Креатив

Adidas представил третьи комплекты формы лучших клубов Европы в серии ярких роликов

Adidas представил третьи комплекты формы лучших клубов Европы в серии ярких роликов

«Реал Мадрид», «Челси», «Ювентус» и «Милан» продемонстрировали закулисье большого футбола.

Сегодня adidas представил третьи комплекты форм клубов «Реал Мадрид», «Челси», «Ювентус» и «Милан» в серии ярких роликов #firstneverfollows или #первыйрешает. Новые видео, посвящённые запуску третьих комплектов формы, позволяют заглянуть в закулисье большого футбола ­– увидеть лучших игроков и тренеров мира, готовящихся к новым победам в самой высокотехнологичной экипировке от adidas.

Темой ролика, презентующего новую форму «Реал Мадрид», стала готовность клуба идти вперёд, несмотря ни на что. В съёмках приняли участие игроки «Галактикос», имеющие контракт с adidas: Гарет Бэйл, Карим Бензема, Марсело и Хамес Родригес. Комплект выполнен в чёрном цвете с фиолетовыми вставками. Принт на плечах футболки символизирует путь от стадиона «Сантьяго Бернабеу» к фонтану Сибелес, известный каждому фанату по праздничным шествиям, посвящённым большим победам «Реала». 

Новая форма «Челси» представлена в ролике, демонстрирующем те огромные усилия, которые игроки прикладывают на тренировках, чтобы быть лучшими. Диего Коста, Оскар, Гари Кэхилл показывают, насколько велика воля клуба к победе. На груди белой футболки с голубыми акцентами размещены герб «Челси» и логотип adidas Performance. На воротник нанесено название клуба, а по бокам располагаются знаменитые три полоски adidas.

Новый ролик серии adidas #firstneverfollows или #первыйрешает, презентующий третий комплект формы «Ювентус», посвящён необъективной критике и стремлению клуба двигаться вперёд, выступая на пределе возможностей. В съёмках приняли участие Миралем Пьянич, Пауло Дибала и другие звёзды клуба. Новая футболка «Ювентуса» выполнена в белом цвете. По бокам размещены три знаменитые полоски adidas. Рукава с анималистичным принтом отсылают к расцветке зебры и прозвищу клуба.

Видео, представляющее третий комплект формы «Милана», отражает тесную связь клуба с болельщиками. По бокам футболки размещены три полоски adidas, а белый градиент на рукавах отсылает к флагу Италии. На груди размещены логотип adidas и герб «Милана».

29.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Нищие районные издания оплачивают рост доходов "Почты...Нищие районные издания оплачивают рост доходов "Почты...
Глава Комитета Государственной Думы по информационной политике Леонид Левин заявил, что несмотря на все усилия, предпринимаемые государством по поддержке печатных СМИ в регионах, они испытывают большие трудности в связи с повышением тарифов «Почты России» и стоимости типографских услуг.
Всё кончено: Почему порнография больше не приносит денегВсё кончено: Почему порнография больше не приносит денег
Как Snapchat и PornHub убивают миллиардную индустрию.
Разрабатываются методические стандарты освещения проблемы наркомании в...Разрабатываются методические стандарты освещения проблемы наркомании в...
Союз журналистов России обратился к специальной рабочей группе по проблемам профилактики наркомании при Совете Федерации с просьбой разработать перечень единых стандартов освещения проблемы наркомании в СМИ. В союзе говорят, что необходимость таких мер вызвана большим количеством ошибок, которые допускают СМИ при подготовке материалов на тему наркомании.
Тренды клиентского SEO на 2017 годТренды клиентского SEO на 2017 год
Семь трендов, которые помогут растить и умножать ваш бизнес из organic-трафика.
9 трендов в интернет-рекламе на 2017 год9 трендов в интернет-рекламе на 2017 год (2)
Асаф Грейнер, основатель и гендиректор Protected Media - компании, специализирующейся на создании инструментов для борьбы с мошенничеством в digital-индустрии, рассказал о 9 основных трендах, которые будут определять отрасль digital-рекламы в 2017 году.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2017 - 15:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация