Новости

Wildberries обошел "Юлмарт" по выручке

Wildberries обошел "Юлмарт" по выручке

Лидером по продажам в интернете среди российских ритейлеров в первом полугодии 2016 года стал онлайн-магазин Wildberries, расширивший свой ассортимент с одежды до товаров для дома, книг и электроники. Прежний лидер – интернет-кибермаркет «Юлмарт» теперь второй, в числе прочего, по мнению экспертов, из-за чрезмерного увлечения инновациями.

Компания Wildberries по итогам первого полугодия 2016 года вышла на первое место по онлайн-продажам среди российских интернет-магазинов и офлайн-сетей, обогнав «Юлмарт», следует из расчетов агентства «Infoline-Аналитика». Выручка Wildberries от продаж в интернете составила 17,2 млрд руб. без НДС, увеличившись на 18,6% в сравнении с первым полугодием 2015 года. В то же время выручка "Юлмарта" за отчетный период упала на 1,2%, до 16,7 млрд руб. Ранее "Юлмарт" был лидером по выручке в первом полугодии 2015 года, а также по итогам 2015 года и в 2014 году (см. таблицу). Далее в порядке уменьшения показателя онлайн-продаж следуют "Ситилинк" (15,8 млрд руб.) Lamoda (9,8 млрд руб.), "М.Видео" (9,4 млрд руб.), "Связной" (8,7 млрд руб.), "Эльдорадо" (8,5 млрд руб.) и DNS (7,2 млрд руб.).

«Wildberries не только последовательно продолжала развивать сеть пунктов выдачи заказов, но и расширяла ассортимент за счет новых товарных категорий: товары для дома и дачи, игрушки, спортивные товары, парфюмерия, а также книги, электроника и аксессуары к ней», – комментирует полугодовые результаты работы гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров. Он прогнозирует Wildberries лидерство и по итогам 2016 года.

Wildberries обошел «Юлмарт» по выручке.

В то же время показатели "Юлмарта" эксперт объясняет снижением ценовой конкурентоспособности из-за желания повысить маржинальность продаж техники и электроники, а также ухудшением качества клиентского сервиса. ""Юлмарт", сосредоточившись на реализации инновационных проектов, столкнулся с резким снижением конкурентоспособности в основном бизнесе по продаже техники и электроники", – отметил господин Бурмистров. В качестве примеров инновационных проектов, занявших ресурсы "Юлмарта", эксперт приводит новую программу лояльности, электронную торговую площадку и новые товарные категории.

«Первое полугодие 2015 года стало феноменально успешным, этот колоссальный скачок вверх незначительно отразился на сравнительных результатах первого полугодия 2016 года, – передал "Ъ" Олег Пчельников, директор по метапродукту "Ретейл" компании "Юлмарт". – C апреля 2016 года "Юлмарт" демонстрирует положительную динамику и ускоряет темпы роста. Рассчитываем выйти в плюс по результатам 2016 года – не менее 10%». При этом, по информации господина Пчельникова, в Wildberries при подсчете выручки не учитывали возвраты.

Объем рынка интернет-торговли в России в первом полугодии 2016 года вырос на 26%, до 405 млрд руб., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорилось в отчете АКИТ, GfK и "Почты России".

Руководитель департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции "М.Видео" Роман Горшков объясняет рост онлайн-продаж "М.Видео" удобством для покупателей и широким присутствием в регионах. 69% заказов "М.Видео", сделанных в интернете, пользователи забирают из магазинов самостоятельно, и только 31% заказывает доставку на дом. Средний чек покупки в интернет-магазине "М.Видео" в первом полугодии 2016 года составил 12,6 тыс. руб. Доля интернет-продаж в общем обороте "М.Видео" – 11%. "Мы прогнозируем дальнейший рост онлайн-торговли в России, в ближайшие два-три года объем электронной коммерции может превысить 1 трлн руб.", – сообщила представитель "М.Видео" Валерия Андреева.

Мария Коломыченко, Владислав Новый ("Ъ")
Advertology.Ru

25.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.11.2020 - 13:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация