Новости

CTC Media сможет вести переговоры о продаже только с ЮТВ

CTC Media сможет вести переговоры о продаже только с ЮТВ

Компании подписали эксклюзивный договор до 30 сентября 2015 г.

CTC Media и ЮТВ (UTH Russia Ltd) подписали соглашение, которое ограничивает возможность CTC Media вести переговоры о продаже своего бизнеса с другими компаниями. Это следует из сообщения CTC Media, опубликованного на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). Соглашение подразумевает, что до 30 сентября 2015 г. ЮТВ получает эксклюзивное право на ведение этих переговоров.

Ранее ЮТВ, принадлежащая Алишеру Усманову и Ивану Таврину, предложила купить 75% CTC Media за $200 млн. В опубликованном на сайте SEC документе уточняется, что переговоры идут о покупке компании CTC Investments LLC, которая полностью принадлежит CTC Media и управляет бизнесом этого медиахолдинга в России и Казахстане. Эксклюзивное соглашение может быть разорвано в том случае, если UTH не осуществит сделку в оговоренный период, если сделке помешают международные экономические санкции и если CTC Media примет более выгодное предложение от другого покупателя (в этом случае CTC Media обязуется ЮТВ заплатить $5 млн и возместить издержки).

Сейчас 37,9% акций CTC Media владеет шведский медиахолдинг MTG, еще 25% – у кипрской компании Telcrest, принадлежащей совладельцу банка «Россия» Юрию Ковальчуку с партнерами, остальные бумаги торгуются на NASDAQ. ЮТВ готова выкупить долю MTG и обращающиеся на бирже бумаги миноритариев.

Иностранные владельцы вынуждены продать свои доли в CTC Media из-за новаций в российском законодательстве. Прошлой осенью Госдума приняла поправки в закон «О СМИ», по которым иностранцы с 2016 г. не смогут владеть более чем 20% учредителя СМИ. На этой неделе MTG в своей отчетности за II квартал 2015 г. указала, что ее доля в CTC Media выставлена на продажу, а сам бизнес российской компании отразила в бумагах как «прекращенную деятельность».

Принятый депутатами закон серьезно удешевил CTC Media. Всего два года назад, в июле 2013 г., Ковальчук и его партнеры заплатили «Альфа-групп» за 25,2% CTC Media $1,1 млрд, а вся компания была оценена почти в $4,4 млрд. На ее счетах в конце II квартала 2013 г. (когда Ковальчук с партнерами сделали предложение «Альфа-групп») находилось более $140 млн. То есть весь бизнес CTC Media Ковальчук оценил в $4,3 млрд. Это в 16 раз больше, чем сейчас предлагает ЮТВ. Капитализация CTC Media на NASDAQ с апреля 2013 г. снизилась в 5 раз.

CTC Media управляет эфирными каналами CTC, «Домашний», «Перец» и CTC Love, выручка холдинга в 2014 г. увеличилась на 3% до 27,3 млрд руб., рентабельность по OIBDA составила 28,6%. «ЮТВ холдинг» управляет эфирными каналами «Ю» и Disney (49% – у одноименной американской корпорации) и неэфирным «Муз-ТВ». Из финансовых результатов ЮТВ раскрывает только данные по каналу «Ю»: его выручка в 2014 г. выросла на 10% до 3 млрд руб., рентабельность по OIBDA составила 36,6%.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

27.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.
Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...
Coca Cola, Google, Mars, Nestle и Procter & Gamble используют нейромаркетинг, чтобы понять эмоции потребителей при просмотре рекламы и увеличить продажи. Об опыте нейромаркетинговых исследований в России и специфике работы с данными рассказывает Влад Иванов, директор по стратегическому планированию медийного агентства Total View.
Россияне назвали самые популярные дворовые виды спортаРоссияне назвали самые популярные дворовые виды спорта
Времена, когда покупатели жилья обращали внимание исключительно на количество квадратных метров,  уже в прошлом. Сегодня застройщики соревнуются друг с другом не только по качеству строительства и удобству планировок, но и по инфраструктурному наполнению ЖК, в том числе наличию спортивных объектов в пешей доступности от дома.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2017 - 15:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация