Креатив

Криштиану Роналду станет героем FREE FIRE. Запускается глобальный ивент в игре

Криштиану Роналду станет героем FREE FIRE. Запускается глобальный ивент в игре

Сотрудничество Free Fire с Криштиану Роналду продолжает стратегию развития игры с помощью контента, интересного пользователям по всему миру. Криштиану Роналду предстанет перед игроками Free Fire в образе Кроноса, охотника за головами из неоновых трущоб футуристической вселенной. Подобный масштаб сотрудничества можно назвать шагом вперёд для всей мировой индустрии мобильных игр.

Free Fire, первая собственная игра издательства Garena, представила нового амбассадора бренда — Криштиану Роналду. Это сотрудничество ознаменовало становление важнейшего для всей игровой индустрии союза, который объединил одну из самых популярных мобильных игр и икону спорта мирового масштаба. Сотрудничество с Криштиану Роналду является логичным продолжением стратегии развития Free Fire - удивлять и вдохновлять своих игроков по всему миру новым увлекательным контентом; давать возможность каждому пользователю сражаться в «королевской битве» по своим правилам, в своём собственном стиле.

Free Fire находит новые способы вдохновлять игроков

“Это сотрудничество имеет огромное значение для Free Fire. Криштиану Роналду — пример для многих из нас. Тот факт, что у нас есть возможность работать с ним вместе, представить его в качестве персонажа Free Fire для нашей многомиллионной аудитории по всему миру - это невероятно круто”, — заявил продюсер Free Fire, Гарольд Тео. “Коллаборация с Криштиану Роналду откроет еще больше новых граней Free Fire для фанатов игры со всего света.”

Чего ожидать от «Операции Кронос»

Событие, посвященное коллаборации, позволит геймерам вступить в бой в роли Криштиану Роналду, который появится в игре в качестве нового персонажа по имени Кронос. Больше подробностей об обновлении можно будет найти на специальном сайте, посвященном персонажу.

Новый амбассадор Free Fire Криштиану Роналду поделился эмоциями от сотрудничества с одной из самых популярных мобильных игр в жанре «королевской битвы» и от совместной работы с командой Free Fire над созданием Кроноса:

“Невероятно приятно, что в Free Fire появится персонаж, созданный на основе моего образа. Мало того, его появление изменит саму вселенную игры. Разработчики Garena подготовили множество новых возможностей геймплея, которые откроются в игре с выходом «Операции Кронос». Надеюсь, фанаты Free Fire по всему миру ждут этого не меньше меня!” - заявил Криштиану Роналду.

Влияние на индустрию

Исполнительный директор маркетингового агентства SportQuake Мэтт Хауc объяснил, почему это сотрудничество значимо не только для фанатов Free Fire и Криштиану Роналду, но и для спортивной и игровой индустрии в целом. “Футбол, гейминг и технологии наконец объединились для создания новых возможностей игры. Данное сотрудничество между Free Fire и Криштиану Роналду — это уже новый уровень коллабораций”, — заявил Хаус.

 

“Просто невероятно, с какой ответственностью, креативностью и вниманием к деталям отнеслись к проекту создатели Кроноса — фанатов Free Fire это точно удивит. Это сотрудничество доказывает, что возможности коллабораций двух индустрий поистине безграничны”, — добавил Хаус. Эксперты по маркетингу в футбольной индустрии из агентства SportQuake способствовали сотрудничеству Free Fire и Криштиану Роналду.

08.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2021 - 08:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация