Новости

Шведская MTG готова сократить долю в CTC Media до 20%

Шведская MTG готова сократить долю в CTC Media до 20%

Компания рассматривает этот вариант, так как новые поправки к закону о СМИ запрещают иностранным компаниям владеть большей долей.

Крупнейший акционер шведской компании MTG Group готов снизить долю в CTC Media с 38% голосующих акций до 20%, рассказал генеральный директор Investment AB Kinnevik (крупнейший акционер MTG, владеет 48% голосующих акций) Лоренцо Грабау на конференции Morgan Stanley, сообщает Bloomberg.

Но полностью отказываться от акций медиахолдинга MTG не планирует и считает, что будет достаточно 20% для влияния на компанию. «Важно сохранить влияние на операционную деятельность компании, - сказал Грабау. - У нас много где по 20%».

В сентябре Госдума приняла поправки в закон «О СМИ», которые ограничивают присутствие иностранных акционеров в российских СМИ на уровне 20%. Компаниям дали два года на приведение в порядок своего акционерного капитала - в противном случае СМИ должно будет закрыться. CTC Media (каналы CTC, «Домашний», «Перец», CTC Love) оказалась крупнейшим иностранным холдингом, которому необходимо менять состав акционеров в связи с принятием закона. Один из основных акционеров холдинга - шведская MTG Group (37,9% акций), блокпакет принадлежит кипрскому Telcrest Юрия Ковальчука и его партнерам, еще 36% торгуются на бирже. Среди акционеров, купивших акции CTC Media через биржу, есть и российские, но их доли крайне невелики - до 0,3% акций. CTC Media нужно вывести из-под контроля иностранцев более 50% акций.

Для того чтобы снизить иностранный капитал в компании до 20%, CTC Media рассматривает три базовых сценария: полная или частичная продажа пакета MTG, частичный выкуп акций с биржи или делистинг и выделение вещательного бизнеса.

Но пока MTG до конца не определилась с тем, как поступить в этой ситуации, в компании продолжают рассматривать различные варианты дальнейших действий, указывает Грабау. «Есть много решений. У нас есть год, не обязательно делать это завтра утром», - говорит он.

После принятия ограничений стоимость акций CTC Media на бирже Nasdaq сократилась с $8,6 до $6,33. Сейчас капитализация компании составляет $985,97 млн.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

22.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация