Кейс: Итальянское совершенство Lavazza в "Ленте"

Кофе в зернах, растворимый, молотый, в капсулах – Россия, по оценкам экспертов, занимает 6 место в мире по уровню потребления кофе. Внешняя среда меняется, но чашка кофе с утра остается неотъемлемой частью утренней рутины для 64% россиян (согласно опросу РБК). Более того, по данным OZON, самым большим спросом в 2021 году, среди прочих FMCG-товаров, пользовался кофе в капсулах. При разработке обновленной линейки капсул эксперты Lavazza сократили количество выбросов CO2, возникающих от производства и потребления. Для активации новинки Lavazza в сети «Лента» были использованы POSm, которые привлекли внимание посетителей: от брендированных арок на входе в магазин до объемных паллет в фирменном цвете Lavazza.
Татьяна Мамаева, Генеральный директор POS Media Россия:
«Мы рады сотрудничать с одной из крупнейших итальянских компаний, в приоритетах которой не только экономические показатели, но и социальная ответственность.
Как европейский лидер в сфере работы с поведением потребителей в точках продаж, мы также стремимся к использованию большего количества экологичных материалов во всех подразделениях нашей компании».
13.01.2022
Еще статьи по теме
- "Лента" поддержит подопечных фонда помощи хосписам "Вера" - 28.06.2022
- Тренд на экологичность: где и как применяются картонные и бумажные материалы в POSm - 27.06.2022
- Арт-выпуск издания "Лента Magazine" получил "Серебряный Меркурий" - 09.06.2022
- Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане - 17.05.2022
- Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут развиваться - 22.04.2022
- POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы - 20.04.2022
- "Лента" запустила новую собственную торговую марку - 07.04.2022
- Феогр, Викунтик и Малька. "Лента" выпустила игрушки по рисункам детей - 04.04.2022
- Лучшие из лучших – анализируем работы победителей конкурса Popai Russia Awards - 18.03.2022
- Покупатели "Ленты" за год сдали на переработку 133 тонны батареек - 09.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий