Новости компаний

Идеальная кофейная симфония: Lavazza перезапускает классический Qualità Oro в России

Идеальная кофейная симфония: Lavazza перезапускает классический Qualità Oro в России

Итальянская кофейная компания перезапускает на российском рынке уже известный бренд Qualità Oro в новой упаковке, а также представляет новинку   — Qualità Oro в формате растворимого кофе в рамках новой кампании «Идеальная кофейная симфония».

Компания Lavazza представила в России новую версию своего знаменитого кофейного бренда Qualità Oro на эксклюзивном вечернем мероприятии в NOOR Bar. В стильной атмосфере гости мероприятия смогли прикоснуться к миру бренда Lavazza, насладившись уникальным сочетанием вкусов и звуков, традиций и инноваций.

На мероприятии присутствовал итальянский футболист и посол бренда Lavazza Клаудио Маркизио, а также актрисы Елизавета Арзамасова и Анна Чурина, телеведущая Елена Николаева и другие гости. За музыкальное оформление вечера отвечали бывший вокалист группы Azari & III Седрик К. Гасайда и гитарист-виртуоз Илья Шаповалов, благодаря которым симфония вкуса обрела собственную форму.

Бренд Qualità Oro, созданный в 1956 году — это идеальный вкус для тех, кто любит наслаждаться превосходным итальянским кофе каждый день. Новый современный дизайн упаковки Qualità Oro наилучшим образом отражает ценности компании, ее стремление к инновациям и приверженность к высоким стандартам качества, а также подчеркивает премиальность и утонченность бренда. Lavazza Qualità Oro — идеальная кофейная симфония в чашке: уникальное сочетание различных видов отборных зерен арабики из Центральной и Южной Америки, наполненное фруктовыми нотами и сладким ароматом.

Наряду с презентацией нового облика бренда событие стало идеальной возможностью впервые в России представить растворимый кофе Lavazza Qualità Oro, сочетающий в себе изысканный вкус Qualità Oro с удобством в приготовлении. Растворимый кофе Qualità Oro готовится моментально, каждый раз даря превосходный мягкий аромат и вкус.

Имя Lavazza является синонимом итальянского кофе, и за более чем 120-ти летнюю историю с момента основания компании в 1895 году, она внесла немалый вклад в распространение и совершенствование культуры потребления кофе по всему миру. Российские потребители также высоко ценят продукты бренда, признавая Qualità Oro лучшим из них.

«Для компании Lavazza Россия — это важный стратегический рынок, на котором мы работаем уже много лет. За последние три года рост компании Lavazza составил более 15%, что позволило укрепить наши позиции в  сегменте натурального кофе (молотый кофе и кофе в зернах), который является самым быстрорастущим (+7.3% по сравнению с 2018г.), — заявил Марко Барбьери, глава отдела маркетинга Lavazza в Восточной Европе. — С точки зрения тенденций потребления, Россия в последнее время проявляет растущий интерес к качеству продуктов и все большее внимание к премиальным товарам, поэтому мы ожидаем, что потребители положительно воспримут новый Lavazza Qualità Oro, отвечающий как их привычкам, так и интересам. Наша цель — это создание уникального опыта при взаимодействии с брендом, благодаря которому наши покупатели могут проникнуться (прикоснуться к) итальянскими ценностями и насладиться высококачественным кофе.

Lavazza Qualità Oro — это настоящая кофейная симфония идеально подобранных зерен различных видов арабики, создающих уникальный бленд. Идея кофейного бленда как симфонии легла в основу эксклюзивного совместного аудиопроекта бренда Lavazza и знаменитого итальянского звукорежиссера и композитора Кьяры Луццанa. Чтобы уловить истинную сущность Qualità Oro, Кьяра прошла весь путь кофе от плантаций до момента приготовления, записав звуки каждого этапа создания напитка. Эта увлекательное путешествие привело к созданию музыкального произведения, в которое вошли все записанные звуки: настоящая симфония Qualità Oro.

Симфония состоит из 4 музыкальных глав, посвященных определенному этапу процесса производства кофе.

  • «Происхождение»: Кьяра Луццана отправилась к самым истокам — на плантации Центральной и Южной Америки, где произрастают кофейные зерна используемые в купаже Qualità Oro, записав звуки растений, шелест листьев, звуки сбора кофейных ягод — те ноты, которые характеризуют происхождение зерен арабики.
  • «Путешествие»: покинув Южную Америку, кофейные зерна отправляются через Атлантический океан в итальянский порт Генуя. В пути Кьяра собрала звуки волн, шум порта и погрузки джутовых мешков, в которых хранятся зерна.
  • «Бленд»: после того, как кофейные зерна попали на завод Lavazza, их сортируют и очищают. Затем наступает ответственный момент купажирования и обжарки зерен, во время которого Кьяре удалось уловить ноты, характеризующие производство кофе до экспертной дегустации.
  • «Способ приготовления»: финальные аккорды приготовления кофе звучат дома, в кофеварке. Качество бленда проявляется под звон ложек и чашек. Это заключительное созвучие кофейной симфонии Qualità Oro.

Звуки каждой главы были сначала записаны, а затем преобразованы в симфонический трек, который воплощает качество и уникальность бленда Qualità Oro с помощью звуков, которые сопровождают его создание. 

18.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2021 - 07:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация