Про дизайн

Lavazza Qualità Rossa и искусство жить по-итальянски

Lavazza Qualità Rossa и искусство жить по-итальянски

В связи с обновлением своего бленда Qualità Rossa, Lavazza объявила о сотрудничестве с известной российской художницей Машей Янковской, чтобы выразить «dolce vita» через творчество.

Lavazza, итальянский кофейный бренд, обновил в России культовую линейку кофе Qualità Rossa - популярный купаж, который отражает наследие и превосходство вкуса, а также стремление к инновациям бренда Lavazza. Несмотря на рестайлинг упаковки, отражающий современность, купаж сохранил свой оригинальный рецепт. Особый вкус и стиль Lavazza Qualità Rossa вдохновили популярную российскую художницу Машу Янковскую на создание трех уникальных принтов специально для Lavazza.

Qualità Rossa – это не только икона итальянского качества, это выражение итальянского стиля жизни с его узнаваемым характером, сочетающим в себе легкость и умение наслаждаться каждым моментом.Этот кофе воплощает страстный итальянский дух, который покоряет при первом же знакомстве. Каждый глоток напитка дарит итальянскую радость жизни, наполненную страстью, энергией, весельем и стилем: LavazzaQualità Rossa – истинный глоток наслаждения.

Итальянское происхождение Lavazza и неповторимая идентичность Qualità Rossa соединились с узнаваемым стилем Маши Янковской, что выразилось в создании художественного проекта с оригинальными принтами, которые говорят сами за себя. Кофе превратился в нечто большее, чем просто удовольствие: он стал символом скрытых страстей, стремления к успеху, трепета от незабываемых моментов и выражением настоящего наслаждения жизнью. Вдохновленная Lavazza Qualità Rossa и ее ценностями, Маша Янковская смогла выразить ”итальянское понимание и стиль жизни”, основанные на страсти, искусстве, свободе, умении наслаждаться каждым моментом и преданности кофе.

«Нам было приятно сотрудничать с такой талантливой художницей, как Маша Янковская. Qualità Rossa воплощает страсть к кофе и наше стремление сохранять качество и инновации во всех продуктах. Мы попросили Машу визуально представить эту страсть, и результаты оказались захватывающими. Ее работы отлично отражают искусство жить по-итальянски и преданную любовь к кофе, которую мы ежедневно пытаемся передать всему миру», – сказал Марко Барбьери, глава отдела Маркетинга Lavazza в Восточной Европе.

Подкрепляя свой талант и творческую энергию чашечкой кофе, Маша создала историю из изображений в неповторимом стиле, характерном для всех ее работ. Серия из трех принтов погружает нас в мир итальянских страстей и итальянской “dolce vita”. Три момента дня: утро, день ​​и вечер. Множество эмоций: от удовольствия до успеха, от веселья до романтики. Одна деталь: красная чашка кофе, которая вызывает радость от каждого глотка и предлагает нам в полной мере прожить каждое мгновение.

«Я влюблена в Lavazza. Все началось с красного цвета: это было мое первое совпадение с брендом. Красный для меня олицетворяет чувства, стиль, уникальный способ мышления и самовыражения. Он представляет собой неиссякаемый источник энергии, любви и страсти, романтики, в которой мы все нуждаемся» – сказала Маша Янковская.

Утреннее удовольствие

Свет проникает в дом, ночная тишина рассеивается, и город готовится к новому дню: наступило утро!

Истинная сущность итальянской жизни выражается в деликатных жестах: закрытые глаза красивой женщины, окончание долгого ночного сна, ласковое прикосновение к ее коже и ароматная чашка свежеприготовленного кофе. Это утреннее удовольствие, сильное и захватывающее ощущение, которое возникает в нас, когда мы приветствуем новый день. Кофе дарит нам силу и энергию, чтобы проснуться по-настоящему и насладиться каждым моментом дня.

Утро это удовольствие, которое возникает вместе с чашечкой кофе Qualità Rossa.

День: Успех и самореализация

День продолжается, работа и обязанности сменяют друг друга. Несмотря на то, что день насыщен и заставляет время лететь, концентрация внимания должна оставаться высокой до полудня – тогда на помощь приходит чашечка ароматного кофе, чтобы зарядиться энергией и привести мысли в порядок.

Неважно, сколько усилий потребуется; сколько проблем предстоит решить – успешная женщина всегда находит силы для достижения своих целей. Независимая и уверенная в себе, она смотрит в будущее, прокладывая путь, который приведет ее к самореализации.

День это успех и вдохновение, которые мы ищем за чашкой кофе Qualità Rossa.

Ночь: романтика

Когда солнце скрывается за горизонтом, дневные заботы и переживания исчезают, раскрываются чувства и появляются новые эмоции.

День прошел, и, окутанная интенсивным ароматом последней горячей чашки кофе, женщина наконец-то находит время для себя.

Ночь хранит в себе тайны и желания. Под покровом тишины скрывается соблазнение, романтика, игра взглядов: женщина и мужчина очаровывают друг друга и погружаются в новый мир.  Ночь – это время, когда влюбленные находят убежище и теряются в мире страсти, дыша в одном ритме и чувствуя себя единым целым в объятиях.

Ночь это романтика и страсть, навеянные ароматом Qualità Rossa.

«В моих работах всегда изображены женщины их силуэт и внешний вид содержат в себе много смысла, который выходит далеко за рамки эстетики. Lavazza дала мне возможность без ограничений выразить свою творческую точку зрения, что было для меня большой честью», - добавляет Маша Янковская. «Кофе вызывает привыкание мы все это знаем. Но, несмотря на это, мы не хотим от него избавляться. Любовь и страсть это тожезависимости, от которых мы не готовы отказаться. Возможность превратить эти зависимости в произведения искусства творчески обогащает».

12.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 04:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация