Статьи

Представлен календарь Pirelli 2017

Представлен календарь Pirelli 2017

В Париже представили долгожданный календарь Pirelli 2017, созданный фотографом Питером Линдбергом. В съемках приняли участие 14 известных актрис и преподавательница МГИМО Анастасия Игнатова. Чем новый выпуск отличается от предыдущих?

В этом году съемки календаря Pirelli впервые проходили в пяти местах. Это были Берлин, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Лондон и французская коммуна Ле-Туке. Календарь состоит из 40 кадров – портретов и пейзажей, выполненных не только в студии, но и на улицах упомянутых городов, в заведениях фастфуда, в заброшенных гостиницах, на Таймс-сквер в Нью-Йорке, в берлинском театре «Софиензале», на пляже Ле-Туке.

Идея Pirelli 2017 года значительно отличается от выпусков прошлых лет. «Моя цель – это переосмысление фотопортрета: для этого я пригласил женщин, которые имеют для меня особое значение. Моя ответственность как художника – освободить женщин от фетиша вечной молодости и совершенства. Идеал красоты, продвигаемый современным обществом, – это химера», – рассказал фотограф Питер Линдберг.

календарь Pirelli 2017.

Чтобы подчеркнуть свою веру в натуральную красоту и женственность, Линдберг (отметим, что это уже его третья съемка для Pirelli) сделал фотографии четырнадцати всемирно известных актрис, не юных и не накрашенных, среди которых Пенелопа Крус, Николь Кидман, Руни Мара, Хелен Миррен, Джулианна Мур, Шарлотта Рэмплинг, Леа Сейду и Ума Турман – самым молодым из них исполнился 31 год (это Леа Сейду и Руни Мара). Список был бы неполным без Анастасии Игнатовой, падчерицы руководителя «Ростеха» Сергея Чемезова и дочери его второй жены Екатерины Игнатовой, входящей в топ самых влиятельных женщин-банкиров России.

Анастасия Игнатова.

В Pirelli падчерицу Чемезова, преподавателя кафедры политической теории МГИМО, называют «специальным гостем» и «предпринимателем в сфере фармацевтики». По словам самого Линдберга, с Игнатовой он познакомился на ужине у исполнительного директора Pirelli Марко Тронкетти Провера, когда они обсуждали идею календаря. «И она мне понравилась, она очень красивая. И я сказал, что если я буду делать календарь, то она в него войдет, потому что мне очень интересно ее лицо», – сообщил фотограф. По словам Линдберга, он оказался в непростой ситуации, когда узнал, что в календаре на 2017 год будут только актрисы. «Я мог сказать ей, что она будет в следующем календаре, но я – немец, когда я что-то говорю, я это делаю», – подчеркнул фотограф.

Календарь Pirelli, называемый в англоязычном мире «The Cal», впервые был издан в 1964 году, когда сотрудникам департамента маркетинга итальянской компании Pirelli, занимающейся производством автомобильных шин, пришла в голову мысль о создании подарочного настенного календаря. Компании удалось превратить такую заурядную вещь, как календарь, в произведение искусства, которое сейчас хранится во многих музеях мира.

За время своего существования Pirelli представила 44 выпуска, для которых снялись всемирно известные актрисы и фотомодели. Для календаря позировали Наоми Кэмпбелл, Саша Пивоварова, Мила Йовович, Софи Лорен, Наталья Водянова, Жизель Бундхен и многие другие. Съемки проходили в различных точках мира, от Ямайки, Ботсваны и Бразилии до Монако, Милана и Нью-Йорка. При этом местом проведения презентации календаря всегда становится регион, где у шинной компании есть бизнес-интересы. Например, в ноябре 2010 года мир узнал о календаре из Москвы: Pirelli договорилась о сотрудничестве с «Ростехнологиями». Шинная компания организовала приезд в Россию и моделей, участвующих в календаре, и фотографа – модельера Карла Лагерфельда.

В течение почти 60 лет существования концепция Pirelli практически не менялась – фото для него делали лучшие фотографы мира, а снимались – самые красивые и знаменитые женщины. Фотографировались они обнаженными – или почти обнаженными, что всегда давало повод иронически называть Pirelli «календарем для дальнобойщиков».

Например, съемки для издания 1984 года проходили на Багамских островах. В съемках участвовали пять девушек, среди которых модель Энджи Лэйн и актриса Джейн Вуд. Календарь состоит из тринадцати фотографий вполне эротического характера: загорелые ягодицы на фоне бирюзовой воды, обнаженные женские тела в откровенных позах на пляже, соски, прикрытые прозрачным купальником. При этом на каждой фотографии присутствовал рекламный подтекст – на телах моделей, в виде следов протектора, использованы намеки на автомобильные покрышки линейки шин.

Календарь Pirelli 1984 года.

Календарь 1996 года создал Питер Линдберг, это была его первая работа для Pirelli. Черно-белые фотографии были сделаны на пляже в Калифорнии. Интересно, что наряду с обнаженными девушками в календаре уже тогда присутствовала и портретная фотография. Календарь украшали снимки Настасьи Кински, Кристен Макменами, Татьяны Патиц и других.

Календарь Pirelli 1996 года.

В 2009 году Pirelli стала проявлять социальную ответственность. Календарь снимали в Ботсване. За концепцию отвечал фотограф Питер Берд, проживший в Африке около тридцати лет. Съемки длились десять дней, а моделями выступали Лара Стоун, Райанн Тен Хакен, Мальгосия Бела, Мариякарла Босконо и другие. Тот календарь посвятили агрессивному влиянию цивилизации на окружающую среду, а девиз звучал как Zero Impact («Нулевое воздействие»). В календарь вошли пятьдесят шесть фотографий, и далеко не на всех из них можно было увидеть обнаженное женское тело. В «африканском» выпуске были коллажи, рисунки, пейзажные фотографии, фотоснимки диких животных, цитаты и наблюдения художника относительно изменения климата и глобального потепления.

Календарь Pirelli 2009 года.

В прошлом году календарь радикально сменил имидж – впервые женщин выбирали не за красивое лицо и подтянутое тело, а за достижения. Героиней Pirelli 2016 стала личность, заслужившая уважение в обществе своей деятельностью. В числе моделей, позировавших для фотографа Энни Лейбовиц, оказались 47-летняя американская бизнесвумен Меллоди Хобсон, 63-летняя кинопродюсер Кэтлин Кеннеди, филантроп, меценат и коллекционер предметов современного искусства Агнес Ганд и Йоко Оно. Новая концепция вызвала большой резонанс в обществе: феминистки радовались, что в традиционно сексистском календаре случилась смена приоритетов, их противники были в бешенстве, утверждая, что не хотят смотреть на целлюлитные складки и состарившиеся лица.

 Календарь Pirelli 2016 года.


Мария Борисова («Газета.Ru»)

30.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Нищие районные издания оплачивают рост доходов "Почты...Нищие районные издания оплачивают рост доходов "Почты...
Глава Комитета Государственной Думы по информационной политике Леонид Левин заявил, что несмотря на все усилия, предпринимаемые государством по поддержке печатных СМИ в регионах, они испытывают большие трудности в связи с повышением тарифов «Почты России» и стоимости типографских услуг.
Всё кончено: Почему порнография больше не приносит денегВсё кончено: Почему порнография больше не приносит денег
Как Snapchat и PornHub убивают миллиардную индустрию.
Разрабатываются методические стандарты освещения проблемы наркомании в...Разрабатываются методические стандарты освещения проблемы наркомании в...
Союз журналистов России обратился к специальной рабочей группе по проблемам профилактики наркомании при Совете Федерации с просьбой разработать перечень единых стандартов освещения проблемы наркомании в СМИ. В союзе говорят, что необходимость таких мер вызвана большим количеством ошибок, которые допускают СМИ при подготовке материалов на тему наркомании.
Тренды клиентского SEO на 2017 годТренды клиентского SEO на 2017 год
Семь трендов, которые помогут растить и умножать ваш бизнес из organic-трафика.
9 трендов в интернет-рекламе на 2017 год9 трендов в интернет-рекламе на 2017 год (2)
Асаф Грейнер, основатель и гендиректор Protected Media - компании, специализирующейся на создании инструментов для борьбы с мошенничеством в digital-индустрии, рассказал о 9 основных трендах, которые будут определять отрасль digital-рекламы в 2017 году.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2017 - 23:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация