Новости

Криштиану Роналду продал права на свой образ сингапурскому миллиардеру

Криштиану Роналду продал права на свой образ сингапурскому миллиардеру

Речь идет об использовании коммерческих изображений футболиста.

Игрок мадридского «Реала» и сборной Португалии Криштиану Роналду продал права на использование своего образа гонконгской компании Mint Media, принадлежащей миллиардеру Питеру Лиму, гражданину Сингапура, сообщает Интерфакс. По условиям договора компании отходят права на коммерческое использование всех изображений Роналду в течение следующих шести лет за исключением тех, которые использует его клуб. При этом отмечается, что права на все изображения футболиста были одним из спорных моментов при продлении его контракта с королевским клубом в 2013 г. Тогда многие СМИ сообщали, что футболист сохранил только 50% этих прав.

Сумма сделки не разглашается. В компании Mint Media уверены, что бренд Криштиану Роналду продолжит расти — об этом сказано в официальном пресс-релизе компании, написанном от лица Питера Лима.

Криштиану Роналду занимает третью строчку в списке самых высокооплачиваемых спортсменов мира по оценке журнала Forbes и лидирует в рейтинге самых богатых футболистов. В прошлом году он заработал $79,6 млн. Большую часть этой суммы — $52,2 млн — Роналду получил в виде зарплаты и бонусов. Остальные средства футболисту принесли спонсорские соглашения с Nike, Tag Heuer, Herbalife, Clear For Men и другими брендами. Также в 2013 г. Роналду основал собственный бренд CR7, под которым производит линию мужского нижнего белья CR7 Underwear and Shirts и коллекцию обуви CR7 Footwear. Роналду является лучшим бомбардиром Лиги чемпионов и обладателем множества футбольных наград, в том числе самой престижной — «Золотого мяча».

Питер Лим — владелец 70% акций испанского футбольного клуба «Валенсия». По данным британских футбольных изданий, Лим — близкий друг агента Роналду Хорхе Мендеса, передает «Интерфакс».

Анна Шилова (Ведомости)

Advertology.Ru

30.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 01:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация