Креатив

Крис Хемсворт приглашает гостей на выставку Expo 2020 в Дубае в новой рекламной кампании Эмирейтс

Крис Хемсворт приглашает гостей на выставку Expo 2020 в Дубае в новой рекламной кампании Эмирейтс

До открытия крупнейшей в мире выставки остается меньше месяца, и Эмирейтс в своей новой глобальной кампании предлагает гостям увидеть, какие безграничные возможности ждут их на Expo 2020 в Дубае. Рекламное видео со знаменитым актером Крисом Хемсвортом (Chris Hemsworth) в главной роли рассказывает о футуристических технологиях и невероятных впечатлениях, которые ждут посетителей на выставке Expo 2020 в Дубае, открывающейся для всего мира 1 октября 2021 года.

Ее превосходительство Рим Аль-Хашими (Reem Al Hashimy), государственный министр ОАЭ по международному сотрудничеству и генеральный директор Expo 2020 в Дубае, отметила: «В сотрудничестве с Эмирейтс мы создали смелую и впечатляющую рекламную кампанию, которая, мы уверены, найдет отклик в сердцах людей со всего мира, и они непременно захотят приехать в Дубай и посетить Expo 2020. Эта выставка станет одним из самых грандиозных событий в мире, которое обязательно нужно увидеть каждому. Вместе с масштабными павильонами, посвященными темам мобильности, устойчивого развития и возможностей, а также со 191 впечатляющим павильоном стран-участниц, событие станет и незабываемым праздником музыки, искусства и культуры с насыщенной развлекательной программой, уникальными гастрономическими впечатлениями и многим другим. Expo 2020 обещает стать событием, которое нельзя пропустить».

Крис Хемсворт также отметил важность Expo 2020 для будущего развития: «В 2019 году я стал партнером Эмирейтс и Expo 2020 в Дубае, чтобы вместе рассказать о событии, которое представляет собой большую значимость для всего мира. Мы все можем принять участие в строительстве лучшего будущего, а последние полтора года показали, что возможности безграничны, когда мы объединяем наши усилия. На Expo 2020 в Дубае мир объединится, движимый духом сотрудничества, чтобы прийти к реальным решениям, которые смогут принести пользу будущим поколениям. Если у вас есть возможность путешествовать, и вы знаете, что это безопасно для вас, я искренне надеюсь, что вы сможете приехать».

Рекламный ролик, созданный еще до начала пандемии к первоначальной дате открытия Expo в Дубае в 2020 году, стремится выразить дух инноваций, творчества и решимость создать лучшее будущее, объединяя ключевые темы этого международного события. Используя многоуровневый подход к повествованию, создатели видео обогатили его анимацией и многочисленными визуальными элементами, созданными с помощью компьютерной графики (CGI), чтобы представить, как будет выглядеть выставка, ведь сама съемка происходила в то время, когда площадка для Expo 2020 находилась только на стадии строительства.

В рекламе Крис Хемсворт переносит внимание зрителей с легендарных пляжей Дубая, через захватывающий дух горизонт, к месту проведения Expo 2020. Ролик показывает главные павильоны выставки, посвященные мобильности, устойчивости и возможностями, а также дает почувствовать то воодушевление и атмосферу праздника, которые ждут гостей в павильонах стран-участниц.

Реклама иллюстрирует плавный переход к фантастическому миру будущего и взаимодействие людей с ним, воссоздавая интерактивные джунгли и леса, а также миссии на Марс, – все это призвано продемонстрировать, как много возможностей есть у человечества.

Музыкальный трек Pure Imagination, сопровождающий рекламную кампанию, был переосмыслен и заново воссоздан оркестром из 70 инструментов и с участием детского хора. Дети, представляющие различные культуры и страны, играют важную роль на протяжении всей рекламной истории, ведь именно им предстоит возглавить наш мир в будущем.

Режиссером рекламного ролика стал двукратный обладатель премии «Оскар» режиссер Роберт Стромберг (Robert Stromberg), который также работал над фильмами «Аватар», «Алиса в Стране Чудес» Тима Бертона и «Малефисента» компании Disney. Графика была разработана MPC (Moving Picture Company), визуальные эффекты которой были отмечены несколькими премиями «Оскар».

Эмирейтс является главным партнером и официальной авиакомпанией Expo 2020 в Дубае, и недавно она запустила эксклюзивное предложение для своих клиентов, благодаря которому они смогут посетить World Expo. Клиенты Эмирейтс, путешествующие в Дубай или транзитом через Дубай, в период с 1 октября 2021 года по 31 марта 2022 года за каждый авиабилет, купленный на рейс Эмирейтс, получат бесплатный билет на один день на Expo 2020.

Специальное предложение действует при покупке авиабилетов всех классов обслуживания и распространяется на авиабилеты, приобретенные в Эмирейтс на рейсы flydubai и пассажиров, путешествующих в любую точку глобальной маршрутной сети Эмирейтс со стыковкой в Дубае длительностью более 6 ч.

Проведение Expo 2020 в Дубае с 1 октября 2021 года по 31 марта 2022 года совпадает с празднованием «Золотого юбилея» ОАЭ. Выставка объединит весь мир и оставит незабываемые воспоминания у всех гостей этого уникального события.

09.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2021 - 00:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация