Креатив

Криштиану Роналду и Пеле объединили усилия с Эмирейтс в рамках новой кампании

Криштиану Роналду и Пеле объединили усилия с Эмирейтс в рамках новой кампании

Эмирейтс, официальный международный партнер ФИФА, объявила о том, что Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo), капитан сборной Португалии по футболу и обладатель золотого мяча ФИФА 2013, стал новым глобальным послом авиакомпании. 

Кроме того, на пресс-конференции, состоявшейся в Мадриде, Эмирейтс, авиакомпания представила видео, созданное в рамках кампании, с участием футбольной суперзвезды, а также бразильской легенды и действующего глобального посла Эмирейтс – Пеле (Pelé).

В видео-ролике два футбольных идола встречаются со своими болельщиками на борту флагманского самолета А380 в зоне Оnboard lounge. У каждого поколения любителей футбола есть свой герой, но у многих из них разные представления о том, кто является величайшим футболистом всех времен.Роналду, Пеле или кто-то другой – дискуссия на эту тему будет продолжена летом на чемпионате мира по футболу.

Объявление было сделано всего за 74 дня до старта самого популярного в мире спортивного события, которое состоится на родине Пеле, в Бразилии. Роналду, дважды названный ФИФА игроком года, выступает за клуб «Реал Мадрид», спонсором которого является Эмирейтс. Футболист возглавит национальную сборную в Южной Америке, чтобы в третий раз за свою карьеру и во второй раз в качестве капитана принять участие в чемпионате мира. Дебютировав в 2003 году, Роналду более 100 раз играл в составе национальной сборной и удерживает рекорд среди португальских футболистов не только по этому показателю, но и по количеству забитых голов.

В январе авиакомпания объявила о том, что Пеле, трехкратный обладатель Кубка мира по футболу, выступит в качестве первого глобального посла Эмирейтс. Впервые компания сотрудничала с Францем Бекенбауэром (Franz Beckenbauer) в 2006 году во время чемпионата мира в Германии. Эмирейтс продолжает традицию совместной работы исключительно с выдающимися спортсменами, и Роналду стал идеальным выбором для того, чтобы стать еще одним послом наряду с Пеле.

«И Криштиану Роналду, и Пеле хорошо известны во всем мире не только благодаря тому, что их имена и лица являются синонимами высококлассного футбола, но и потому, что они обладают способностью вдохновлять и устанавливать контакт с людьми как на спортивном стадионе, так и за его пределами. Каждый год Эмирейтс участвует более чем в 200 спортивных мероприятиях, где клиенты авиакомпании и болельщики получают эксклюзивный опыт. Эта кампания отражает философию Эмирейтс – быть больше, чем перевозчик, и соединять людей с помощью спорта и культуры», – сказал Бутрос Бутрос (Boutros Boutros), старший вице-президент Эмирейтс по корпоративным коммуникациям и бренду.

«Криштиану Роналду является иконой для нынешнего поколения футбольных болельщиков и сегодня по праву считается одним из величайших футболистов. На протяжении всей своей карьеры он устанавливает рекорды и завоевывает награды. Будучи невероятно талантливым, он не почивает на лаврах. Вместо этого Роналду упорно трудится для достижения новых высот. Благодаря этим чертам, плюс способности вдохновлять фанатов по всему миру, мы счастливы работать с ним», – добавил Бутрос Бутрос.

Являясь официальным партнером ФИФА с 2006 года, Эмирейтс поддерживает чемпионат мира по футболу среди женщин, чемпионат мира по футболу среди молодежных команд (U20), чемпионат мира по футболу среди юношеских команд (U17), а также чемпионат мира по футболу, в том числе ближайший чемпионат, который пройдет в 2014 году в Бразилии.

31.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.12.2018 - 17:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация