Новости

S&P отозвало рейтинг CTC Media по просьбе компании

S&P отозвало рейтинг CTC Media по просьбе компании

В CTC Media отказ от рейтинга объяснили необходимостью сокращения издержек.

Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's в среду подтвердило и отозвало рейтинг медиакомпании CTC Media, сообщила компания. Об этом же говорится в сообщении самого агентства.

Агентство подтвердило долгосрочный (BB-) и краткосрочный (B) корпоративные рейтинги. По национальной шкале агентство подтвердило рейтинг на уровне ruAA-. Прогноз на момент отзыва рейтинга — стабильный.

CTC Media объяснила решение отозвать рейтинг необходимостью сокращения издержек.

На этой неделе СTC Media и ЮТВ (UTH Russia) подписали соглашение, которое ограничивает возможность CTC Media вести переговоры о продаже доли в компании. Соглашение действует до 30 сентября 2015 г. Эксклюзивное право на ведение переговоров получил ЮТВ, которым владеют Алишер Усманов и Иван Таврин. Ранее холдинг ЮТВ сделал предложение CTC Media о выкупе 75% акций за $200 млн.

37,9% акций CTC Media принадлежат шведской MTG, 25% – кипрской Telcrest совладельца банка «Россия» Юрия Ковальчука, остальные акции торгуются на NASDAQ.

В сентябре прошлого года Госдума приняла закон, который ограничивает долю иностранного владения в СМИ, работающих на территории России. Иностранцам разрешено владеть не более 20% учредителя СМИ с 1 января 2016 г. CTC Media нужно вывести из-под контроля иностранцев более 50% акций. На продажу выставлена доля шведской MTG.

Принятые поправки об иностранцах в СМИ сильно сократили капитализацию CTC Media, снизив ее в пять раз с апреля 2013 г.

В I квартале 2015 г. выручка CTC Media сократилась на четверть до 4,9 млрд руб. В долларах выручка упала в 1,5 раза. Холдинг объяснил падение доходов сокращением рынка рекламы, а также потерей прав на показ контента на Украине и снижением смотрения флагманского канала CTC.

Финансовую отчетность за II квартал CTC Media должна была опубликовать 29 июля, но утром того же дня разослала сообщение о переносе даты публикации. «Совет директоров компании и комитет по аудиту приняли решение о необходимости предоставить дополнительное время для завершения подготовки финансовой отчетности за II квартал», - говорится в сообщении компании.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

30.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 09:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация