Про дизайн

LAVAZZA представила календарь на 2020 год: КРАСОТА ОТКРЫВАЕТ МИР

LAVAZZA представила календарь на 2020 год: КРАСОТА ОТКРЫВАЕТ МИР

Фотографии Дэвида Лашапеля для нового календаря Lavazza на 2020 год стали гимном вновь обретенной связи человека и природы

Итальянская кофейная компания Lavazza представила новый календарь на 2020 год, воплотив в нем идею о нерушимой связи человека и природы. Фотографом календаря стал Дэвид Лашапель, выдающийся американский фотограф, который уже в третий раз работает с брендом.

С 1993 года бренд Lavazza ежегодно выпускает календарь, отражающий индивидуальность одного из самых любимых мировых итальянских брендов. В 2020 году компания решила отдать дань природе в фотопроекте Earth CelebrAction, который восхваляет силу красоты, подкрепленную идеей действия: каждый из нас способен что-то сделать для защиты окружающей среды.

Дэвид Лашапель раскрыл эту тему в свойственной ему поэтичной манере, предложив символическую историю, в которой классические элементы — огонь, вода, земля и воздух — соединяются в присутствии человека в захватывающих природных сценариях. Ученик Энди Уорхола и выдающийся деятель периода искрящегося гламура 1990-х и культа знаменитостей, в последние годы Лашапель обратился к проблемам экологии и пейзажной фотографии. Но от этого его узнаваемый стиль ничуть не потерял своей ослепительной эстетики. Двенадцать месяцев года — это гимн жизни и преобразующей силе красоты, способной пробуждать и просвещать людей, раскрывая для них глубинную связь между человечеством и окружающей средой и подчеркивая взаимодействие всех живых созданий. Манифест фотопроекта Earth CelebrAction призывает к открытости в отношениях с нашей планетой: к признанию ее важности, к вниманию к ее нуждам, к уважению к ней как к нашей матери и к заботе о ней, означающей заботу о самих себе.

«Мы наблюдали эволюцию взглядов Дэвида Лашапеля в сторону проблем устойчивого развития и защиты окружающей среды. Наш календарь эволюционировал параллельно, — объясняет член совета директоров Lavazza Group Франческа Лавацца. —Календарь 2020 года под названием Earth CelebraAction — это способ отдать дань красоте природы и призвать людей позаботиться о ней. Мы должны защищать Землю как место нашего проживания, заботиться о ее жителях. Эстетическая сила фотографий Лашапеля отражает стремление использовать искусство как инструмент для создания новых отношений между Землей и нами, людьми. Календарь остается идеальным инструментом, стимулирующим критическое осмысление настоящего и использующим красоту, чтобы привлекать и вдохновлять людей. Потому что для нас забота о природе — это искусство».

Мастер фотографии, Лашапель согласился на новый эксперимент в искусстве фотографии, чтобы рассказать историю через фотографии красот природы.«Для меня работа над созданием календаря Earth CelebrAction от Lavazza стала идеальной возможностью отправиться в воображаемое путешествие в идиллический рай, где человек и природа сосуществуют в гармонии. Я благодарен за полную свободу выражения, предоставленную мне компанией, которую я уважаю и которая уважает планету. И наконец, я рад создавать фотографии, которыми я полностью доволен», - прокомментировал Дэвид Лашапель сотрудничество с Lavazza.

Календарь на 2020 год отражает внимание компании Lavazza к проблемам устойчивого развития и будущего планеты в форме поэтического изучения красоты и в попытке восстановления связи с окружающей средой. Все началось в 2015 году с трилогии, посвященной Защитникам Земли, от Стива Маккарри, Джоуи Лоуренса и Дениса Рувра. Фотографы показали лица людей, которые защищают нашу планету каждый день. Поиск мощных человеческих историй продолжил фотограф Платон. В 2018 году он посвятил проект “2030: What are you doing?” 17 целям устойчивого развития ООН. 2019 стал годом Ами Витале, бывшего фотографа журнала National Geographic и одного из главных фоторепортеров современности. Ее календарь состоял из шести арт-проектов о природе в Таиланде, Марокко, Швейцарии, Колумбии, Кении и Бельгии. Фотографии проекта Лашапеля были сделаны на Гавайях, где фотограф прожил несколько лет на экоферме. Именно там он увлекся пейзажной фотосъемкой и сосредоточился на окружающей среде. Видение фотографа, совпадающее со взглядами компании, дает нам возможность взглянуть на Землю как на место, которое нужно оберегать и защищать, сохраняя его красоту.

03.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р’ этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей РЎРѓ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРё Р С‘ студенты. РЈР¶Рµ поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались РЎРѓ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших РЅСѓР¶Рґ населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р С™ концу Р ТђР Тђ века размылось Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р СњР Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р РЋ началом Перестройки отношение Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ РЎРѓ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ-авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись РЎРѓ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 08:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация