Креатив

Криштиану Роналду станет героем FREE FIRE. Запускается глобальный ивент в игре

Криштиану Роналду станет героем FREE FIRE. Запускается глобальный ивент в игре

Сотрудничество Free Fire с Криштиану Роналду продолжает стратегию развития игры с помощью контента, интересного пользователям по всему миру. Криштиану Роналду предстанет перед игроками Free Fire в образе Кроноса, охотника за головами из неоновых трущоб футуристической вселенной. Подобный масштаб сотрудничества можно назвать шагом вперёд для всей мировой индустрии мобильных игр.

Free Fire, первая собственная игра издательства Garena, представила нового амбассадора бренда — Криштиану Роналду. Это сотрудничество ознаменовало становление важнейшего для всей игровой индустрии союза, который объединил одну из самых популярных мобильных игр и икону спорта мирового масштаба. Сотрудничество с Криштиану Роналду является логичным продолжением стратегии развития Free Fire - удивлять и вдохновлять своих игроков по всему миру новым увлекательным контентом; давать возможность каждому пользователю сражаться в «королевской битве» по своим правилам, в своём собственном стиле.

Free Fire находит новые способы вдохновлять игроков

“Это сотрудничество имеет огромное значение для Free Fire. Криштиану Роналду — пример для многих из нас. Тот факт, что у нас есть возможность работать с ним вместе, представить его в качестве персонажа Free Fire для нашей многомиллионной аудитории по всему миру - это невероятно круто”, — заявил продюсер Free Fire, Гарольд Тео. “Коллаборация с Криштиану Роналду откроет еще больше новых граней Free Fire для фанатов игры со всего света.”

Чего ожидать от «Операции Кронос»

Событие, посвященное коллаборации, позволит геймерам вступить в бой в роли Криштиану Роналду, который появится в игре в качестве нового персонажа по имени Кронос. Больше подробностей об обновлении можно будет найти на специальном сайте, посвященном персонажу.

Новый амбассадор Free Fire Криштиану Роналду поделился эмоциями от сотрудничества с одной из самых популярных мобильных игр в жанре «королевской битвы» и от совместной работы с командой Free Fire над созданием Кроноса:

“Невероятно приятно, что в Free Fire появится персонаж, созданный на основе моего образа. Мало того, его появление изменит саму вселенную игры. Разработчики Garena подготовили множество новых возможностей геймплея, которые откроются в игре с выходом «Операции Кронос». Надеюсь, фанаты Free Fire по всему миру ждут этого не меньше меня!” - заявил Криштиану Роналду.

Влияние на индустрию

Исполнительный директор маркетингового агентства SportQuake Мэтт Хауc объяснил, почему это сотрудничество значимо не только для фанатов Free Fire и Криштиану Роналду, но и для спортивной и игровой индустрии в целом. “Футбол, гейминг и технологии наконец объединились для создания новых возможностей игры. Данное сотрудничество между Free Fire и Криштиану Роналду — это уже новый уровень коллабораций”, — заявил Хаус.

 

“Просто невероятно, с какой ответственностью, креативностью и вниманием к деталям отнеслись к проекту создатели Кроноса — фанатов Free Fire это точно удивит. Это сотрудничество доказывает, что возможности коллабораций двух индустрий поистине безграничны”, — добавил Хаус. Эксперты по маркетингу в футбольной индустрии из агентства SportQuake способствовали сотрудничеству Free Fire и Криштиану Роналду.

08.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация