Новости

S&P отозвало рейтинг CTC Media по просьбе компании

S&P отозвало рейтинг CTC Media по просьбе компании

В CTC Media отказ от рейтинга объяснили необходимостью сокращения издержек.

Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's в среду подтвердило и отозвало рейтинг медиакомпании CTC Media, сообщила компания. Об этом же говорится в сообщении самого агентства.

Агентство подтвердило долгосрочный (BB-) и краткосрочный (B) корпоративные рейтинги. По национальной шкале агентство подтвердило рейтинг на уровне ruAA-. Прогноз на момент отзыва рейтинга — стабильный.

CTC Media объяснила решение отозвать рейтинг необходимостью сокращения издержек.

На этой неделе СTC Media и ЮТВ (UTH Russia) подписали соглашение, которое ограничивает возможность CTC Media вести переговоры о продаже доли в компании. Соглашение действует до 30 сентября 2015 г. Эксклюзивное право на ведение переговоров получил ЮТВ, которым владеют Алишер Усманов и Иван Таврин. Ранее холдинг ЮТВ сделал предложение CTC Media о выкупе 75% акций за $200 млн.

37,9% акций CTC Media принадлежат шведской MTG, 25% – кипрской Telcrest совладельца банка «Россия» Юрия Ковальчука, остальные акции торгуются на NASDAQ.

В сентябре прошлого года Госдума приняла закон, который ограничивает долю иностранного владения в СМИ, работающих на территории России. Иностранцам разрешено владеть не более 20% учредителя СМИ с 1 января 2016 г. CTC Media нужно вывести из-под контроля иностранцев более 50% акций. На продажу выставлена доля шведской MTG.

Принятые поправки об иностранцах в СМИ сильно сократили капитализацию CTC Media, снизив ее в пять раз с апреля 2013 г.

В I квартале 2015 г. выручка CTC Media сократилась на четверть до 4,9 млрд руб. В долларах выручка упала в 1,5 раза. Холдинг объяснил падение доходов сокращением рынка рекламы, а также потерей прав на показ контента на Украине и снижением смотрения флагманского канала CTC.

Финансовую отчетность за II квартал CTC Media должна была опубликовать 29 июля, но утром того же дня разослала сообщение о переносе даты публикации. «Совет директоров компании и комитет по аудиту приняли решение о необходимости предоставить дополнительное время для завершения подготовки финансовой отчетности за II квартал», - говорится в сообщении компании.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

30.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.09.2024 - 03:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация