Статьи

Представлен календарь Pirelli 2017

Представлен календарь Pirelli 2017

В Париже представили долгожданный календарь Pirelli 2017, созданный фотографом Питером Линдбергом. В съемках приняли участие 14 известных актрис и преподавательница МГИМО Анастасия Игнатова. Чем новый выпуск отличается от предыдущих?

В этом году съемки календаря Pirelli впервые проходили в пяти местах. Это были Берлин, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Лондон и французская коммуна Ле-Туке. Календарь состоит из 40 кадров – портретов и пейзажей, выполненных не только в студии, но и на улицах упомянутых городов, в заведениях фастфуда, в заброшенных гостиницах, на Таймс-сквер в Нью-Йорке, в берлинском театре «Софиензале», на пляже Ле-Туке.

Идея Pirelli 2017 года значительно отличается от выпусков прошлых лет. «Моя цель – это переосмысление фотопортрета: для этого я пригласил женщин, которые имеют для меня особое значение. Моя ответственность как художника – освободить женщин от фетиша вечной молодости и совершенства. Идеал красоты, продвигаемый современным обществом, – это химера», – рассказал фотограф Питер Линдберг.

календарь Pirelli 2017.

Чтобы подчеркнуть свою веру в натуральную красоту и женственность, Линдберг (отметим, что это уже его третья съемка для Pirelli) сделал фотографии четырнадцати всемирно известных актрис, не юных и не накрашенных, среди которых Пенелопа Крус, Николь Кидман, Руни Мара, Хелен Миррен, Джулианна Мур, Шарлотта Рэмплинг, Леа Сейду и Ума Турман – самым молодым из них исполнился 31 год (это Леа Сейду и Руни Мара). Список был бы неполным без Анастасии Игнатовой, падчерицы руководителя «Ростеха» Сергея Чемезова и дочери его второй жены Екатерины Игнатовой, входящей в топ самых влиятельных женщин-банкиров России.

Анастасия Игнатова.

В Pirelli падчерицу Чемезова, преподавателя кафедры политической теории МГИМО, называют «специальным гостем» и «предпринимателем в сфере фармацевтики». По словам самого Линдберга, с Игнатовой он познакомился на ужине у исполнительного директора Pirelli Марко Тронкетти Провера, когда они обсуждали идею календаря. «И она мне понравилась, она очень красивая. И я сказал, что если я буду делать календарь, то она в него войдет, потому что мне очень интересно ее лицо», – сообщил фотограф. По словам Линдберга, он оказался в непростой ситуации, когда узнал, что в календаре на 2017 год будут только актрисы. «Я мог сказать ей, что она будет в следующем календаре, но я – немец, когда я что-то говорю, я это делаю», – подчеркнул фотограф.

Календарь Pirelli, называемый в англоязычном мире «The Cal», впервые был издан в 1964 году, когда сотрудникам департамента маркетинга итальянской компании Pirelli, занимающейся производством автомобильных шин, пришла в голову мысль о создании подарочного настенного календаря. Компании удалось превратить такую заурядную вещь, как календарь, в произведение искусства, которое сейчас хранится во многих музеях мира.

За время своего существования Pirelli представила 44 выпуска, для которых снялись всемирно известные актрисы и фотомодели. Для календаря позировали Наоми Кэмпбелл, Саша Пивоварова, Мила Йовович, Софи Лорен, Наталья Водянова, Жизель Бундхен и многие другие. Съемки проходили в различных точках мира, от Ямайки, Ботсваны и Бразилии до Монако, Милана и Нью-Йорка. При этом местом проведения презентации календаря всегда становится регион, где у шинной компании есть бизнес-интересы. Например, в ноябре 2010 года мир узнал о календаре из Москвы: Pirelli договорилась о сотрудничестве с «Ростехнологиями». Шинная компания организовала приезд в Россию и моделей, участвующих в календаре, и фотографа – модельера Карла Лагерфельда.

В течение почти 60 лет существования концепция Pirelli практически не менялась – фото для него делали лучшие фотографы мира, а снимались – самые красивые и знаменитые женщины. Фотографировались они обнаженными – или почти обнаженными, что всегда давало повод иронически называть Pirelli «календарем для дальнобойщиков».

Например, съемки для издания 1984 года проходили на Багамских островах. В съемках участвовали пять девушек, среди которых модель Энджи Лэйн и актриса Джейн Вуд. Календарь состоит из тринадцати фотографий вполне эротического характера: загорелые ягодицы на фоне бирюзовой воды, обнаженные женские тела в откровенных позах на пляже, соски, прикрытые прозрачным купальником. При этом на каждой фотографии присутствовал рекламный подтекст – на телах моделей, в виде следов протектора, использованы намеки на автомобильные покрышки линейки шин.

Календарь Pirelli 1984 года.

Календарь 1996 года создал Питер Линдберг, это была его первая работа для Pirelli. Черно-белые фотографии были сделаны на пляже в Калифорнии. Интересно, что наряду с обнаженными девушками в календаре уже тогда присутствовала и портретная фотография. Календарь украшали снимки Настасьи Кински, Кристен Макменами, Татьяны Патиц и других.

Календарь Pirelli 1996 года.

В 2009 году Pirelli стала проявлять социальную ответственность. Календарь снимали в Ботсване. За концепцию отвечал фотограф Питер Берд, проживший в Африке около тридцати лет. Съемки длились десять дней, а моделями выступали Лара Стоун, Райанн Тен Хакен, Мальгосия Бела, Мариякарла Босконо и другие. Тот календарь посвятили агрессивному влиянию цивилизации на окружающую среду, а девиз звучал как Zero Impact («Нулевое воздействие»). В календарь вошли пятьдесят шесть фотографий, и далеко не на всех из них можно было увидеть обнаженное женское тело. В «африканском» выпуске были коллажи, рисунки, пейзажные фотографии, фотоснимки диких животных, цитаты и наблюдения художника относительно изменения климата и глобального потепления.

Календарь Pirelli 2009 года.

В прошлом году календарь радикально сменил имидж – впервые женщин выбирали не за красивое лицо и подтянутое тело, а за достижения. Героиней Pirelli 2016 стала личность, заслужившая уважение в обществе своей деятельностью. В числе моделей, позировавших для фотографа Энни Лейбовиц, оказались 47-летняя американская бизнесвумен Меллоди Хобсон, 63-летняя кинопродюсер Кэтлин Кеннеди, филантроп, меценат и коллекционер предметов современного искусства Агнес Ганд и Йоко Оно. Новая концепция вызвала большой резонанс в обществе: феминистки радовались, что в традиционно сексистском календаре случилась смена приоритетов, их противники были в бешенстве, утверждая, что не хотят смотреть на целлюлитные складки и состарившиеся лица.

 Календарь Pirelli 2016 года.


Мария Борисова («Газета.Ru»)

30.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • На сайте spbkoleso.ru представлен широкий ассортимент шин Pirelli. Низкие цены приятно удивят Вас.

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.05.2018 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация