Новости

CTC подвели кризис и зрители

CTC подвели кризис и зрители

После публикации слабых финансовых показателей CTC Media за I квартал котировки компании на NASDAQ рухнули почти на четверть.

Консолидированная выручка CTC Media в I квартале 2015 г. сократилась на четверть до 4,9 млрд руб., сообщила компания 30 апреля. В долларах выручка упала в 1,5 раза. Медиахолдинг объясняет это «резким сокращением рынка рекламы», потерей доходов от продажи прав на контент на Украину и снижением рейтингов своего основного телеканала – СТС.

Основной доход компания получает от рекламы, а ее рекламная выручка снизилась на 26%. По неофициальной оценке селлера Vi (консультирует CTC Media), весь рынок ТВ-рекламы в I квартале упал на 22%. Сама CTC Media оценивает сокращение рынка на 21%.

Выручка холдинга пострадала прежде всего из-за снижения доходов канала СТС (минус 32% до 3,2 млрд руб.). Канал теряет аудиторию: в январе – марте его регулярно смотрели 8,3% зрителей России в возрасте 10–45 лет (целевая аудитория CTC, контракты с ней продаются рекламодателям), свидетельствуют данные TNS по городам России с населением более 100 000 человек: это почти на четверть меньше, чем годом ранее. Такое снижение аудитории канала холдинг частично смог компенсировать за счет «способности поддерживать выгодные цены на рекламу», указано в отчете. Из-за нестабильного рынка рекламы главные премьеры этого канала перенесены с весны на осень. Следующий телесезон (стартует в сентябре) станет для CTC лучшим за последние годы, пообещала на телеконференции гендиректор CTC Media Юлиана Слащева.

При падении доходов CTC Media удалось сократить общие расходы на 5%; расходы на продажу рекламы и административные расходы в частности – на 15%. Но этого оказалось недостаточно: ее рентабельность по OIBDA в I квартале снизилась почти втрое до 10,6%.

В результате совет директоров холдинга принял решение не выплачивать дивиденды по итогам II квартала: «В лучших интересах акционеров сохранить гибкость финансового и стратегического положения компании». CTC Media отчисляет часть прибыли акционерам с 2010 г. и с тех пор не пропускала ни квартала.

После публикации отчетности котировки компании на NASDAQ резко упали: в четверг, 30 апреля, ее капитализация снизилась на 18,1%, в пятницу – еще на 4% до $521,8 млн (см. график).

CTC Media – крупная медиакомпания в России. Ее основные акционеры – шведская MTG (39% акций) и кипрская Telcrest, контролируемая Юрием Ковальчуком и его партнерами (25,4%), остальные акции – в свободном обращении. Холдинг управляет тремя эфирными каналами: СТС, «Домашним», «Перцем» и неэфирным CTC Love.

CTC Media подпадает под новые ограничения для иностранцев по владению российскими СМИ. Иностранные компании с 2016 г. могут владеть или контролировать не более 20% акций или долей учредителя СМИ. Из-за этого совет директоров холдинга изучает возможности реорганизации бизнеса, в том числе продажу пакета всеми иностранными владельцами.

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

05.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 12:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация