Роналду запустил NFT-коллекцию на криптовалютной бирже BinanceФорвард национальной команды Португалии Криштиану Роналду запустил свою первую NFT-коллекцию на криптовалютной бирже Binance. Сообщение об этом появилось на официальном сайте компании. |
Роналду запустил NFT-коллекцию на криптовалютной бирже BinanceФорвард национальной команды Португалии Криштиану Роналду запустил свою первую NFT-коллекцию на криптовалютной бирже Binance. Сообщение об этом появилось на официальном сайте компании. |
Криштиану Роналду станет героем FREE FIRE. Запускается глобальный ивент в игреСотрудничество Free Fire с Криштиану Роналду продолжает стратегию развития игры с помощью контента, интересного пользователям по всему миру. Криштиану Роналду предстанет перед игроками Free Fire в образе Кроноса, охотника за головами из неоновых трущоб футуристической вселенной. Подобный масштаб сотрудничества можно назвать шагом вперёд для всей мировой индустрии мобильных игр. |
Криштиану Роналду превратил чаепитие в фотосессиюМировой аудиобренд Monster запустил новый вирусный видеоролик, главным героем которого снова стал именитый португальский футболист Криштиану Роналду. |
Роналду снялся в израильской рекламеЗвезда мирового футбола португалец Криштиану Роналду снялся в новом рекламном ролике израильской компании HOT, рассказывающем о преимуществах широкополосного интернета. |
Компания Abbott и Криштиану Роналду вдохновят молодых людей стать донорами кровиОдин из самых известных футболистов в мире – Роналду – станет первым послом движения«Be The 1 Donor», созданного, чтобы вдохновить молодых людей во всем мире на регулярное донорство крови. |
Herbalife и Криштиану Роналду представляют новый спортивный напитокКомпания Herbalife, производитель продуктов для сбалансированного питания, и легенда мирового футбола Криштиану Роналду объявили о начале продаж эксклюзивного спортивного напитка Herbalife CR7 Drive. |
Криштиану Роналду стал бездомнымНа один день всемирноизвестный футболист примерил на себя роль бродяги, зарабатывающего показом трюков с мячом. |
Криштиану Роналду продал права на свой образ сингапурскому миллиардеруРечь идет об использовании коммерческих изображений футболиста. |
Грани разумногоКриштиану Роналду вновь выставил себя не в лучшем свете. На этот раз в японской рекламе… тренажера для щек. |
Криштиану Роналду в новой рекламе нижнего белья CR7Талантливый футболист талантлив во всем - перефразируем известное изречение в честь Криштиану Роналду. Нападающий сборной Португалии и возлюбленный Ирины Шейк умеет не только забивать голы, но и создавать одежду. А еще лучше - ее демонстрировать. Это он доказал в новой рекламной кампании своего бренда CR7. |
Криштиану Роналду и Пеле объединили усилия с Эмирейтс в рамках новой кампанииЭмирейтс, официальный международный партнер ФИФА, объявила о том, что Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo), капитан сборной Португалии по футболу и обладатель золотого мяча ФИФА 2013, стал новым глобальным послом авиакомпании. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы