Креатив

Adidas представил третьи комплекты формы лучших клубов Европы в серии ярких роликов

Adidas представил третьи комплекты формы лучших клубов Европы в серии ярких роликов

«Реал Мадрид», «Челси», «Ювентус» и «Милан» продемонстрировали закулисье большого футбола.

Сегодня adidas представил третьи комплекты форм клубов «Реал Мадрид», «Челси», «Ювентус» и «Милан» в серии ярких роликов #firstneverfollows или #первыйрешает. Новые видео, посвящённые запуску третьих комплектов формы, позволяют заглянуть в закулисье большого футбола ­– увидеть лучших игроков и тренеров мира, готовящихся к новым победам в самой высокотехнологичной экипировке от adidas.

Темой ролика, презентующего новую форму «Реал Мадрид», стала готовность клуба идти вперёд, несмотря ни на что. В съёмках приняли участие игроки «Галактикос», имеющие контракт с adidas: Гарет Бэйл, Карим Бензема, Марсело и Хамес Родригес. Комплект выполнен в чёрном цвете с фиолетовыми вставками. Принт на плечах футболки символизирует путь от стадиона «Сантьяго Бернабеу» к фонтану Сибелес, известный каждому фанату по праздничным шествиям, посвящённым большим победам «Реала». 

Новая форма «Челси» представлена в ролике, демонстрирующем те огромные усилия, которые игроки прикладывают на тренировках, чтобы быть лучшими. Диего Коста, Оскар, Гари Кэхилл показывают, насколько велика воля клуба к победе. На груди белой футболки с голубыми акцентами размещены герб «Челси» и логотип adidas Performance. На воротник нанесено название клуба, а по бокам располагаются знаменитые три полоски adidas.

Новый ролик серии adidas #firstneverfollows или #первыйрешает, презентующий третий комплект формы «Ювентус», посвящён необъективной критике и стремлению клуба двигаться вперёд, выступая на пределе возможностей. В съёмках приняли участие Миралем Пьянич, Пауло Дибала и другие звёзды клуба. Новая футболка «Ювентуса» выполнена в белом цвете. По бокам размещены три знаменитые полоски adidas. Рукава с анималистичным принтом отсылают к расцветке зебры и прозвищу клуба.

Видео, представляющее третий комплект формы «Милана», отражает тесную связь клуба с болельщиками. По бокам футболки размещены три полоски adidas, а белый градиент на рукавах отсылает к флагу Италии. На груди размещены логотип adidas и герб «Милана».

29.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Местоположение, местоположение и еще раз местоположение!Местоположение, местоположение и еще раз местоположение!
На цифровом рынке физический адрес компании по-прежнему имеет значение. Новое исследование показывает, что интернет-компании сталкиваются с теми же проблемами, которые существуют у традиционных предприятий
Павел Гусев: Поручения президента о поддержке печатных СМИ...Павел Гусев: Поручения президента о поддержке печатных СМИ... (1)
Отсутствие в России системы поддержки традиционных СМИ и насильное выталкивание людей в интернет-среду может привести к нарушению единого информационного пространства страны. Такое мнение в рамах состоявшегося 15 февраля круглого стола, посвященного вопросам подписки на периодику, озвучит главный редактор газеты «Московский комсомолец», председатель Союза журналистов Москвы Павел Гусев.
Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик....Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик....
В рамках новой кампании Nike Russia выпустили мотивирующий рекламный ролик «Из чего же сделаны наши девчонки?». Видео с участием звездных спортсменок призывает отказаться от стереотипов, которые окружают женщин с самого детства. Столь выразительных попыток феминистского высказывания от крупного бренда в России еще не было. «Медуза» рассказывает, что полезного в такой рекламе и в чем ее недостатки.
Хороший SMM должен быть плохимХороший SMM должен быть плохим
Учимся искусству успешных провалов на примере громких SMM-фейлов.
3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних...3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних... (2)
Уже через две недели начинается чреда весенних праздников, которая открывается Днем Всех Влюбленных – 14 февраля (День святого Валентина) и продолжится до 8 марта. Это период самого романтического шоппинга – покупок подарков онлайн и в офлайн-магазинах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.02.2017 - 20:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация