Про дизайн

Календарь Lavazza на 2021 год: The New Humanity

Календарь Lavazza на 2021 год: The New Humanity

Арт-проект, в центре которого – человек; художники заново открывают человечество.

В измененном сценарии нашей повседневности, диктующем необходимость сохранять дистанцию между людьми, сообществами и странами, Lavazza старается возвести мосты и сблизить каждого из нас при помощи универсального языка искусства, способного говорить с сердцами.

Ее цель – продемонстрировать необычайную стойкость людей и пробудить чувство надежды, которое поможет построить «Новое Человечество». Сигнал к пробуждению кроется в наступлении момента, когда после столь долгого и трудного периода возродится общество, где ценятся солидарность, участие, терпимость, стабильное развитие. Те самые ценности, которые определяют бизнес Lavazza Group.

Такова атмосфера The New Humanity 2021, арт-проекта Lavazza, задуманного и развиваемого под креативным руководством рекламного агентства Armando Testa. Представляя коллекцию оригинальных художественных работ выдающихся представителей мира фотографии, музыки, поэзии, дизайна, архитектуры и социальной активности, он ставит в центр внимания Человека.

The New Humanity 2021, задуманный и взращенный в месяцы весенней изоляции, включает в себя календарь и журнал, ограниченный тираж которых впервые доступен широкой публике во всем мире в рамках проекта по сбору средств в поддержку НПО «Спасите детей» (Save the Children). Эта организация вот уже более 100 лет борется за спасение детей группы риска и гарантирует им будущее, и Lavazza является самым давним ее партнером. Lavazza также поддерживает проект New Horizons («Новые горизонты»), который защищает наиболее уязвимых молодых людей Индии (из Калькутты) последние три года через представленную в девяти странах международную программу A Cup of Learning, основанную Фондом Джузеппе и Перикла Лавацца и обеспечивающую обучение социально незащищенных молодых людей, находящихся в поисках трудовой занятости.

В календаре The New Humanity 2021 13 мастеров фотографии представили новое видение человечества, отражающее их личные взгляды и стили. Это Дэвид Лашапель, Симона Браманте, Мартин Шоллер, Ами Витале, Кристи Ли Роджерс, Стив МакКарри, Джоуи Лоуренс, Кэролайн Дрейк, Денис Рувр, Эудженио Рекуенко, Чарли Даволи, Марта Купер и команда экспериментального журнала TOILETPAPER.

У журнала New Humanity 2021 также есть шесть амбассадоров культуры, исследующих и расширяющих многозначительный смысл «Нового Человечества»: вооружившись личным опытом и собственными внутренними ощущениями, они побуждают людей мыслить еще глубже. Это архитектор Карло Ратти, дизайнер Стелла Джин, писатель Алессандро Барикко, актриса Кира Чаплин, певица и автор песен Патти Смит и генеральный директор организации «Спасите детей» Ингер Эшинг. Они работают в мирах, параллельных фотографии и обогащающих наше восприятие концепции «Нового Человечества» посредством разных языков и форм выражения: это дизайн, письменная мысль, музыкальные произведения, архитектурные проекты…

«Для Lavazza проект The New Humanity 2021 представляет собой не только новое повествовательное направление, но и художественный авангард, объединивший людей из вселенной Lavazza и не только», – говорит член совета директоров Lavazza Group Франческа Лавацца. «Мы создали хор образов и мыслей, сотворенный невидимой сетью талантов: все они очень отличаются друг от друга, но стали амбассадорами, используя свой опыт и чувства, призывающие задуматься об универсальных ценностях Человечества».

Тринадцать фотографов и шесть амбассадоров – это художники и мыслители, вовлеченные Lavazza в авангардное культурное движение, коллективная сила которого вдохновлена ​​концепцией «Нового Человечества»: каждый из нас может отождествить себя с одной или несколькими из этих работ и вспомнить, что все мы связаны и должны быть едины, дабы возродиться.

 «Чтобы представить себе новое человечество, нам потребовалось множество свидетельств, причем как можно более разнообразных. Поэтому мы собрали в Календаре образы, голоса и мысли фотографов, писателей, актеров и музыкантов. Получилась групповая «фреска», позволившая вообразить глубину этой концепции», – рассказывает исполнительный креативный директор Armando Testa Микеле Мариани.

THE NEW HUMANITY

Концепция возникла на фоне всеобщей самоизоляции весной 2020 года, когда Lavazza решила использовать свои коммуникационные возможности, чтобы высказаться в пользу универсальных ценностей, необходимых для возрождения человечества в глобальном сценарии серьезного бедствия. Тем временем The New Humanity связывает коммуникационные ресурсы Lavazza в единое интегрированное повествование, которое превратило календарь на 2021 год в многопрофильный художественный проект, объединяющий художников из разных слоев общества.

В мае 2020 года стартовала международная телевизионная кампания «Доброе утро, Человечество», названная в честь слов, произнесенных Чарли Чаплином в конце фильма «Великий диктатор», чтобы поприветствовать заново открытый мир и громко призвать каждого из нас к пробуждению индивидуальной чувствительности.

А в октябре в Турине The New Humanity был представлен в проекте французско-швейцарского художника Saype «За стенами», который Lavazza поддержала в сотрудничестве с муниципалитетом Турина и Королевским Дворцом в Турине. Его арт-объект демонстрирует две руки, крепко сжимающие друг друга и приглашающие нас сделать коллективные усилия, дабы почувствовать себя частью единой экосистемы в «самой большой человеческой цепочке в истории». Так в Турине ознаменовался 7-й этап путешествия проекта, который уже побывал в Эйфелевой башне в Париже, на Берлинской стене и в других местах.

23.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.01.2022 - 13:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация