Новости

Эмирейтс выпустила бэкстейдж со съемок рекламы с Пенелопой Крус

Эмирейтс выпустила бэкстейдж со съемок рекламы с Пенелопой Крус

Пока реклама Эмирейтс с Пенелопой Крус в главной роли транслируется по всему миру, Эмирейтс выпустила эксклюзивный бэкстейдж со съемок. Производство телевизионной кампании на борту гигантского самолета потребовало масштабной работы многих сотрудников. Экипаж Эмирейтс воспользовался возможностью и взял интервью у знаменитости. 

Специально для съемок оскароносная актриса и филантроп Пенелопа Крус провела в Дубае целую неделю. По сюжету Пенелопа наслаждается эксклюзивным сервисом Первого и Бизнес-класса Эмирейтс — от фирменных напитков в зоне отдыха на борту А380 до великолепного душа-SPA в небе, просмотра футбольного матча в прямом эфире и щедрых порций элитной икры. За кулисами два бортпроводника рассказали, как проходил съемочный процесс, а сама Пенелопа дала эксклюзивные комментарии о сотрудничестве с авиакомпанией.

Для создания рекламного ролика потребовалась масштабная работа профессиональной команды, состоящей из сотен экспертов. Вот несколько впечатляющих фактов о съемочном процессе:

1. Более чем 160 человек приняли участие в съемках рекламы – 36 международных и 125 местных съемочных групп и актеров.

2. Съемка Пенелопы Крус проводилась на борту фирменного самолета Эмирейтс – легендарного двухпалубного авиалайнера A380.

3. Съемка спланирована и организована в рекордно короткие сроки: 1 488 человеко-часов или 165 рабочих дней.

4. Поскольку съемка состоялась на борту настоящего самолета в аэропорту, для прохода на борт всем 160 участникам потребовалось специальное разрешение властей ОАЭ на доступ в закрытую и строго охраняемую зону.

5. Для организации кейтеринга и провоза съемочного оборудования потребовалось 10 больших грузовиков.

6. Эмирейтс построила в ангаре специальное пространство Green Room, где актеры могли находиться в свободное от съемок время.

7. В целях безопасности все оборудование для съемки необходимо было разгрузить, просканировать, проверить, погрузить на грузовики у борта самолета и перевезти в ангар, расположенный рядом с самолетом.

8. Для «кинематографического освещения» внутри салона A380 необходимо было создать осветительные платформы с использованием восьми ножничных и стреловых подъемников.

9. Теми, кому посчастливилось встретиться с Пенелопой Крус и поговорить с ней, стали бортпроводники Дойл Ким из Австралии и Алессандра Пайпер из Великобритании.

10. Все рекламные ролики были срежиссированы и воплощены в жизнь Робертом Стромбергом, дважды удостоенным премии «Оскар» голливудским режиссером, при поддержке продюсерской компании Ridley Scott Associates. Партнером также выступила удостоенная множества наград креативная студия визуальных эффектов Framestore.

08.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 20:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация