Про дизайн

Lavazza Qualità Rossa и искусство жить по-итальянски

Lavazza Qualità Rossa и искусство жить по-итальянски

В связи с обновлением своего бленда Qualità Rossa, Lavazza объявила о сотрудничестве с известной российской художницей Машей Янковской, чтобы выразить «dolce vita» через творчество.

Lavazza, итальянский кофейный бренд, обновил в России культовую линейку кофе Qualità Rossa - популярный купаж, который отражает наследие и превосходство вкуса, а также стремление к инновациям бренда Lavazza. Несмотря на рестайлинг упаковки, отражающий современность, купаж сохранил свой оригинальный рецепт. Особый вкус и стиль Lavazza Qualità Rossa вдохновили популярную российскую художницу Машу Янковскую на создание трех уникальных принтов специально для Lavazza.

Qualità Rossa – это не только икона итальянского качества, это выражение итальянского стиля жизни с его узнаваемым характером, сочетающим в себе легкость и умение наслаждаться каждым моментом.Этот кофе воплощает страстный итальянский дух, который покоряет при первом же знакомстве. Каждый глоток напитка дарит итальянскую радость жизни, наполненную страстью, энергией, весельем и стилем: LavazzaQualità Rossa – истинный глоток наслаждения.

Итальянское происхождение Lavazza и неповторимая идентичность Qualità Rossa соединились с узнаваемым стилем Маши Янковской, что выразилось в создании художественного проекта с оригинальными принтами, которые говорят сами за себя. Кофе превратился в нечто большее, чем просто удовольствие: он стал символом скрытых страстей, стремления к успеху, трепета от незабываемых моментов и выражением настоящего наслаждения жизнью. Вдохновленная Lavazza Qualità Rossa и ее ценностями, Маша Янковская смогла выразить ”итальянское понимание и стиль жизни”, основанные на страсти, искусстве, свободе, умении наслаждаться каждым моментом и преданности кофе.

«Нам было приятно сотрудничать с такой талантливой художницей, как Маша Янковская. Qualità Rossa воплощает страсть к кофе и наше стремление сохранять качество и инновации во всех продуктах. Мы попросили Машу визуально представить эту страсть, и результаты оказались захватывающими. Ее работы отлично отражают искусство жить по-итальянски и преданную любовь к кофе, которую мы ежедневно пытаемся передать всему миру», – сказал Марко Барбьери, глава отдела Маркетинга Lavazza в Восточной Европе.

Подкрепляя свой талант и творческую энергию чашечкой кофе, Маша создала историю из изображений в неповторимом стиле, характерном для всех ее работ. Серия из трех принтов погружает нас в мир итальянских страстей и итальянской “dolce vita”. Три момента дня: утро, день ​​и вечер. Множество эмоций: от удовольствия до успеха, от веселья до романтики. Одна деталь: красная чашка кофе, которая вызывает радость от каждого глотка и предлагает нам в полной мере прожить каждое мгновение.

«Я влюблена в Lavazza. Все началось с красного цвета: это было мое первое совпадение с брендом. Красный для меня олицетворяет чувства, стиль, уникальный способ мышления и самовыражения. Он представляет собой неиссякаемый источник энергии, любви и страсти, романтики, в которой мы все нуждаемся» – сказала Маша Янковская.

Утреннее удовольствие

Свет проникает в дом, ночная тишина рассеивается, и город готовится к новому дню: наступило утро!

Истинная сущность итальянской жизни выражается в деликатных жестах: закрытые глаза красивой женщины, окончание долгого ночного сна, ласковое прикосновение к ее коже и ароматная чашка свежеприготовленного кофе. Это утреннее удовольствие, сильное и захватывающее ощущение, которое возникает в нас, когда мы приветствуем новый день. Кофе дарит нам силу и энергию, чтобы проснуться по-настоящему и насладиться каждым моментом дня.

Утро это удовольствие, которое возникает вместе с чашечкой кофе Qualità Rossa.

День: Успех и самореализация

День продолжается, работа и обязанности сменяют друг друга. Несмотря на то, что день насыщен и заставляет время лететь, концентрация внимания должна оставаться высокой до полудня – тогда на помощь приходит чашечка ароматного кофе, чтобы зарядиться энергией и привести мысли в порядок.

Неважно, сколько усилий потребуется; сколько проблем предстоит решить – успешная женщина всегда находит силы для достижения своих целей. Независимая и уверенная в себе, она смотрит в будущее, прокладывая путь, который приведет ее к самореализации.

День это успех и вдохновение, которые мы ищем за чашкой кофе Qualità Rossa.

Ночь: романтика

Когда солнце скрывается за горизонтом, дневные заботы и переживания исчезают, раскрываются чувства и появляются новые эмоции.

День прошел, и, окутанная интенсивным ароматом последней горячей чашки кофе, женщина наконец-то находит время для себя.

Ночь хранит в себе тайны и желания. Под покровом тишины скрывается соблазнение, романтика, игра взглядов: женщина и мужчина очаровывают друг друга и погружаются в новый мир.  Ночь – это время, когда влюбленные находят убежище и теряются в мире страсти, дыша в одном ритме и чувствуя себя единым целым в объятиях.

Ночь это романтика и страсть, навеянные ароматом Qualità Rossa.

«В моих работах всегда изображены женщины их силуэт и внешний вид содержат в себе много смысла, который выходит далеко за рамки эстетики. Lavazza дала мне возможность без ограничений выразить свою творческую точку зрения, что было для меня большой честью», - добавляет Маша Янковская. «Кофе вызывает привыкание мы все это знаем. Но, несмотря на это, мы не хотим от него избавляться. Любовь и страсть это тожезависимости, от которых мы не готовы отказаться. Возможность превратить эти зависимости в произведения искусства творчески обогащает».

12.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.11.2020 - 13:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация