Креатив

Команда большого города: "Динамо", Wildberries и PUMA представили ролик в поддержку новой формы

Команда большого города: "Динамо", Wildberries и PUMA представили ролик в поддержку новой формы

Футбольный клуб «Динамо» в партнерстве с интернет-ритейлером Wildberries и немецким производителем экипировки PUMA представили игровую форму в сезоне-2021/22 и выпустили рекламный ролик.

По сюжету ролика ровно в 19:23 главный герой, простой московский парень, получает посылку от Wildberries, в которой его ждёт новая игровая форма. С этого момента начинается путешествие через футбольные коробки, парки, вечеринки.  Путешествие по современной Москве в самых разных её проявлениях. Путешествие, в котором герой обретёт новых друзей и которое, конечно, окончится на «ВТБ Арене» радостью от забитого мяча. Путешествие, в котором сам путь не менее важен, чем конечная точка.

Слоган «Команда большого города», которым сопровождается ролик и весь запуск формы – не только про «Динамо», Wildberries и PUMA. Он про тех, кого мы показали в ролике, и тех, кого не показали. Он про людей – разных, но имеющих что-то общее. Людей, которые уже выбрали «Динамо», и тех, кому только предстоит сделать этот выбор. Одни надевают футболки, выходя на поле, другие – за его пределами. Мы живём в одном городе и в одном ритме с ними, и наша игра не заканчивается с финальным свистком арбитра. Движение продолжается. И именно это движение делает современную Москву такой, какой мы её знаем. Мы часть этого движения. Мы команда большого города.

В съёмках ролика приняли участие футболисты «Динамо» Арсен Захарян, Константин Тюкавин, Даниил Фомин, Игорь Лещук, а также известные болельщики и друзья клуба Лев Лещенко, Камиль Ларин из «Квартета И», олимпийский чемпион по бегу на 800 метров Юрий Борзаковский, диджей и креативный директор Вячеслав Глушков (Slava Gee), скейтбордист Кирилл Платонов (Платон). 

Кроме узнаваемых лиц, в ролике спрятано несколько пасхалок. Время, которое показывают часы в самом начале, соответствует году основания «Динамо». В интерфейсе «тиктока» на кнопке «домой» стоит иконка «ВТБ Арены». Один из участников вечеринки, которая прерывается неожиданным звонком, одет в майку с надписью Karandashov – это дань уважения тренеру по физической подготовке, который выходил на поле в нескольких товарищеских матчах на сборах команды. Голос комментатора принадлежит Дмитрию Дерунцу, а в комментариях под прямой трансляцией в момент радости на стадионе в числе прочих есть комментарии Кевина Кураньи и Константина Ивлева. 

Крупнейший интернет-магазин в России Wildberries в апреле 2021 г. стал новым техническим спонсором «Динамо» на ближайшие три сезона Российской Премьер-Лиги, будет поставлять экипировку бренда PUMA всем командам клуба, включая академию «Динамо» имени Л.И. Яшина. 

Игровая форма уже доступна к заказу в официальном интернет-магазине dynamoshop.ru. В ближайшее время форма появится на Wildberries, в интернет-магазине PUMA и в московских магазинах бренда в торговых центрах «Мега Белая Дача», «Европейский», «Метрополис» и «Авиапарк». Первый матч в новой форме динамовцы проведут в пятницу, 23 июля, в рамках первого тура Российской Премьер-лиги в гостях у футбольного клуба «Ростов».  

Новая форма представлена в двух комплектах: основной традиционно выполнен в синем цвете, второй комплект – в белом. Вратарская форма имеет три цветовых решения – чёрный, жёлтый и фиолетовый.

20.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 04:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация