Креатив

Лука Модрич, Винисиус Жуниор и Тони Кроос снялись в новой рекламе Эмирейтс

Лука Модрич, Винисиус Жуниор и Тони Кроос снялись в новой рекламе Эмирейтс

Звезды ФК «Реал Мадрид» появились в новой рекламной кампании Эмирейтс, приглашающей отправиться в путешествие этой зимой.

Эмирейтс и клуб «Реал Мадрид» намереваются привлечь внимание футбольных болельщиков двумя рекламными роликами, которые приглашают их отправиться в путешествие этой зимой по маршрутной сети авиакомпании, охватывающей более 130 направлений, в том числе Дубай.

В первом ролике Лука Модрич, Винисиус Жуниор и Тони Кроос пасуют мяч по полю, пока он не достигает одного из самых популярных курортных направлений Эмирейтс – Мальдив. И футболисты задаются вопросом: просто лететь или лететь с комфортом (переводя слоган авиакомпании fly better)?

Второе видео с теми же спортсменами в главной роли посвящено важности принятия правильных решений: от того, какую футболку надеть для поддержки любимой команды, смотреть ли матч дома или вместе с друзьями до того, как бить пенальти или куда поехать в отпуск.

Рекламные ролики будут транслироваться в декабре на разных платформах в социальных сетях в нескольких странах. 

Эмирейтс предлагает клиентам широкий выбор направлений для зимних каникул. Будь то пляжный или городской отдых в Дубае, культурный отдых в Таиланде и на Бали или же полное расслабление на Мальдивах или Маврикии – по маршрутной сети Эмирейтс пассажиры могут отправиться на любой курорт за порцией солнца этой зимой.

С 2011 года Эмирейтс является глобальным спонсором футбольного клуба «Реал Мадрид». Это партнерство объединяет два известнейших бренда в мире авиации и футбола. Являясь крупнейшей в мире международной авиакомпанией, Эмирейтс продолжает связывать «Реал Мадрид» с болельщиками и зрителями со всех уголков земного шара посредством различных мероприятий, которые дарят моменты вдохновения, веселья и радости.

Футбол — это по-настоящему глобальный вид спорта, который играет важную роль в спонсорском портфеле Эмирейтс. Ведущие европейские и международные клубы, включая «Милан», «Бенфика», «Олимпик Лион» и «Арсенал», демонстрируют послание бренда fly better. Помимо футбола, Эмирейтс также широко представлена в других главных видах спорта, таких как теннис, гольф, регби и скачки.

15.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 12:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация