Креатив

Что общего у экипажа Эмирейтс, Тома Круза и наследного принца Дубая?

Что общего у экипажа Эмирейтс, Тома Круза и наследного принца Дубая?

В новой рекламе Эмирейтс бортпроводница авиакомпании оказалась на вершине башни Бурдж-Халифа, став одной из немногих, кому посчастливилось туда забраться.

Эмирейтс никогда не боялась смелой рекламы, но ее последний ролик превосходит все ожидания. В новом видео бортпроводница Эмирейтс в фирменной униформе авиакомпании стоит на самой вершине башни Бурдж-Халифа, построенной Emaar, на высоте 828 метров над землей. Она стала одной из тех немногих, кто удостоился чести быть на вершине самого высокого здания в мире, встав в один ряд с Томом Крузом и наследным принцем Дубая Его Высочеством Шейхом Хамданом ибн Мохаммедом бин Рашидом Аль Мактумом (Hamdan bin Mohammed bin Rashid Al Maktoum).

30-секундный ролик начинается с крупного плана, на котором член экипажа держит табличку с надписью-отсылкой к известной сцене из культового фильма «Реальная любовь» 2003 года. Когда камера отдаляется, то становится видно, что бортпроводница, одетая в знаменитую красную шляпу и униформу Эмирейтс, на самом деле стоит на самой вершине башни Бурдж-Халифа, построенной Emaar, а перед зрителями открывается панорамный вид на Дубай.

«В Эмирейтс мы всегда стремимся бросить вызов привычному и раздвинуть границы возможного. Мы делаем это каждый день, внедряя наши инновационные услуги, лучшие в классе продукты и, безусловно, передаем эту идею через рекламу. Спокойствие и уверенность экипажа, которые вы видите в кадре, – это воплощение духа нашей команды, которая предоставляет услуги путешественниками и обеспечивает их безопасность. Мы гордимся тем, что стали одними из немногих, кому было разрешено провести съемку на вершине Бурдж-Халифы. А еще больше мы счастливы показать красоту нашего города – Дубая», – отмечает Сэр Тим Кларк (Tim Clark), Президент Эмирейтс.

Безопасность прежде всего

Рекламный ролик был снят без использования хромакея (зеленого экрана для совмещения изображений) или спецэффектов. Он стал результатом тщательной подготовки, тренировки и соблюдения строгих правил безопасности. На вершине здания главной героине пришлось стоять на ограниченной окружности размером всего лишь 1,2 метра на высоте 828 метров, чтобы получить захватывающие кадры. Предложение принять участие в съемках в главной роли было направлено непосредственно членам экипажа Эмирейтс, и в то время, как осуществлялся кастинг наиболее подходящего кандидата, специально нанятый для этого проекта профессиональный инструктор по скайдайвингу работал над обеспечением высочайшего уровня безопасности.

На протяжении всего процесса подготовки и съемок безопасность оставалась главным приоритетом. На вершине здания для героини видео была построена специальная платформа с вертикальным столбцом. Она была пристегнута к столбцу и двум другим точкам платформы прямо на вершине с помощью страховочного ремня, спрятанного под униформой Эмирейтс.

Съемка началась на рассвете, чтобы поймать золотой свет солнца, а команда, включая главную звезду ролика, начала подниматься на башню еще до его восхода. Команде потребовался один час и 15 минут, чтобы подняться со 160 уровня Бурдж-Халифы на вершину, преодолев несколько уровней и лестниц внутри здания. Участники съемок провели там около пяти часов, на протяжении которых героиня стояла на специальной платформе на вершине башни, пристегнутая страховочным ремнем под униформой Эмирейтс, а дрон непрерывно снимал весь процесс создания ролика.

Таким образом, на высоте 828 метров над землей была снята самая высокая реклама в мире. Разработкой и съемкой видео занималась команда Эмирейтс при поддержке агентства Prime Productions AMG в Дубае.

Рекламный ролик будет адаптирован для нескольких рынков, входящих в маршрутную сеть Эмирейтс, и будет транслировать ключевые сообщения для различных аудиторий. Первая телевизионная кампания стартует в Великобритании.

11.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.09.2021 - 22:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация