Про дизайн

LAVAZZA представила календарь на 2020 год: КРАСОТА ОТКРЫВАЕТ МИР

LAVAZZA представила календарь на 2020 год: КРАСОТА ОТКРЫВАЕТ МИР

Фотографии Дэвида Лашапеля для нового календаря Lavazza на 2020 год стали гимном вновь обретенной связи человека и природы

Итальянская кофейная компания Lavazza представила новый календарь на 2020 год, воплотив в нем идею о нерушимой связи человека и природы. Фотографом календаря стал Дэвид Лашапель, выдающийся американский фотограф, который уже в третий раз работает с брендом.

С 1993 года бренд Lavazza ежегодно выпускает календарь, отражающий индивидуальность одного из самых любимых мировых итальянских брендов. В 2020 году компания решила отдать дань природе в фотопроекте Earth CelebrAction, который восхваляет силу красоты, подкрепленную идеей действия: каждый из нас способен что-то сделать для защиты окружающей среды.

Дэвид Лашапель раскрыл эту тему в свойственной ему поэтичной манере, предложив символическую историю, в которой классические элементы — огонь, вода, земля и воздух — соединяются в присутствии человека в захватывающих природных сценариях. Ученик Энди Уорхола и выдающийся деятель периода искрящегося гламура 1990-х и культа знаменитостей, в последние годы Лашапель обратился к проблемам экологии и пейзажной фотографии. Но от этого его узнаваемый стиль ничуть не потерял своей ослепительной эстетики. Двенадцать месяцев года — это гимн жизни и преобразующей силе красоты, способной пробуждать и просвещать людей, раскрывая для них глубинную связь между человечеством и окружающей средой и подчеркивая взаимодействие всех живых созданий. Манифест фотопроекта Earth CelebrAction призывает к открытости в отношениях с нашей планетой: к признанию ее важности, к вниманию к ее нуждам, к уважению к ней как к нашей матери и к заботе о ней, означающей заботу о самих себе.

«Мы наблюдали эволюцию взглядов Дэвида Лашапеля в сторону проблем устойчивого развития и защиты окружающей среды. Наш календарь эволюционировал параллельно, — объясняет член совета директоров Lavazza Group Франческа Лавацца. —Календарь 2020 года под названием Earth CelebraAction — это способ отдать дань красоте природы и призвать людей позаботиться о ней. Мы должны защищать Землю как место нашего проживания, заботиться о ее жителях. Эстетическая сила фотографий Лашапеля отражает стремление использовать искусство как инструмент для создания новых отношений между Землей и нами, людьми. Календарь остается идеальным инструментом, стимулирующим критическое осмысление настоящего и использующим красоту, чтобы привлекать и вдохновлять людей. Потому что для нас забота о природе — это искусство».

Мастер фотографии, Лашапель согласился на новый эксперимент в искусстве фотографии, чтобы рассказать историю через фотографии красот природы.«Для меня работа над созданием календаря Earth CelebrAction от Lavazza стала идеальной возможностью отправиться в воображаемое путешествие в идиллический рай, где человек и природа сосуществуют в гармонии. Я благодарен за полную свободу выражения, предоставленную мне компанией, которую я уважаю и которая уважает планету. И наконец, я рад создавать фотографии, которыми я полностью доволен», - прокомментировал Дэвид Лашапель сотрудничество с Lavazza.

Календарь на 2020 год отражает внимание компании Lavazza к проблемам устойчивого развития и будущего планеты в форме поэтического изучения красоты и в попытке восстановления связи с окружающей средой. Все началось в 2015 году с трилогии, посвященной Защитникам Земли, от Стива Маккарри, Джоуи Лоуренса и Дениса Рувра. Фотографы показали лица людей, которые защищают нашу планету каждый день. Поиск мощных человеческих историй продолжил фотограф Платон. В 2018 году он посвятил проект “2030: What are you doing?” 17 целям устойчивого развития ООН. 2019 стал годом Ами Витале, бывшего фотографа журнала National Geographic и одного из главных фоторепортеров современности. Ее календарь состоял из шести арт-проектов о природе в Таиланде, Марокко, Швейцарии, Колумбии, Кении и Бельгии. Фотографии проекта Лашапеля были сделаны на Гавайях, где фотограф прожил несколько лет на экоферме. Именно там он увлекся пейзажной фотосъемкой и сосредоточился на окружающей среде. Видение фотографа, совпадающее со взглядами компании, дает нам возможность взглянуть на Землю как на место, которое нужно оберегать и защищать, сохраняя его красоту.

03.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2019 - 15:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация