Креатив

Adidas представил третьи комплекты формы лучших клубов Европы в серии ярких роликов

Adidas представил третьи комплекты формы лучших клубов Европы в серии ярких роликов

«Реал Мадрид», «Челси», «Ювентус» и «Милан» продемонстрировали закулисье большого футбола.

Сегодня adidas представил третьи комплекты форм клубов «Реал Мадрид», «Челси», «Ювентус» и «Милан» в серии ярких роликов #firstneverfollows или #первыйрешает. Новые видео, посвящённые запуску третьих комплектов формы, позволяют заглянуть в закулисье большого футбола ­– увидеть лучших игроков и тренеров мира, готовящихся к новым победам в самой высокотехнологичной экипировке от adidas.

Темой ролика, презентующего новую форму «Реал Мадрид», стала готовность клуба идти вперёд, несмотря ни на что. В съёмках приняли участие игроки «Галактикос», имеющие контракт с adidas: Гарет Бэйл, Карим Бензема, Марсело и Хамес Родригес. Комплект выполнен в чёрном цвете с фиолетовыми вставками. Принт на плечах футболки символизирует путь от стадиона «Сантьяго Бернабеу» к фонтану Сибелес, известный каждому фанату по праздничным шествиям, посвящённым большим победам «Реала». 

Новая форма «Челси» представлена в ролике, демонстрирующем те огромные усилия, которые игроки прикладывают на тренировках, чтобы быть лучшими. Диего Коста, Оскар, Гари Кэхилл показывают, насколько велика воля клуба к победе. На груди белой футболки с голубыми акцентами размещены герб «Челси» и логотип adidas Performance. На воротник нанесено название клуба, а по бокам располагаются знаменитые три полоски adidas.

Новый ролик серии adidas #firstneverfollows или #первыйрешает, презентующий третий комплект формы «Ювентус», посвящён необъективной критике и стремлению клуба двигаться вперёд, выступая на пределе возможностей. В съёмках приняли участие Миралем Пьянич, Пауло Дибала и другие звёзды клуба. Новая футболка «Ювентуса» выполнена в белом цвете. По бокам размещены три знаменитые полоски adidas. Рукава с анималистичным принтом отсылают к расцветке зебры и прозвищу клуба.

Видео, представляющее третий комплект формы «Милана», отражает тесную связь клуба с болельщиками. По бокам футболки размещены три полоски adidas, а белый градиент на рукавах отсылает к флагу Италии. На груди размещены логотип adidas и герб «Милана».

29.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 13:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация