Креатив

Криштиану Роналду и Пеле объединили усилия с Эмирейтс в рамках новой кампании

Криштиану Роналду и Пеле объединили усилия с Эмирейтс в рамках новой кампании

Эмирейтс, официальный международный партнер ФИФА, объявила о том, что Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo), капитан сборной Португалии по футболу и обладатель золотого мяча ФИФА 2013, стал новым глобальным послом авиакомпании. 

Кроме того, на пресс-конференции, состоявшейся в Мадриде, Эмирейтс, авиакомпания представила видео, созданное в рамках кампании, с участием футбольной суперзвезды, а также бразильской легенды и действующего глобального посла Эмирейтс – Пеле (Pelé).

В видео-ролике два футбольных идола встречаются со своими болельщиками на борту флагманского самолета А380 в зоне Оnboard lounge. У каждого поколения любителей футбола есть свой герой, но у многих из них разные представления о том, кто является величайшим футболистом всех времен.Роналду, Пеле или кто-то другой – дискуссия на эту тему будет продолжена летом на чемпионате мира по футболу.

Объявление было сделано всего за 74 дня до старта самого популярного в мире спортивного события, которое состоится на родине Пеле, в Бразилии. Роналду, дважды названный ФИФА игроком года, выступает за клуб «Реал Мадрид», спонсором которого является Эмирейтс. Футболист возглавит национальную сборную в Южной Америке, чтобы в третий раз за свою карьеру и во второй раз в качестве капитана принять участие в чемпионате мира. Дебютировав в 2003 году, Роналду более 100 раз играл в составе национальной сборной и удерживает рекорд среди португальских футболистов не только по этому показателю, но и по количеству забитых голов.

В январе авиакомпания объявила о том, что Пеле, трехкратный обладатель Кубка мира по футболу, выступит в качестве первого глобального посла Эмирейтс. Впервые компания сотрудничала с Францем Бекенбауэром (Franz Beckenbauer) в 2006 году во время чемпионата мира в Германии. Эмирейтс продолжает традицию совместной работы исключительно с выдающимися спортсменами, и Роналду стал идеальным выбором для того, чтобы стать еще одним послом наряду с Пеле.

«И Криштиану Роналду, и Пеле хорошо известны во всем мире не только благодаря тому, что их имена и лица являются синонимами высококлассного футбола, но и потому, что они обладают способностью вдохновлять и устанавливать контакт с людьми как на спортивном стадионе, так и за его пределами. Каждый год Эмирейтс участвует более чем в 200 спортивных мероприятиях, где клиенты авиакомпании и болельщики получают эксклюзивный опыт. Эта кампания отражает философию Эмирейтс – быть больше, чем перевозчик, и соединять людей с помощью спорта и культуры», – сказал Бутрос Бутрос (Boutros Boutros), старший вице-президент Эмирейтс по корпоративным коммуникациям и бренду.

«Криштиану Роналду является иконой для нынешнего поколения футбольных болельщиков и сегодня по праву считается одним из величайших футболистов. На протяжении всей своей карьеры он устанавливает рекорды и завоевывает награды. Будучи невероятно талантливым, он не почивает на лаврах. Вместо этого Роналду упорно трудится для достижения новых высот. Благодаря этим чертам, плюс способности вдохновлять фанатов по всему миру, мы счастливы работать с ним», – добавил Бутрос Бутрос.

Являясь официальным партнером ФИФА с 2006 года, Эмирейтс поддерживает чемпионат мира по футболу среди женщин, чемпионат мира по футболу среди молодежных команд (U20), чемпионат мира по футболу среди юношеских команд (U17), а также чемпионат мира по футболу, в том числе ближайший чемпионат, который пройдет в 2014 году в Бразилии.

31.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.09.2018 - 11:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация