Креатив

Крис Хемсворт приглашает гостей на выставку Expo 2020 в Дубае в новой рекламной кампании Эмирейтс

Крис Хемсворт приглашает гостей на выставку Expo 2020 в Дубае в новой рекламной кампании Эмирейтс

До открытия крупнейшей в мире выставки остается меньше месяца, и Эмирейтс в своей новой глобальной кампании предлагает гостям увидеть, какие безграничные возможности ждут их на Expo 2020 в Дубае. Рекламное видео со знаменитым актером Крисом Хемсвортом (Chris Hemsworth) в главной роли рассказывает о футуристических технологиях и невероятных впечатлениях, которые ждут посетителей на выставке Expo 2020 в Дубае, открывающейся для всего мира 1 октября 2021 года.

Ее превосходительство Рим Аль-Хашими (Reem Al Hashimy), государственный министр ОАЭ по международному сотрудничеству и генеральный директор Expo 2020 в Дубае, отметила: «В сотрудничестве с Эмирейтс мы создали смелую и впечатляющую рекламную кампанию, которая, мы уверены, найдет отклик в сердцах людей со всего мира, и они непременно захотят приехать в Дубай и посетить Expo 2020. Эта выставка станет одним из самых грандиозных событий в мире, которое обязательно нужно увидеть каждому. Вместе с масштабными павильонами, посвященными темам мобильности, устойчивого развития и возможностей, а также со 191 впечатляющим павильоном стран-участниц, событие станет и незабываемым праздником музыки, искусства и культуры с насыщенной развлекательной программой, уникальными гастрономическими впечатлениями и многим другим. Expo 2020 обещает стать событием, которое нельзя пропустить».

Крис Хемсворт также отметил важность Expo 2020 для будущего развития: «В 2019 году я стал партнером Эмирейтс и Expo 2020 в Дубае, чтобы вместе рассказать о событии, которое представляет собой большую значимость для всего мира. Мы все можем принять участие в строительстве лучшего будущего, а последние полтора года показали, что возможности безграничны, когда мы объединяем наши усилия. На Expo 2020 в Дубае мир объединится, движимый духом сотрудничества, чтобы прийти к реальным решениям, которые смогут принести пользу будущим поколениям. Если у вас есть возможность путешествовать, и вы знаете, что это безопасно для вас, я искренне надеюсь, что вы сможете приехать».

Рекламный ролик, созданный еще до начала пандемии к первоначальной дате открытия Expo в Дубае в 2020 году, стремится выразить дух инноваций, творчества и решимость создать лучшее будущее, объединяя ключевые темы этого международного события. Используя многоуровневый подход к повествованию, создатели видео обогатили его анимацией и многочисленными визуальными элементами, созданными с помощью компьютерной графики (CGI), чтобы представить, как будет выглядеть выставка, ведь сама съемка происходила в то время, когда площадка для Expo 2020 находилась только на стадии строительства.

В рекламе Крис Хемсворт переносит внимание зрителей с легендарных пляжей Дубая, через захватывающий дух горизонт, к месту проведения Expo 2020. Ролик показывает главные павильоны выставки, посвященные мобильности, устойчивости и возможностями, а также дает почувствовать то воодушевление и атмосферу праздника, которые ждут гостей в павильонах стран-участниц.

Реклама иллюстрирует плавный переход к фантастическому миру будущего и взаимодействие людей с ним, воссоздавая интерактивные джунгли и леса, а также миссии на Марс, – все это призвано продемонстрировать, как много возможностей есть у человечества.

Музыкальный трек Pure Imagination, сопровождающий рекламную кампанию, был переосмыслен и заново воссоздан оркестром из 70 инструментов и с участием детского хора. Дети, представляющие различные культуры и страны, играют важную роль на протяжении всей рекламной истории, ведь именно им предстоит возглавить наш мир в будущем.

Режиссером рекламного ролика стал двукратный обладатель премии «Оскар» режиссер Роберт Стромберг (Robert Stromberg), который также работал над фильмами «Аватар», «Алиса в Стране Чудес» Тима Бертона и «Малефисента» компании Disney. Графика была разработана MPC (Moving Picture Company), визуальные эффекты которой были отмечены несколькими премиями «Оскар».

Эмирейтс является главным партнером и официальной авиакомпанией Expo 2020 в Дубае, и недавно она запустила эксклюзивное предложение для своих клиентов, благодаря которому они смогут посетить World Expo. Клиенты Эмирейтс, путешествующие в Дубай или транзитом через Дубай, в период с 1 октября 2021 года по 31 марта 2022 года за каждый авиабилет, купленный на рейс Эмирейтс, получат бесплатный билет на один день на Expo 2020.

Специальное предложение действует при покупке авиабилетов всех классов обслуживания и распространяется на авиабилеты, приобретенные в Эмирейтс на рейсы flydubai и пассажиров, путешествующих в любую точку глобальной маршрутной сети Эмирейтс со стыковкой в Дубае длительностью более 6 ч.

Проведение Expo 2020 в Дубае с 1 октября 2021 года по 31 марта 2022 года совпадает с празднованием «Золотого юбилея» ОАЭ. Выставка объединит весь мир и оставит незабываемые воспоминания у всех гостей этого уникального события.

09.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 18:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация