Grow Food вместе с adidas выпустили специальную линейку еды для активного образа жизни

А сами боксы с едой оформили в стиле коробок из-под кроссовок adidas.
Сервис доставки здоровой еды Grow Food и компания adidas выпустили специальную линейку еды для активного образа жизни «Двойная скорость». Она помогает достигать поставленные цели в два раза быстрее, при условии, что пользователь будет сочетать правильное питание с тренировками.
При заказе линейки, клиент может индивидуально подбирать подходящие блюда и количество калорий под свои цели.
Среди блюд:
- Салат с зеленой чечевицей, кукурузой и пряным соусом;
- Пшеничные блинчики с медовым муссом;
- Шпинатные спагетти с говядиной под пряно-сливочным соусом;
- Куриное филе в морковном соусе и кабачки на гриле, и многое другое.
«В чем заключается настоящая цель клиента Grow Food? Стать сильнее и красивее – цель промежуточная и за ней всегда стоит что-то большее. Например, один из наших клиентов признался, что его задача привести себя в форму исходит из цели повысить выносливость, так как он 8 часов подряд держит в руках скальпель на операции. Мы хотим помочь нашим клиентам достигать их большие и главные цели. С меню Grow Food и adidas – в 2 раза быстрее», – комментирует СЕО и основатель Grow Food Даниэль Гальпер.
Также в приложении adidas, а также на сайте Grow Food разыграют среди тех, кто оформил заказ их совместной линейки, премиум подписку на adidas Running, готовое меню на месяц от Grow Food и три спортивных лука от adidas.
21.09.2021
Еще статьи по теме
- Кампейн в коллаборации с ИИ - 05.09.2023
- Тренд на #foodcore: YOU WANNA представил коллаборацию с брендом "Роллтон" - 04.09.2023
- Бренд смартфонов TECNO и модный инфлюенсер Гоша Карцев объединились для продвижения новой модели - 10.08.2023
- LOOKY и Иви превратят пользователей в оборотней с помощью искусственного интеллекта - 31.07.2023
- "Разрешите обратиться": усмири своего внутреннего зверя с коллаборацией TVOЯ Pizza и Иви - 28.07.2023
- TANK 300 становится объектом современного искусства - 28.07.2023
- Коллаборация ресторана AQUAMARINE и бренда NATURA SIBERICA - 28.07.2023
- El Capulco 0,0 и 22|11 cosmetics запустили солнцезащитное масло - 27.07.2023
- SUNLIGHT увеличивает розничную экспансию в новые города, чтобы быть ближе к клиентам - 06.07.2023
- АндерСон превратил стаканчики на вынос в арт-объекты - 30.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий