Новости компаний

Компания Abbott и Криштиану Роналду вдохновят молодых людей стать донорами крови

Компания Abbott и Криштиану Роналду вдохновят молодых людей стать донорами крови

Один из самых известных футболистов в мире – Роналду – станет первым послом движения«Be The 1 Donor», созданного, чтобы вдохновить молодых людей во всем мире на регулярное донорство крови.

«Все мы можем принести пользу, если будем донорами крови. Благодаря одной сдаче крови помощь в чрезвычайных ситуациях, а также в долгосрочном лечении могут получить до трех человек, - говорит Криштиану Роналду, нападающий клуба «Реал Мадрид» и капитан сборной Португалии по футболу. - Поэтому я крайне вдохновлен партнерским проектом с компанией Abbott, который позволит донести до людей важность донорства крови, призвать их стать донорами крови и помогать спасать жизни».

Компания Abbott и Криштиану Роналду вдохновят молодых людей стать донорами крови.

Будучи постоянным донором, Роналду осознает важность донорства крови. Впервые он сдал кровь, когда узнал о болезни сына своего товарища по команде, которому требовалась кровь. С этого момента он регулярно сдает кровь и избегает каких-либо действий, которые могут даже временно лишить его возможности быть донором.

Несмотря на то, что ежегодно проводится 108 миллионов процедур сдачи крови, это делает только часть из 7 миллиардов человек, способных сдавать кровь. Учитывая короткий срок хранения крови, это особенно важно для тех, кто нуждается в переливании крови. Достаточный и надежный запас крови может быть достигнут благодаря стабильной базе постоянных добровольных доноров, сдающих кровь бесплатно.

Являясь одним из мировых лидеров в области диагностики инфекционных заболеваний, компания Abbott обеспечивает скрининг более 50 процентов запасов крови в мире. В результате тщательного отбора доноров и тестирования миллионы людей ежегодно проходят безопасную процедуру переливания крови. В рамках Международной программы Abbott по наблюдению и выявлению новых мутаций ВИЧ и вируса гепатита компания постоянно работает над обеспечением безопасности запасов крови, выявляя новые вирусы и заболевания, а также появляющиеся штаммы ВИЧ, гепатита B и гепатита C, чтобы включить определение таких вирусов в процесс проверки крови.

23.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.02.2018 - 11:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация