Новости компаний

Вещь недели: кроссовки из "шевелюры" Мардж Симпсон

Вещь недели: кроссовки из "шевелюры" Мардж Симпсон

Самая порядочная из всех героев мультсериала, который длится уже 33 года, Марджори Жаклин Симпсон, в девичестве Бувье, получила комплимент от Adidas — бренд выпустил кроссовки в ее честь в серии Superstar.

Теперь синяя кудрявая шевелюра Мардж по всей поверхности покрывает собой кроссовки Adidas самой популярной модели за всю историю бренда — круглоносые Stan Smith. Шевелюра Мардж абсолютно синтетическая, ни одна мультяшная женщина не пострадала. Более того, верхняя часть обуви на 50% состоит из переработанных материалов, что было очень актуально до 2020 года, а уже после 24 февраля 2022-го кажется, что спасать планету такими способами по крайней мере малоэффективно.

К каждой паре будет прилагаться картонная голубая коробка с облаками из заставки «Симпсонов» и тремя полосками Adidas (вместо обычной синей коробки с полосками). Выпускать кроссовки начнут уже в этом году, продавать будут примерно за 100–120 долларов (6200–7400 рублей). И хоть официально Adidas ушел из России, у нас нет никаких сомнений, что эту модель можно будет купить в Москве без всяких сложностей, разве что чуть дороже — за 10 тыс. или 20 тыс. рублей, как сейчас и продаются «адидасы» на «Ламоде».

Смешно, что по многочисленным просьбам фанатов мультсериала Adidas вынужден был сделать в пару к этой синей модели аналогичные кроссовки с лицом Гомера Симпсона — покрытые зеленым ворсом. Это одна из знаменитых сцен сериала, ставшая мемом, — Гомер в кустах. Как это ни оскорбительно, кроссовки с Гомером планируют продавать дороже — за 130 долларов.

02.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 15:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация