Брендинг

Lavazza ¡Tierra! Bio-Organic: лучший био кофе

Lavazza ¡Tierra! Bio-Organic: лучший био кофе

3 новых кофейных бленда - идеальное сочетание вкуса и заботы об окружающей среде. Выбор каждого может изменить мир. Вдохновившись этой идеей, Lavazza Foundation пришли к созданию новой линейки органического кофе  ¡Tierra! Bio-Organic.

Lavazza ¡Tierra! Bio-Organic это захватывающая история, в центре которой — три кофейных бленда,  которые сочетают в себе исключительный вкус и этичное производство. Проект ¡Tierra! отражает в себе целенаправленную работу фонда Lavazza Foundation по выращиванию экологичного кофе с заботой о планете и о людях. Фонд реализует больше 30 проектов  в 19 странах на 3 континентах и охватывает более 130 тысяч человек. Lavazza Foundation создает и продвигает различные экономические, социальные и экологические проекты и помогает  сообществам, занимающимся выращиванием кофе. Каждая чашка кофе Lavazza Tierra! является реальным воплощением в жизнь принципов устойчивого развития сельского хозяйства и рассказывает о регионах, в которых Lavazza Foundation реализует свои проекты.

Выбери инициативу для себя: ¡Tierra! Bio-Organic for Planet, For Amazonia, For Africa

Tierra! Bio-Organic рассказывает о проектах и инициативах при поддержке  Lavazza Foundation:

  • Tierra! Bio-Organic For Planet отвечает на изменение климата
  • Tierra! Bio-Organic For Amazonia поддерживает восстановление лесов
  • Tierra! Bio-Organic For Africa поддерживает обучение молодых фермеров

В основе создания линейке ¡Tierra! Bio-Organic лежат профессиональный опыт и знания Lavazza в области купажирования и обжарки кофейных зерен, и конечно сам био кофе, выращенный вручную на фермах, сертифицированных организацией Rainforest Alliance (RFA), что подтверждает их соответствие стандартам устойчивого развития сельского хозяйства.  Выбрав один из трех новых блендов, любители кофе смогут поддержать эко-инициативы, а также погрузиться в настоящее гастрономическое приключение!

¡Tierra! Bio-Organic представляет кофейные сочетания премиум-класса: 100% Арабика для ¡Tierra! for Planet (сладкий и фруктовый); 100% Арабика одного сорта для ¡Tierra! for Amazonia (сбалансированный и ароматный) и смесь Арабика/Робуста для ¡Tierra! for Africa (насыщенный и богатый).

Молотый кофе iTierra! Bio-Organic подтверждает свою экологичность и приверженность принципам устойчивого развития также своей упаковкой, которая создана из однородного пластика (PP/PE), пригодного для вторичной переработки. В ближайшее время производственные линии зернового кофе также будут переведены на полностью перерабатываемую упаковку.

Tierra! Bio-Organic For Planet

Изменение климата — настоящая угроза для кофе: оно может повлиять на качество кофе и стать причиной постепенного сокращения мест его выращивания.

Lavazza ¡Tierra! Bio-Organic for PLANET — премиальный сорт экологичной арабики из нетронутых уголков Африки, а также Центральной и Южной Америки, где Lavazza Foundation обучает производителей кофе ведению сельского хозяйства по стандартам устойчивого развития с наименьшим воздействием на окружающую среду.

Органолептическое описание: с тонким фруктовым вкусом и стойким ароматом

Tierra! Bio-Organic For Amazonia

Леса — базовое условие существования всего живого на планете: они производят кислород, поглощают углекислый газ, компенсируя таким образом выбросы и стабилизируя изменения климата.

Lavazza ¡Tierra! Bio-Organic for Amazonia— био кофе из Перу, где Lavazza Foundation реализует проекты по защите природного наследия тропических лесов реки Амазонки, восстанавливая лесные массивы в регионе.

Проект, поддерживаемый Фондом Lavazza, осуществляется CESVI совместно с Министерством окружающей среды Перу и местными и коренными общинами региона Мадре-де-Диос, в самом сердце амазонского леса.

Органолептическое описание: крепкий и ароматный, с шоколадным послевкусием

Tierra! Bio-Organic For Africa

Lavazza верит, что инвестиция в будущее кофе – это инвестиция в молодое поколения потенциальных местных фермеров.  Обучение по ведению сельского хозяйства и программы развития – это реальная мотивация для молодежи, чтобы остаться в родной стране и продолжить дело своих родителей.

Lavazza ¡Tierra! Bio-Organic for AFRICA — био кофе из Восточной Африки, региона, в котором Lavazza Foundation поддерживает новое поколение фермеров, обучая их управлению бизнесом.

Фонд Lavazza поддерживает различные проекты в Африке, в частности в Уганде:

  • Он сотрудничает с Sawa World, неправительственной организацией, получившей награды за инновационный подход к решению серьезных проблем, вызванных крайней бедностью.
  • Он также поддерживает тренинги ICP (International Coffee Partners) по инновационным методам ведения сельского хозяйства, финансовому и организационному управлению плантациями для групп молодых людей, используя подход "полевой школы".

Органолептическое описание: насыщенный и крепкий кофе с устойчивым ароматом

Tierra в России

Расширение прав и возможностей женщин и ответственное производство

Устойчивое развитие — это обширная тема, которая охватывает не только экологические, но и социальные проблемы. Запуск линейки Tierra Organic на российском рынке транслирует две важные темы устойчивого развития: ответственное производство и гендерное равенство. "Запуск ¡Tierra! Organic в России —это важный шаг для Lavazza. Одной из ключевых целей для нас является глубокая интеграция в социальные, экономические и экологические слои инфраструктуры каждого рынка, на котором мы работаем. Lavazza стремится удовлетворять потребности местных потребителей, и мы рады, что Petrichor поддерживает нас в этой инициативе. В результате этого сотрудничества мы рады объявить о выпуске специальной коллекции одежды, созданной совместно с Petrichor с целью мотивации и поддержки женщин в России. Кроме того, мы также сотрудничаем с группой российских женщин-лидеров, которые отстаивают ценность расширения прав и возможностей и разделяют стремление работать на благо лучшего будущего так же, как это делает Lavazza", - говорит Даниэле Фоти, руководитель отдела маркетинга в Восточной Европе компании Lavazza.

Lavazza с гордостью объявляет о сотрудничестве с эко-брендом Petrichor, который занимается производством одежды из 100% натуральных и экологичных тканей или переработанных компонентов, верит в вышеупомянутые ценности устойчивого развития и помогает привлечь внимание людей к проблеме необычным, но интересным  способом. 


Petrichor и Lavazza совместно разработали и выпустили эксклюзивную коллекцию одежды, вдохновленную цветами упаковки серии Tierra, с мотивирующей надписью #itswhatinsidethatmatters и элементами кофе на внутренней стороне. Надпись действительно выполнена с помощью красителя на основе кофе ¡Tierra! Bio-Organic, полученного из кофейного жмыха и отходов, оставшихся после приготовления кофе. Разработка данной техника потребовала специальных исследований и глубокого изучения вопроса. Для получения нужной консистенции использовали кофейный жмых и воду в соотношении 5 к 1. Смесь довели до кипения и добавили немного золы, чтобы сделать цвет более насыщенным. Затем полученная смесь была тщательно перемешана и оставлена настаиваться. Фраза "IT'S WHAT'S INSIDE THAT MATTERS" была разбита на слова и напечатана. Процесс печати занял три рабочих дня, после чего результат был закреплен с помощью теплового пресса.

Посыл коллекции предельно понятен: Lavazza и Petrichor призывают нас двигаться только вперед в поисках главных ценностей, которые пусть не так очевидны, но лежат в основе каждого действия, решения или инициативы брендов. Благородная мысль как нельзя лучше отражает стремление Lavazza изменить мир во имя лучшего будущего: за каждой чашкой стоит целая история  устойчивого развития.

“Выбирая партнеров для работы, я всегда смотрю на прозрачность деятельности компании, активность на благо общества и качество продукта”, — говорит основательница дизайнерского бюро “Petrichor”  Анна Погодина. "В Petrichor мы разделяем те же ценности, которым привержена Lavazza, в том числе позицию в отношении гендерного равенства и ответственного потребления и производства. Сотрудничество с итальянским кофейным брендом было интересным и вдохновляющим опытом — работа с кофе в таком ключе была для меня совершенно новой. Процесс был веселым и творческим, что редко встречается в производстве коллекции.”

Lavazza намерена поддерживать женщин не только в сообществах и странах, где выращивают кофе, но и по всему миру. Руководствуясь стремлением содействовать расширению прав и возможностей женщин, в России итальянская кофейная компания решила поддержать женщин-лидеров, являющихся примером "успешной и независимой" женщины, готовой двигаться вперед и вносить свой вклад в лучшее будущее. Среди них  — Рита Дакота, певица и попечитель кризисного центра помощи женщинам "Дом для мамы"; Самира Мустафаева, победительница чемпионата мира по художественной гимнастике и основательница спортивной студии для женщин; Анна Погодина, основательница бюро устойчивого дизайна "Petrichor"; Дарья Василькова, основательница бюро дизайна интерьера с фокусом на переработку "Art Group by Daria Vasilkova"; и Буляш Тодаева, основательница лаборатории устойчивого развития продуктов "Zerowaste lab".

Они станут главными героями кампании в социальных сетях, поддерживая идею устойчивого развития и линейку Lavazza ¡Tierra!  с помощью эксклюзивной коллекции одежды Petrichor.

Фонд Джузеппе и Перикле Лавацца Onlus

Для координации и реализации своих проектов в сфере устойчивого развития в 2004 году компания Lavazza учредила Фонд Джузеппе и Перикле Лавацца Onlus, который сегодня поддерживает и финансирует, как самостоятельно, так и через государственные и частные партнерства, в 19 странах на трех континентах 31 проект, помогающий более 130 000 человек. Проекты, поддерживаемые Lavazza Foundation, в первую очередь направлены на повышение урожайности и качества кофе, а также на развитие предпринимательства производителей и улучшение условий их жизни.

Главный принцип Фонда заключается в поддержке автономии местных сообществ путем расширения работы женщин и привлечения молодого поколения, а также в распространении передового сельскохозяйственного опыта и внедрении технологических инструментов для борьбы с последствиями изменения климата. Деятельность также направлена на диверсификацию производства для борьбы с обеднением почвы и на поддержку лесовосстановления — процесса, необходимого для восстановления здоровья экосистемы. Реализация мероприятий поручена местным субъектам, чтобы повысить вовлеченность производящих сообществ и построить доверительные отношения между участниками.

02.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2022 - 19:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация