Новости компаний

Проекты Роналду вне футбола

Проекты Роналду вне футбола

Известный футболист Криштиану Роналду развивается не только на футбольном поле. Он принимает активное участие в различных проектах вне спорта. При съемках рекламы, иногда возникают забавные ситуации. Чтобы просмотр матча с любимым игроком был более увлекательным и захватывающим, можно в Pari БК делать ставки на спорт. Букмекер предлагает широкую линию и радует выгодными коэффициентами.

Роналду стал главным партнером испанского бренда, выпускающего воду. На презентации щелочной воды Ursu он появился со своей девушкой. Похоже модель предоставила журналистам лишнюю информацию, из-за чего Криштиану стал героем очередного мема.

После презентации девушка пообщалась с прессой и дала ответы на несколько вопросов. О чем поведала избранница футболиста – не известно. Зато реакция Роналду разлетелась по всему Интернету. Криштиану широко раскрыл глаза и с удивлением посмотрел на Джорджину, после чего уставился в пустоту. Кстати, на сайте Betonmobile бетторы найдут рейтинг букмекеров, который поможет определиться с выбором и подобрать наиболее подходящую для себя надежную букмекерскую контору.

Известно, что деньги не пахнут, в отличие от напитка, который с удовольствием пьет Роналду. Футболист принял участие в съемках необычной рекламы молока. В ролике нападающий достает из холодильника коробку, открывает ее и выпивает несколько глотков, предлагая попробовать продукт.

Вроде бы ничего не обычного, но компания Noug, в рекламе которой снялась знаменитость, производит и реализует верблюжье молоко, которое по запаху восторг не вызывает. В рекламе футболист призывает приобретать безлактозный продукт, который разрешается употреблять во время поста Рамадан.

Снявшись в азиатской рекламе Криштиану рассмешил пользователей Сети. Футболист принял участие в съемках рекламного ролика компании Shopee из Сингапура, в котором нападающий бьет штрафной, а затем празднует гол. Глянув на трибуны, видит, что болельщики не разделяют радость победы, а смотрят на экраны смартфонов. Арбитр показывает футболисту карточку, на которой изображен логотип бренда. Криштиану достает свой гаджет. На его экране отображается изображение компании, после чего футбольная звезда начинает танцевать. Ролик вызвал смех у пользователей социальных сетей, которые решили, что реклама странная. Большинство зрителей прокомментировало, что у компании получилось выставить нападающего посмешищем.

11.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 22:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация