Новости компаний

Lavazza и Сайпе снова объединись для проекта Beyond Walls

Lavazza и Сайпе снова объединись для проекта Beyond Walls

Проект Beyond Walls впервые приезжает в Италию, в Турин.

1 октября - Международный день кофе. В честь праздника Lavazza совместно с французско-швейцарским художником Сайпе (Saype), в рамках проекта Beyond Walls, создали арт-объект в археологическом парке Турина Порт-Палатин. В его основу легли ценности солидарности, гуманности, социальной ответственности и открытости миру. Арт-объект наполнен добротой и оптимизмом, создан в форме экстраординарной, гигантской фрески на траве, на которой изображена пара рук, соединенных в рукопожатии. Основной смысл проекта заключается в преодолении стен, которые разделяют людей и удерживают их в ментальных или географических границах.

Beyond Walls – это долгосрочный проект, запущенный в Париже в 2019 году, когда у подножия Эйфелевой башни была нарисована первая картина. Сайпе создал арт-объекты также в Андорре, Женеве и Берлине. В будущем проект охватит всю планету, на пяти континентах в более чем двадцати городах.

Появление арт-объекта в Италии знаменует возрождение и культурную перезагрузку Lavazza и города Турин и идеально подходит для концепции #TheNewHumanity, которая была придумана Lavazza в мае во время чрезвычайной ситуации в мире, связанной с коронавирусом. Сайпе убежден, что «только вместе мы сможем справиться с самыми серьезными проблемами нашего времени». Lavazza также руководствуется чувством ответственности, и признает, что мы все являемся частью единой, связанной и сбалансированной глобальной экосистемы. Концепция #TheNewHumanity - пронизывает инициативы Lavazza. К примеру, календарь Lavazza на 2021 год, который в этом году станет международным арт-проектом и будет запущен в начале ноября, призывает фотографов и художников внести свой вклад в создание нового общества.

Lavazza неслучайно выбрала Сайпе (псевдоним Гийома Легро). Художник, рисующий на траве, уже фигурировал в календаре Lavazza на 2019 год, который был подготовлен фотографом National Geographic Ами Витале. В его работе «Заботьтесь о будущем», которая была создана в сотрудничестве с проектом фонда Lavazza «Columbia Breathes» используются характерные изобразительные приемы для создания временных, но грандиозных работ. «Моя цель - воздействовать на людей или общество, не затрагивая природу», - говорит Сайпе. Художник использует 100% биоразлагаемую краску, тщательно изготовленную его командой из натуральных ингредиентов. Такой подход сводит к минимуму влияние его работ на окружающую среду: выполнив свое предназначение, его фрески постепенно полностью исчезают по мере роста травы.

Сотрудничество между Lavazza и художником основано на общих ценностях. «Искусство может вдохновлять новые поколения, служить примером того, как нужно заботиться о нашей планете», - утверждает Сайпе. Lavazza верит в идею «устойчивого искусства» с двойной целью: не только искусство как таковое, но и искусство, которое способно повышать осведомленность людей, вдохновляя их на ответственное поведение. Beyond Walls является прекрасным примером этой идеи, наряду с проектами «Lavazza TOward2030», «What are you doing?» и «Toward Tomorrow», которые направлены на распространение культуры устойчивого развития с использованием языка уличного искусства. Для Lavazza искусство - это вопросы устойчивого развития, место встреч и форум для диалога между специалистами в различных областях для построения лучшего будущего.

«В этом проекте, как и в других реализованных, к примеру Toward 2030, Toward Tomorrow, календарь Lavazza на 2018 год с 17 целями устойчивого развития, “2030 What Are You Doing?” календарь на 2019 год, в который внес свой вклад Сайпе, и календарь на 2020 год, сделанный Дэвидом Лашапель, демонстрируется, как искусство сочетается с устойчивостью, чтобы воплощать и интерпретировать цели устойчивого развития Организации Объединенных Наций 2017 года», - комментирует член правления Lavazza Group Франческа Лавацца.

Для Lavazza объединение различных дисциплин при одновременном обмене опытом между очевидно далекими мирами, такими как искусство и наука, экономика и природа, искусство и устойчивость, по сути, является частью органического подхода, который привел компанию к регулярному поиску новых партнеров, отличным примером чего является сотрудничество с Сайпе.

01.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка.. Р’В  Уникальное издание для родителей Р С‘ педагогов. Уникальность РєРЅРёРіРё Р Р† том, что РѕРЅР° даёт понимание как научить детей творчеству, Р В Р’В° Р Р…Р Вµ отвратить РѕС‚ него. Р В РЎСљР В Р’Вµ замучить ребёнка искусством, Р В Р’В° дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Р В РЎСљР В Р’Вµ создать РёР· ребёнка «великого художника», Р В Р’В° максимально открыть его личный творческий потенциал Р С‘ привить любовь Р С” искусству.Р’В  РљРЅРёРіР° Р С• том, как научить ребёнка видеть Р С‘ понимать искусство. Рисовать, лепить, творить Р С‘ любить то, что ты сделал. Развить РЎС“ ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения РјРёСЂРѕРІРѕР№ культуры Р Р…Р Вµ задавив его РіСЂСѓР·РѕРј знаний. Часто оценить мировые шедевры РјРѕР¶РЅРѕ только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, Р В Р’В° Р Р…Р Вµ копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, РїРѕРґ умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєР°, коллеги, Р В Р’В° Р Р…Р Вµ РіСЂРѕР·РЅРѕРіРѕ педагога. РљРЅРёРіР° РіРѕРІРѕСЂРёС‚ Р С• сложности Р С‘ глубине детских СЂРёСЃСѓРЅРєРѕРІ, Р Р…Р Вµ всегда правильно понимаемых взрослыми, Р С• взаимопонимании взрослого С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєР° Р С‘ его маленького коллеги. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ большое внимание уделяется бережному отношению Р С” детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ Р РЋР С“ комментариями Романа РђР№С…С…РѕСЂРЅР°. После каждого тематического раздела автор предлагает СЂСЏРґ заданий. РћРЅРё разработаны Р С—Р С• уникальной методике Р С‘ Р РЋР С“ учетом особенностей возрастнРРвЂвРІР‚ћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р РЋРІР‚ўР В РІвЂћвЂ“ РіСЂСѓРїРїС‹ ребёнка. Потенциал, заложенный Р Р† детях РѕС‚ РїСЂРёСЂРѕРґС‹ велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается Р Р† заботливом индивидуальном РїРѕРґС…РѕРґРµ. РљРЅРёРіР° аккумулирует опыт профессионального С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєР° Р С‘ педагога, посвятившего более двадцати лет работе Р РЋР С“ детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым Р Р† области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Р Р‡! Р Р‡ сам!Р’В» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Р Р‡! Р Р‡ сам!Р’В» РњРёРЅРёРјСѓРј взрослого вмешательства Р Р† детские СЂРёСЃСѓРЅРєРё Аспекты детского творчества Цвет Р Р† детских работах Сюжет Р Р† детских работах Дети мастерят Глина Р С‘ РіРёРїСЃ Рисование сказки. Иллюстрация История Р Р† рисунках. РљРѕРјРёРєСЃ Натюрморт. Как оживают предметы Это Р РЋР РЏ, это мама, это папа... Дети Р С‘ детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце РІРѕ время РґРѕР¶РґСЏ?Р’В» Художественные техники Р С‘ эксперименты Р РЋР С“ материалами Что РјС‹ будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая РїСЂРёСЂРѕРґР° или тихая Р¶РёР·РЅСЊ? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра Р С‘ сухая игла РљРѕРјРёРєСЃ РљРЅРёРіР° Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 18:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация