Новости

CTC Media перевела основные активы на российскую компанию

CTC Media перевела основные активы на российскую компанию

Холдинг проводит реорганизацию из-за ограничений для иностранцев по владению СМИ.

CTC Media заканчивает юридическую реорганизацию бизнеса: теперь все российские компании группы принадлежат ООО «СТС инвестментс», рассказал «Ведомостям» источник, близкий к акционерам холдинга. Прежде у компании не было холдинговой структуры в России – все ее активы, в том числе несколько компаний – учредителей телеканалов СТС, «Домашний», «Перец» и CTC Love, напрямую принадлежат CTC Media Inc., которая зарегистрирована в американском штате Делавэр. Сама ООО «СТС инвестментс» полностью принадлежит этой делавэрской компании, уточнил собеседник «Ведомостей». CTC Media действительно проводит такую реорганизацию, подтвердил источник, близкий к компании. Представитель CTC Media отказался от любых комментариев по этому вопросу.

Необходимость реорганизации собеседники «Ведомостей» объяснили новыми ограничениями: с 2016 г. иностранные компании не могут владеть или контролировать более 20% акций или долей учредителя российского СМИ. Такие поправки в закон о СМИ были приняты Госдумой прошлым летом.

CTC Media – крупнейшая медиакомпания в России, подпадающая под новое ограничение, если не брать в расчет множество СМИ, записанных на офшоры с российскими бенефициарами. Помимо того что головная компания группы зарегистрирована в США, около 75% акций холдинга контролируются иностранцами. Это пакет MTG (39%) и акции, которые торгуются на NASDAQ. Оставшийся блокпакет формально также принадлежит иностранной компании – кипрской Telcrest, но у нее российские бенефициары: Юрий Ковальчук и его партнеры.

Чтобы выполнить новый закон, CTC Media необходимо будет ликвидировать делавэрскую компанию, указывают собеседники «Ведомостей». Именно для этого все российские активы холдинга переведены на «СТС инвестментс»: после ликвидации CTC Media Inc. это российское юрлицо сможет выполнять роль материнской структуры холдинга.

Скорее всего, ликвидировать компанию в США холдинг будет уже после того, как решит проблему с иностранными акционерами и, вероятно, после ухода с NASDAQ, рассуждают собеседники «Ведомостей». Совет директоров CTC Media изучает эти варианты, но никаких конкретных решений не принято, настаивают они. С февраля инвестбанк UBS по поручению акционеров холдинга ищет покупателей для пакета MTG и миноритарных акционеров. Банк уже подобрал нескольких потенциальных кандидатов (в том числе «Ростелеком» и структуры Алишера Усманова и Ивана Таврина), но пока это только предварительные обсуждения. Два источника, близких к акционерам CTC Media, подчеркивают, что если пакет MTG и будет продан, то только одновременно и той же цене, что и акции всех миноритариев. Уход с американской биржи в такой ситуации практически неизбежен, указывают собеседники «Ведомостей».

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

29.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 19:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация