Новости

У CTC Media истек срок акционерного соглашения

У CTC Media истек срок акционерного соглашения

Однако Telcrest, контролируемая структурами Юрия Ковальчука, вряд ли потеряет места в совете директоров.

В субботу, 6 июня, истек срок акционерного соглашения одного из крупнейших частных медиахолдингов России – CTC Media. Документ, подписанный в 2011 г., регулирует отношения между компанией и двумя ее крупнейшими владельцами – шведской MTG и кипрской Telcrest. Они владеют 39 и 25% акций CTC Media соответственно, остальные бумаги – в свободном обращении на NASDAQ.

Медиахолдинг и MTG не могут подписать новое соглашение с Telcrest из-за санкций правительства США, действующих в отношении кипрской компании, сообщил «Ведомостям» представитель CTC Media Игорь Иванов.

Telcrest в 2014 г. попала под американские и европейские санкции, поскольку контролируется структурами банка «Россия» Юрия Ковальчука. С тех пор пор европейские и американские компании не могут иметь никаких деловых контактов с лицами из санкционного списка и подконтрольными им структурами. Для CTC Media ситуация осложнилась и тем, что она зарегистрирована в США, в штате Делавэр. По рекомендации Офиса по контролю за иностранными активами (OFAC, подразделение министерства финансов США, занимается реализацией санкций) CTC Media ввела особые ограничения для совета директоров: так, представители Telcrest не могут участвовать в обсуждении и голосовании по крупным сделкам. Также CTC Media перечисляет на специальный счет, но не выплачивает дивиденды, положенные кипрской компании как акционеру.

После истечения срока действия соглашения (его текст есть у «Ведомостей») CTC Media будет взаимодействовать с акционерами согласно уставу и законам Делавэра, заявил Иванов. По его словам, CTC Media «не ожидает, что прекращение контракта окажет значительное влияние на компанию». Представители MTG и банка «Россия» на запросы не ответили.

Трое юристов, опрошенных «Ведомостями», указывают: по многим пунктам акционерное соглашение CTC Media фактически перестало действовать сразу после введения санкций против Telcrest. Кроме ограничений по работе в совете и дивидендам кипрская компания, а вместе с ней и MTG, не могут воспользоваться правом первоочередного выкупа акций у партнера. Из-за санкций MTG не может вести никаких сделок с Telcrest, хотя недавно шведский акционер сообщил, что ищет покупателя на свои акции и акции миноритариев.

Пожалуй, главное право, которое теряет Telcrest после прекращения действия соглашения, – представительность в совете директоров, следует из документа. Сейчас в совете CTC Media девять директоров. Хотя доля Telcrest меньше, чем доля MTG, у обеих по три директора, в том числе по одному сопредседателю совета. Остальные директора независимые. По закону Делавэра директора избираются так называемым кумулятивным голосованием. Фактически это означает, что чаще всего места в совете распределяются пропорционально долям акционеров, уточняет один из собеседников «Ведомостей». Каждый год истекают полномочия у трех из девяти директоров, говорит Иванов. Мало вероятно, что Telcrest потеряет места в совете, считает источник, близкий к акционерам CTC Media. По его словам, сейчас в этом никто не заинтересован.

С учетом законодательства Делавэра и ограничений, связанных с торгами на NASDAQ, отсутствие документального соглашения между крупнейшими акционерами CTC Media может пойти на пользу миноритариям, считает Оксана Балаян из Hogan Lovells: у них будет больше возможностей по отстаиванию интересов.

Компания сегодня

Медиахолдинг CTC Media управляет четырьмя эфирными каналами – CTC, «Домашний», «Перец» и CTC Love. Его выручка в 2014 г. снизилась в долларах на 15% до $711,4 млн и увеличилась в рублях на 3% (весь рынок ТВ-рекламы в России вырос на 2%).

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

08.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 04:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация