатлел связь человека и природы в календаре Lavazza на 2017 год

Знаменитый французский фотограф Дунис Рувр, лауреат многочисленных международных премий, стал автором традиционного календаря итальянского кофейного гиганта Lavazza. 

Из года в год над календарем Lavazza работают лучшие мировые фотографы, среди которых: Энни Лейбовиц, Дэвид Лашапель, Альберт Уотсон. Тема календаря неизменна – кофе, который находит самые разные воплощения в видении мастеров фотографии.

Календарь Lavazza 2017 «Мы – то, чем мы живем» посвящен жителям азиатских стран-производителей кофе и рассказывает историю взаимоотношений человека и природы, которая его окружает. Это третья часть масштабного проекта «Защитники Земли», посвященного странам-производителям кофе. После путешествия Стива Маккари в Африку (2015) и Джо Л в Центральную и Южную Америку (2016) француз Денис Рувр отправился изучать образы «Защитников Земли» в Юго-Восточную Азию. Их истории неразрывно связаны с местом, где они живут, которое защищают и которому отдают свою любовь и энергию. Именно их личные жертвы и преданность делают возможным улучшение условий жизни местных общин и позволяют бороться с новыми угрозами климатических изменений.

Для создания календаря Денис Рувр использовал так называемую «технику географии лица». Каждый разворот состоит из двух частей. Одна сторона снимка – этот портрет мужчины или женщины, простой и естественный. Другая – ландшафт, в котором они живут и работают. Внимательно рассматривая каждую страницу календаря, можно заметить, что образы человека и природы угадываются друг в друге. Работы фотографа многогранны: портрет является пейзажем, в то время как пейзаж оказывается портретом.

Фотограф Денис Рувр запечатлел связь человека и природы в календаре Lavazza на 2017 год.

Темные воды озера Танжунг в Индонезии, как в зеркале, отражаются в губах фермера кофейной плантации. Богатство леса винных пальм на Шри Ланке находит отклик в портрете сборщицы патоки. А рой пчел из высокогорного региона Индии Котагири как будто отпечатался в многочисленных морщинках пожилого пасечника.

«Во время нашего путешествия по Юго-Восточной Азии я увидел, как окружающая среда влияет на судьбы мужчин и женщин, которые в ней работают. Природа стоит за их характерами, отражается в их лицах. Именно это ощущение я хотел передать зрителю в календаре Lavazza 2017. Я горд, что у меня появился шанс изучить истории «Защитников Земли» и стать свидетелем того, как люди формируют будущее планеты, уважая и заботясь о родной земле», – рассказывает Денис Рувр.

«Мы – то, чем мы живем. В основе календаря Lavazza 2017 – неуловимая, казалось бы, физическая связь между людьми и миром вокруг, – комментирует Франческа Лавацца, член совета директоров Lavazza Group. – В Азии природа поражает буйством красок и разнообразием, и именно здесь отчетливо чувствуется бережное отношение между двумя мирами, которые не могут существовать и процветать друг без друга. Фермеры заботятся о природе, которая их кормит. Это хороший урок для всех нас и, что особенно важно, это призыв уважать землю, жить ею, научиться ее любить».

За время трехлетнего проекта Lavazza «Защитники Земли» было снято более 10 тыс. фотографий в 17 странах Африки, Центральной и Южной Америки и Юго-Восточной Азии, где своими историями поделились 350жителей стран-производителей кофе.

15.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.12.2024 - 20:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация