Про дизайн

LAVAZZA представила календарь на 2020 год: КРАСОТА ОТКРЫВАЕТ МИР

LAVAZZA представила календарь на 2020 год: КРАСОТА ОТКРЫВАЕТ МИР

Фотографии Дэвида Лашапеля для нового календаря Lavazza на 2020 год стали гимном вновь обретенной связи человека и природы

Итальянская кофейная компания Lavazza представила новый календарь на 2020 год, воплотив в нем идею о нерушимой связи человека и природы. Фотографом календаря стал Дэвид Лашапель, выдающийся американский фотограф, который уже в третий раз работает с брендом.

С 1993 года бренд Lavazza ежегодно выпускает календарь, отражающий индивидуальность одного из самых любимых мировых итальянских брендов. В 2020 году компания решила отдать дань природе в фотопроекте Earth CelebrAction, который восхваляет силу красоты, подкрепленную идеей действия: каждый из нас способен что-то сделать для защиты окружающей среды.

Дэвид Лашапель раскрыл эту тему в свойственной ему поэтичной манере, предложив символическую историю, в которой классические элементы — огонь, вода, земля и воздух — соединяются в присутствии человека в захватывающих природных сценариях. Ученик Энди Уорхола и выдающийся деятель периода искрящегося гламура 1990-х и культа знаменитостей, в последние годы Лашапель обратился к проблемам экологии и пейзажной фотографии. Но от этого его узнаваемый стиль ничуть не потерял своей ослепительной эстетики. Двенадцать месяцев года — это гимн жизни и преобразующей силе красоты, способной пробуждать и просвещать людей, раскрывая для них глубинную связь между человечеством и окружающей средой и подчеркивая взаимодействие всех живых созданий. Манифест фотопроекта Earth CelebrAction призывает к открытости в отношениях с нашей планетой: к признанию ее важности, к вниманию к ее нуждам, к уважению к ней как к нашей матери и к заботе о ней, означающей заботу о самих себе.

«Мы наблюдали эволюцию взглядов Дэвида Лашапеля в сторону проблем устойчивого развития и защиты окружающей среды. Наш календарь эволюционировал параллельно, — объясняет член совета директоров Lavazza Group Франческа Лавацца. —Календарь 2020 года под названием Earth CelebraAction — это способ отдать дань красоте природы и призвать людей позаботиться о ней. Мы должны защищать Землю как место нашего проживания, заботиться о ее жителях. Эстетическая сила фотографий Лашапеля отражает стремление использовать искусство как инструмент для создания новых отношений между Землей и нами, людьми. Календарь остается идеальным инструментом, стимулирующим критическое осмысление настоящего и использующим красоту, чтобы привлекать и вдохновлять людей. Потому что для нас забота о природе — это искусство».

Мастер фотографии, Лашапель согласился на новый эксперимент в искусстве фотографии, чтобы рассказать историю через фотографии красот природы.«Для меня работа над созданием календаря Earth CelebrAction от Lavazza стала идеальной возможностью отправиться в воображаемое путешествие в идиллический рай, где человек и природа сосуществуют в гармонии. Я благодарен за полную свободу выражения, предоставленную мне компанией, которую я уважаю и которая уважает планету. И наконец, я рад создавать фотографии, которыми я полностью доволен», - прокомментировал Дэвид Лашапель сотрудничество с Lavazza.

Календарь на 2020 год отражает внимание компании Lavazza к проблемам устойчивого развития и будущего планеты в форме поэтического изучения красоты и в попытке восстановления связи с окружающей средой. Все началось в 2015 году с трилогии, посвященной Защитникам Земли, от Стива Маккарри, Джоуи Лоуренса и Дениса Рувра. Фотографы показали лица людей, которые защищают нашу планету каждый день. Поиск мощных человеческих историй продолжил фотограф Платон. В 2018 году он посвятил проект “2030: What are you doing?” 17 целям устойчивого развития ООН. 2019 стал годом Ами Витале, бывшего фотографа журнала National Geographic и одного из главных фоторепортеров современности. Ее календарь состоял из шести арт-проектов о природе в Таиланде, Марокко, Швейцарии, Колумбии, Кении и Бельгии. Фотографии проекта Лашапеля были сделаны на Гавайях, где фотограф прожил несколько лет на экоферме. Именно там он увлекся пейзажной фотосъемкой и сосредоточился на окружающей среде. Видение фотографа, совпадающее со взглядами компании, дает нам возможность взглянуть на Землю как на место, которое нужно оберегать и защищать, сохраняя его красоту.

03.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 09:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация