Новости

Vimpelcom Ltd. может объявить сделку с Hutchison в Италии уже на следующей неделе

Vimpelcom Ltd. может объявить сделку с Hutchison в Италии уже на следующей неделе

Акции Vimpelcom выросли на этой новости на 11%.

Vimpelcom Ltd. и Hutchison Whampoa близки к соглашению об объединении своего бизнеса в Италии, в результате которого будет создан крупнейший в стране оператор мобильной связи по числу клиентов, сообщил вчера Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров. По их информации, стороны согласовывают последние условия сделки, о которой может быть объявлено уже на следующей неделе.

Стороны обсуждают возможное увеличение капитала на 2 млрд евро ($2,2 млрд) в создаваемой компании, сообщает Bloomberg со ссылкой на два своих источника. Также рассматривается привлечение частного инвестора, сказал один из собеседников агентства. Окончательный контракт пока не согласован, и сделка еще может не состояться. По словам источников, сторонам еще необходимо договориться о возможной продаже активов, а также выработать позицию по отношению к долгу и ряду других вопросов.

На следующей неделе 6 августа Vimpelcom Ltd. планирует объявить результаты за II квартал 2015 г.

Выгодная сделка

$0,7-1,9 на столько, по оценке аналитиков «ВТБ капитала», может повысить слияние Wind и Three справедливую стоимость ADR Vimpelcom Ltd. в зависимости от его сценария.

Переговоры с Hutсhison о сделке в Италии Vimpelcom Ltd. ведет с 2013 г., рассказывал близкий к акционерам Vimpelcom человек. Речь идет о слиянии третьего и четвертого мобильных операторов страны – принадлежащего Vimpelcom Ltd. оператора Wind и оператора Three, которым владеет Hutсhison. Но в 2013 г. сделка не состоялась – Vimpelcom Ltd. не собирался расставаться с активом и хотел при слиянии сохранить за собой операционный контроль, договориться о компромиссе не удалось. В июне 2014 г. Reuters сообщило о возобновлении переговоров. Позже аналитики «Сбербанк CIB», Morgan Stanley и Deutsche Bank после встречи с финансовым директором Vimpelcom Ltd. Эндрю Дэвисом сообщили со ссылкой на него: сделка действительно рассматривается. А в мае 2015 г. вновь назначенный гендиректор Vimpelcom Ltd. Жан-Ив Шарлье также подтвердил в разговоре с аналитиками, что переговоры идут, но уверенности в сделке пока нет. Представитель Vimpelcom Ltd. вчера лишь подтвердил майские высказывания Шарлье, сообщив, что ему нечего к ним добавить.

Два аналитика, участвовавших в той телефонной конференции, рассказывали, что Шарлье обозначил и возможное распределение долей в совместном предприятии – по 50%.

Аналитики всегда поддерживали возможную сделку, считая, что она будет полезна не только обеим операторам, но и всему рынку мобильной связи Италии, оздоровив его. Рынок этой страны очень конкурентный и возможное уменьшение количества операторов снизит конкуренцию, что скажется позитивно на марже операторов, говорил аналитик «Уралсиба» Константин Белов. Анализ слияний в Европе свидетельствует о значительной потенциальной выгоде такой сделки, сказано в июньском отчете аналитиков «ВТБ капитала», консолидация в Италии может стать главным драйвером для акций Vimpelcom Ltd.

Акции Vimpelcom Ltd. на NASDAQ выросли вчера на этой новости на 11% (на 20.00 мск) к закрытию предыдущего дня с $5,13 до $5,7.

Олег Сальманов (ВЕдомости)

Advertology.Ru

30.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 09:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация