Новости

CTC Media перевела основные активы на российскую компанию

CTC Media перевела основные активы на российскую компанию

Холдинг проводит реорганизацию из-за ограничений для иностранцев по владению СМИ.

CTC Media заканчивает юридическую реорганизацию бизнеса: теперь все российские компании группы принадлежат ООО «СТС инвестментс», рассказал «Ведомостям» источник, близкий к акционерам холдинга. Прежде у компании не было холдинговой структуры в России – все ее активы, в том числе несколько компаний – учредителей телеканалов СТС, «Домашний», «Перец» и CTC Love, напрямую принадлежат CTC Media Inc., которая зарегистрирована в американском штате Делавэр. Сама ООО «СТС инвестментс» полностью принадлежит этой делавэрской компании, уточнил собеседник «Ведомостей». CTC Media действительно проводит такую реорганизацию, подтвердил источник, близкий к компании. Представитель CTC Media отказался от любых комментариев по этому вопросу.

Необходимость реорганизации собеседники «Ведомостей» объяснили новыми ограничениями: с 2016 г. иностранные компании не могут владеть или контролировать более 20% акций или долей учредителя российского СМИ. Такие поправки в закон о СМИ были приняты Госдумой прошлым летом.

CTC Media – крупнейшая медиакомпания в России, подпадающая под новое ограничение, если не брать в расчет множество СМИ, записанных на офшоры с российскими бенефициарами. Помимо того что головная компания группы зарегистрирована в США, около 75% акций холдинга контролируются иностранцами. Это пакет MTG (39%) и акции, которые торгуются на NASDAQ. Оставшийся блокпакет формально также принадлежит иностранной компании – кипрской Telcrest, но у нее российские бенефициары: Юрий Ковальчук и его партнеры.

Чтобы выполнить новый закон, CTC Media необходимо будет ликвидировать делавэрскую компанию, указывают собеседники «Ведомостей». Именно для этого все российские активы холдинга переведены на «СТС инвестментс»: после ликвидации CTC Media Inc. это российское юрлицо сможет выполнять роль материнской структуры холдинга.

Скорее всего, ликвидировать компанию в США холдинг будет уже после того, как решит проблему с иностранными акционерами и, вероятно, после ухода с NASDAQ, рассуждают собеседники «Ведомостей». Совет директоров CTC Media изучает эти варианты, но никаких конкретных решений не принято, настаивают они. С февраля инвестбанк UBS по поручению акционеров холдинга ищет покупателей для пакета MTG и миноритарных акционеров. Банк уже подобрал нескольких потенциальных кандидатов (в том числе «Ростелеком» и структуры Алишера Усманова и Ивана Таврина), но пока это только предварительные обсуждения. Два источника, близких к акционерам CTC Media, подчеркивают, что если пакет MTG и будет продан, то только одновременно и той же цене, что и акции всех миноритариев. Уход с американской биржи в такой ситуации практически неизбежен, указывают собеседники «Ведомостей».

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

29.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 04:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация