Кейс: Итальянское совершенство Lavazza в "Ленте"

Кофе в зернах, растворимый, молотый, в капсулах – Россия, по оценкам экспертов, занимает 6 место в мире по уровню потребления кофе. Внешняя среда меняется, но чашка кофе с утра остается неотъемлемой частью утренней рутины для 64% россиян (согласно опросу РБК). Более того, по данным OZON, самым большим спросом в 2021 году, среди прочих FMCG-товаров, пользовался кофе в капсулах. При разработке обновленной линейки капсул эксперты Lavazza сократили количество выбросов CO2, возникающих от производства и потребления. Для активации новинки Lavazza в сети «Лента» были использованы POSm, которые привлекли внимание посетителей: от брендированных арок на входе в магазин до объемных паллет в фирменном цвете Lavazza.
Татьяна Мамаева, Генеральный директор POS Media Россия:
«Мы рады сотрудничать с одной из крупнейших итальянских компаний, в приоритетах которой не только экономические показатели, но и социальная ответственность.
Как европейский лидер в сфере работы с поведением потребителей в точках продаж, мы также стремимся к использованию большего количества экологичных материалов во всех подразделениях нашей компании».
13.01.2022
Еще статьи по теме
- "Лента" поддержит авторов лучших маркетинговых проектов - 05.06.2023
- Нюансы размещения POSM в аптеках - 15.05.2023
- 5 советов, как сделать POSM еще эффективней - 25.04.2023
- "Лента Онлайн" представила виртуального помощника по выбору фруктов и овощей - 25.04.2023
- Почему для нового магазина так важны наружная реклама и POS-материалы - 21.04.2023
- Снижение спроса на POSM: как в этих условиях выживать производителям? - 13.04.2023
- Роль POSM в импульсивных покупках - 06.04.2023
- "Лента" поддержит программу Domestos "Терпеть нельзя учиться" - 28.03.2023
- Плюсы и минусы интерактивных POSM - 23.03.2023
- "Лента" интегрировала промо в голосовой помощник "Яндекс. Алиса" - 22.03.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий