Про дизайн

Прицепы "Экспедиция" сняли провокационный календарь

Прицепы "Экспедиция" сняли провокационный календарь

«Краснокамский ремонтно-механический завод», выпускающий прицепы для легковых автомобилей под брендом «Экспедиция», выпустил откровенный корпоративный календарь на 2017 год. 

Фоном для съемок выступили  производственные помещения завода. Красивые девушки позировали на фоне станков и демонстрировали процесс изготовления деталей и сборки прицепов. Изюминка календаря в том, что в фотосессии участвовали непрофессиональные модели. Во время конкурса, который проводила компания, были отобраны 13 девушек. 

«Сейчас я учусь на актрису и решила попробовать себя в новом амплуа. В профессиональных фотосъемках раньше никогда не участвовала, поэтому очень помогала поддержка всей команды. Фотограф подсказывал, как лучше встать, как двигаться. Образ, представленный в календаре, оказался достаточно сложным: он более женственный, сексуальный и взрослый, чем я сама, - рассказала участница съемок Екатерина Патрушева. – Фотосессия проходила 12 часов, но время пролетело незаметно». 

Прицепы «Экспедиция» сняли провокационный календарь.

Прицепы «Экспедиция» сняли провокационный календарь.

Прицепы «Экспедиция» сняли провокационный календарь.

Прицепы «Экспедиция» сняли провокационный календарь.

Прицепы «Экспедиция» сняли провокационный календарь.

Прицепы «Экспедиция» сняли провокационный календарь.

Прицепы «Экспедиция» сняли провокационный календарь.

Прицепы «Экспедиция» сняли провокационный календарь.

Прицепы «Экспедиция» сняли провокационный календарь.

Прицепы «Экспедиция» сняли провокационный календарь.

Прицепы «Экспедиция» сняли провокационный календарь.

Прицепы «Экспедиция» сняли провокационный календарь.

 

27.12.2016

на печать


Комментарии

Александр
28.12.2016 8:15 | сообщение #1
 

Ваша "Изюминка календаря в том, что участвовали непрофессиональные..." школяры!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2018 - 16:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация