Креатив

Криштиану Роналду станет героем FREE FIRE. Запускается глобальный ивент в игре

Криштиану Роналду станет героем FREE FIRE. Запускается глобальный ивент в игре

Сотрудничество Free Fire с Криштиану Роналду продолжает стратегию развития игры с помощью контента, интересного пользователям по всему миру. Криштиану Роналду предстанет перед игроками Free Fire в образе Кроноса, охотника за головами из неоновых трущоб футуристической вселенной. Подобный масштаб сотрудничества можно назвать шагом вперёд для всей мировой индустрии мобильных игр.

Free Fire, первая собственная игра издательства Garena, представила нового амбассадора бренда — Криштиану Роналду. Это сотрудничество ознаменовало становление важнейшего для всей игровой индустрии союза, который объединил одну из самых популярных мобильных игр и икону спорта мирового масштаба. Сотрудничество с Криштиану Роналду является логичным продолжением стратегии развития Free Fire - удивлять и вдохновлять своих игроков по всему миру новым увлекательным контентом; давать возможность каждому пользователю сражаться в «королевской битве» по своим правилам, в своём собственном стиле.

Free Fire находит новые способы вдохновлять игроков

“Это сотрудничество имеет огромное значение для Free Fire. Криштиану Роналду — пример для многих из нас. Тот факт, что у нас есть возможность работать с ним вместе, представить его в качестве персонажа Free Fire для нашей многомиллионной аудитории по всему миру - это невероятно круто”, — заявил продюсер Free Fire, Гарольд Тео. “Коллаборация с Криштиану Роналду откроет еще больше новых граней Free Fire для фанатов игры со всего света.”

Чего ожидать от «Операции Кронос»

Событие, посвященное коллаборации, позволит геймерам вступить в бой в роли Криштиану Роналду, который появится в игре в качестве нового персонажа по имени Кронос. Больше подробностей об обновлении можно будет найти на специальном сайте, посвященном персонажу.

Новый амбассадор Free Fire Криштиану Роналду поделился эмоциями от сотрудничества с одной из самых популярных мобильных игр в жанре «королевской битвы» и от совместной работы с командой Free Fire над созданием Кроноса:

“Невероятно приятно, что в Free Fire появится персонаж, созданный на основе моего образа. Мало того, его появление изменит саму вселенную игры. Разработчики Garena подготовили множество новых возможностей геймплея, которые откроются в игре с выходом «Операции Кронос». Надеюсь, фанаты Free Fire по всему миру ждут этого не меньше меня!” - заявил Криштиану Роналду.

Влияние на индустрию

Исполнительный директор маркетингового агентства SportQuake Мэтт Хауc объяснил, почему это сотрудничество значимо не только для фанатов Free Fire и Криштиану Роналду, но и для спортивной и игровой индустрии в целом. “Футбол, гейминг и технологии наконец объединились для создания новых возможностей игры. Данное сотрудничество между Free Fire и Криштиану Роналду — это уже новый уровень коллабораций”, — заявил Хаус.

 

“Просто невероятно, с какой ответственностью, креативностью и вниманием к деталям отнеслись к проекту создатели Кроноса — фанатов Free Fire это точно удивит. Это сотрудничество доказывает, что возможности коллабораций двух индустрий поистине безграничны”, — добавил Хаус. Эксперты по маркетингу в футбольной индустрии из агентства SportQuake способствовали сотрудничеству Free Fire и Криштиану Роналду.

08.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.02.2021 - 09:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация