Новости

Vimpelcom объявил о сделке в Европе на 21,8 млрд евро

Vimpelcom объявил о сделке в Европе на 21,8 млрд евро

Итальянская «дочка» Wind объединяется c оператором Three Italia гонконгской группы Hutchison.

Vimpelcom Ltd. и Hutchison Whampoa подписали соглашение об объединении итальянских активов Wind Telecomunicazioni и Three Italia, сообщили компании. Они подчеркивают, что для завершения сделки еще необходимо провести массу корпоративных процедур и получить одобрение всех регуляторов — на это компаниям может понадобиться еще год.

Предполагается, что объединенная холдинговая компания Holdco станет владельцем этих двух операторов, стороны получат в ней по 50%. Долги Wind останутся в холдинге. При этом наблюдательный совет, говорится в сообщении Vimpelcom ltd., будет состоять из шести человек — по трое от каждой стороны. Возглавлять совет директора с каждой стороны будут поочередно: каждый сможет находиться на своей позиции 18 месяцев. Сделка принесет 700 млн евро в год за счет синергии, отметил гендиректор Vimpelcom ltd. Жан-Ив Шарлье.

Wind для сделки оценена в 13,9 млрд евро, а Three Italia — в 7,9 млрд евро. Общая сумма сделки — 21,8 млрд евро. Vimpelcom отмечает, что это крупнейшая сделка в Италии с 2007 г.

Абонентская база нового предприятия будет насчитывать более 31 млн пользователей мобильной связи и 2,8 млн - фиксированной (из которых 2,2 млн — это пользователи фиксированного интернета). Компании ожидают, что слияние позволит экономить на капитальных и эксплуатационных затратах. Совместных доход обеих компаний в 2014 г. - около 6,4 млрд евро.

Переговоры с Hutсhison о сделке в Италии Vimpelcom Ltd. ведет с 2013 г., рассказывал близкий к акционерам Vimpelcom человек. Речь идет о слиянии третьего и четвертого мобильных операторов страны – принадлежащего Vimpelcom Ltd. оператора Wind и оператора Three, которым владеет Hutсhison. Но в 2013 г. сделка не состоялась – Vimpelcom Ltd. не собирался расставаться с активом и хотел при слиянии сохранить за собой операционный контроль, договориться о компромиссе не удалось. В июне 2014 г. Reuters сообщило о возобновлении переговоров. Позже аналитики «Сбербанк CIB», Morgan Stanley и Deutsche Bank после встречи с финансовым директором Vimpelcom Ltd. Эндрю Дэвисом сообщили со ссылкой на него: сделка действительно рассматривается. А в мае 2015 г. вновь назначенный гендиректор Vimpelcom Ltd. Жан-Ив Шарлье также подтвердил в разговоре с аналитиками, что переговоры идут, но уверенности в сделке пока нет.

Елизавета Серьгина (Ведомости)

Advertology.Ru

07.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 09:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация