Новости компаний

Lavazza и Сайпе снова объединись для проекта Beyond Walls

Lavazza и Сайпе снова объединись для проекта Beyond Walls

Проект Beyond Walls впервые приезжает в Италию, в Турин.

1 октября - Международный день кофе. В честь праздника Lavazza совместно с французско-швейцарским художником Сайпе (Saype), в рамках проекта Beyond Walls, создали арт-объект в археологическом парке Турина Порт-Палатин. В его основу легли ценности солидарности, гуманности, социальной ответственности и открытости миру. Арт-объект наполнен добротой и оптимизмом, создан в форме экстраординарной, гигантской фрески на траве, на которой изображена пара рук, соединенных в рукопожатии. Основной смысл проекта заключается в преодолении стен, которые разделяют людей и удерживают их в ментальных или географических границах.

Beyond Walls – это долгосрочный проект, запущенный в Париже в 2019 году, когда у подножия Эйфелевой башни была нарисована первая картина. Сайпе создал арт-объекты также в Андорре, Женеве и Берлине. В будущем проект охватит всю планету, на пяти континентах в более чем двадцати городах.

Появление арт-объекта в Италии знаменует возрождение и культурную перезагрузку Lavazza и города Турин и идеально подходит для концепции #TheNewHumanity, которая была придумана Lavazza в мае во время чрезвычайной ситуации в мире, связанной с коронавирусом. Сайпе убежден, что «только вместе мы сможем справиться с самыми серьезными проблемами нашего времени». Lavazza также руководствуется чувством ответственности, и признает, что мы все являемся частью единой, связанной и сбалансированной глобальной экосистемы. Концепция #TheNewHumanity - пронизывает инициативы Lavazza. К примеру, календарь Lavazza на 2021 год, который в этом году станет международным арт-проектом и будет запущен в начале ноября, призывает фотографов и художников внести свой вклад в создание нового общества.

Lavazza неслучайно выбрала Сайпе (псевдоним Гийома Легро). Художник, рисующий на траве, уже фигурировал в календаре Lavazza на 2019 год, который был подготовлен фотографом National Geographic Ами Витале. В его работе «Заботьтесь о будущем», которая была создана в сотрудничестве с проектом фонда Lavazza «Columbia Breathes» используются характерные изобразительные приемы для создания временных, но грандиозных работ. «Моя цель - воздействовать на людей или общество, не затрагивая природу», - говорит Сайпе. Художник использует 100% биоразлагаемую краску, тщательно изготовленную его командой из натуральных ингредиентов. Такой подход сводит к минимуму влияние его работ на окружающую среду: выполнив свое предназначение, его фрески постепенно полностью исчезают по мере роста травы.

Сотрудничество между Lavazza и художником основано на общих ценностях. «Искусство может вдохновлять новые поколения, служить примером того, как нужно заботиться о нашей планете», - утверждает Сайпе. Lavazza верит в идею «устойчивого искусства» с двойной целью: не только искусство как таковое, но и искусство, которое способно повышать осведомленность людей, вдохновляя их на ответственное поведение. Beyond Walls является прекрасным примером этой идеи, наряду с проектами «Lavazza TOward2030», «What are you doing?» и «Toward Tomorrow», которые направлены на распространение культуры устойчивого развития с использованием языка уличного искусства. Для Lavazza искусство - это вопросы устойчивого развития, место встреч и форум для диалога между специалистами в различных областях для построения лучшего будущего.

«В этом проекте, как и в других реализованных, к примеру Toward 2030, Toward Tomorrow, календарь Lavazza на 2018 год с 17 целями устойчивого развития, “2030 What Are You Doing?” календарь на 2019 год, в который внес свой вклад Сайпе, и календарь на 2020 год, сделанный Дэвидом Лашапель, демонстрируется, как искусство сочетается с устойчивостью, чтобы воплощать и интерпретировать цели устойчивого развития Организации Объединенных Наций 2017 года», - комментирует член правления Lavazza Group Франческа Лавацца.

Для Lavazza объединение различных дисциплин при одновременном обмене опытом между очевидно далекими мирами, такими как искусство и наука, экономика и природа, искусство и устойчивость, по сути, является частью органического подхода, который привел компанию к регулярному поиску новых партнеров, отличным примером чего является сотрудничество с Сайпе.

01.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.09.2021 - 06:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация