Новости

CTC Media доверила онлайн-продажи своей одежды Wildberries

CTC Media доверила онлайн-продажи своей одежды Wildberries

В 2015 году компании хотят заработать на этом до 200 млн рублей.

Медиахолдинг CTC Media, год назад взявшийся продавать через интернет женскую одежду под собственным брендом SweetMe, меняет партнера в этом проекте: вместо KupiVIP продажами займется другой крупный онлайн-ритейлер – Wildberries. Об этом рассказал «Ведомостям» представитель CTC Media Игорь Иванов и подтвердили представители Wildberries и KupiVIP. «Мы приняли решение сосредоточиться на других направлениях нашего бизнеса», – добавила Надежда Гурская из KupiVIP.

CTC Media запустила этот проект около года назад. Гендиректор медиахолдинга Юлиана Слащева говорила «Ведомостям», что ориентируется на западный опыт. Медиакомпании в Европе и США (например, Conde Nast и ProSieben) несколько лет экспериментируют с интернет-торговлей: если рекламный рынок стагнирует, то онлайн-коммерция, напротив, растет.

По словам Иванова, CTC Media намерена активно развивать SweetMe. В 2015 г. компания рассчитывает довести общий оборот от торговли одеждой до 180–200 млн руб., это «кратный рост по сравнению с 2014 г.», говорит он. Сколько именно медиахолдинг заработал на онлайн-продаже женской одежды в 2014 г., Иванов не уточнил.

Общая выручка CTC Media за прошлый год составила 27,3 млрд руб.

Заодно CTC Media меняет подход к продвижению бренда SweetMe, рассказал Иванов. На первом этапе холдинг интегрировался в программы на телеканале «Домашний», где стилисты надевали вещи этой марки на героев шоу. На втором этапе он запустит прямую рекламу, в том числе на телеканалах СТС и «Домашний», что поможет нарастить продажи.

Как и прежде, СТС Media будет делить выручку с партнером: по словам Иванова, медиахолдинг будет отвечать за инвестиции в продвижение бренда, а Wildberries – за производство и продажи. При сотрудничестве с KupiVIP выручка делилась партнерами пополам, в какой пропорции она будет делиться с Wildberries, стороны не раскрывают. Общие затраты на развитие проекта составят $10 млн за четыре года, включая стоимость рекламных кампаний, сообщала ранее CTC Media.

Wildberries выпускать одежду SweetMe будет в России, говорит ее директор по маркетингу Владлен Текунов: «Сейчас гораздо выгоднее и правильнее производить [одежду] у нас, а не, например, в Юго-Восточной Азии, так как качество такой продукции получается выше при сопоставимой или даже более низкой стоимости производства». Большую часть инвестиций берет на себя Wildberries, говорит Текунов: это вложения в производство, съемки бренда, размещение его на сайте и продвижение онлайн.

На одежду приходится от четверти до трети всех онлайн-продаж товаров на российском рынке в зависимости от методологии подсчетов, сообщил партнер Data Insight Федор Вирин. Весь рынок интернет-торговли он оценивает в 520 млрд руб. за 2014 г.

Но сейчас онлайн-продавцы одежды в сложном положении, говорит Вирин: после резкого скачка курса валюты к рублю в конце 2014 г. продажи просели, а долги перед поставщиками стали расти. KupiVIP в несколько лучшем положении, так как у нее сильное направление fullfillment (сбор, формирование, обработка и доставка заказов контрагентов), считает эксперт: «Этот проект не зависит от складских запасов самой компании – работа с контрагентами в отличие от собственных продаж прибыльна». А для Wildberries собственные бренды очень важная часть бизнеса, как и для любого крупного продавца, продолжает Вирин: «Это то, что сейчас может генерировать прибыль».

В конце прошлого года портфель собственных брендов расширил и другой крупный онлайн-ритейлер одежды и аксессуаров – Lamoda, запустившая марку Lost Ink.

Наталья Ищенко (Ведомости)

Advertology.Ru

13.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.03.2025 - 06:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация