Новости

CTC Media доверила онлайн-продажи своей одежды Wildberries

CTC Media доверила онлайн-продажи своей одежды Wildberries

В 2015 году компании хотят заработать на этом до 200 млн рублей.

Медиахолдинг CTC Media, год назад взявшийся продавать через интернет женскую одежду под собственным брендом SweetMe, меняет партнера в этом проекте: вместо KupiVIP продажами займется другой крупный онлайн-ритейлер – Wildberries. Об этом рассказал «Ведомостям» представитель CTC Media Игорь Иванов и подтвердили представители Wildberries и KupiVIP. «Мы приняли решение сосредоточиться на других направлениях нашего бизнеса», – добавила Надежда Гурская из KupiVIP.

CTC Media запустила этот проект около года назад. Гендиректор медиахолдинга Юлиана Слащева говорила «Ведомостям», что ориентируется на западный опыт. Медиакомпании в Европе и США (например, Conde Nast и ProSieben) несколько лет экспериментируют с интернет-торговлей: если рекламный рынок стагнирует, то онлайн-коммерция, напротив, растет.

По словам Иванова, CTC Media намерена активно развивать SweetMe. В 2015 г. компания рассчитывает довести общий оборот от торговли одеждой до 180–200 млн руб., это «кратный рост по сравнению с 2014 г.», говорит он. Сколько именно медиахолдинг заработал на онлайн-продаже женской одежды в 2014 г., Иванов не уточнил.

Общая выручка CTC Media за прошлый год составила 27,3 млрд руб.

Заодно CTC Media меняет подход к продвижению бренда SweetMe, рассказал Иванов. На первом этапе холдинг интегрировался в программы на телеканале «Домашний», где стилисты надевали вещи этой марки на героев шоу. На втором этапе он запустит прямую рекламу, в том числе на телеканалах СТС и «Домашний», что поможет нарастить продажи.

Как и прежде, СТС Media будет делить выручку с партнером: по словам Иванова, медиахолдинг будет отвечать за инвестиции в продвижение бренда, а Wildberries – за производство и продажи. При сотрудничестве с KupiVIP выручка делилась партнерами пополам, в какой пропорции она будет делиться с Wildberries, стороны не раскрывают. Общие затраты на развитие проекта составят $10 млн за четыре года, включая стоимость рекламных кампаний, сообщала ранее CTC Media.

Wildberries выпускать одежду SweetMe будет в России, говорит ее директор по маркетингу Владлен Текунов: «Сейчас гораздо выгоднее и правильнее производить [одежду] у нас, а не, например, в Юго-Восточной Азии, так как качество такой продукции получается выше при сопоставимой или даже более низкой стоимости производства». Большую часть инвестиций берет на себя Wildberries, говорит Текунов: это вложения в производство, съемки бренда, размещение его на сайте и продвижение онлайн.

На одежду приходится от четверти до трети всех онлайн-продаж товаров на российском рынке в зависимости от методологии подсчетов, сообщил партнер Data Insight Федор Вирин. Весь рынок интернет-торговли он оценивает в 520 млрд руб. за 2014 г.

Но сейчас онлайн-продавцы одежды в сложном положении, говорит Вирин: после резкого скачка курса валюты к рублю в конце 2014 г. продажи просели, а долги перед поставщиками стали расти. KupiVIP в несколько лучшем положении, так как у нее сильное направление fullfillment (сбор, формирование, обработка и доставка заказов контрагентов), считает эксперт: «Этот проект не зависит от складских запасов самой компании – работа с контрагентами в отличие от собственных продаж прибыльна». А для Wildberries собственные бренды очень важная часть бизнеса, как и для любого крупного продавца, продолжает Вирин: «Это то, что сейчас может генерировать прибыль».

В конце прошлого года портфель собственных брендов расширил и другой крупный онлайн-ритейлер одежды и аксессуаров – Lamoda, запустившая марку Lost Ink.

Наталья Ищенко (Ведомости)

Advertology.Ru

13.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 16:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация