Креатив

Команда большого города: "Динамо", Wildberries и PUMA представили ролик в поддержку новой формы

Команда большого города: "Динамо", Wildberries и PUMA представили ролик в поддержку новой формы

Футбольный клуб «Динамо» в партнерстве с интернет-ритейлером Wildberries и немецким производителем экипировки PUMA представили игровую форму в сезоне-2021/22 и выпустили рекламный ролик.

По сюжету ролика ровно в 19:23 главный герой, простой московский парень, получает посылку от Wildberries, в которой его ждёт новая игровая форма. С этого момента начинается путешествие через футбольные коробки, парки, вечеринки.  Путешествие по современной Москве в самых разных её проявлениях. Путешествие, в котором герой обретёт новых друзей и которое, конечно, окончится на «ВТБ Арене» радостью от забитого мяча. Путешествие, в котором сам путь не менее важен, чем конечная точка.

Слоган «Команда большого города», которым сопровождается ролик и весь запуск формы – не только про «Динамо», Wildberries и PUMA. Он про тех, кого мы показали в ролике, и тех, кого не показали. Он про людей – разных, но имеющих что-то общее. Людей, которые уже выбрали «Динамо», и тех, кому только предстоит сделать этот выбор. Одни надевают футболки, выходя на поле, другие – за его пределами. Мы живём в одном городе и в одном ритме с ними, и наша игра не заканчивается с финальным свистком арбитра. Движение продолжается. И именно это движение делает современную Москву такой, какой мы её знаем. Мы часть этого движения. Мы команда большого города.

В съёмках ролика приняли участие футболисты «Динамо» Арсен Захарян, Константин Тюкавин, Даниил Фомин, Игорь Лещук, а также известные болельщики и друзья клуба Лев Лещенко, Камиль Ларин из «Квартета И», олимпийский чемпион по бегу на 800 метров Юрий Борзаковский, диджей и креативный директор Вячеслав Глушков (Slava Gee), скейтбордист Кирилл Платонов (Платон). 

Кроме узнаваемых лиц, в ролике спрятано несколько пасхалок. Время, которое показывают часы в самом начале, соответствует году основания «Динамо». В интерфейсе «тиктока» на кнопке «домой» стоит иконка «ВТБ Арены». Один из участников вечеринки, которая прерывается неожиданным звонком, одет в майку с надписью Karandashov – это дань уважения тренеру по физической подготовке, который выходил на поле в нескольких товарищеских матчах на сборах команды. Голос комментатора принадлежит Дмитрию Дерунцу, а в комментариях под прямой трансляцией в момент радости на стадионе в числе прочих есть комментарии Кевина Кураньи и Константина Ивлева. 

Крупнейший интернет-магазин в России Wildberries в апреле 2021 г. стал новым техническим спонсором «Динамо» на ближайшие три сезона Российской Премьер-Лиги, будет поставлять экипировку бренда PUMA всем командам клуба, включая академию «Динамо» имени Л.И. Яшина. 

Игровая форма уже доступна к заказу в официальном интернет-магазине dynamoshop.ru. В ближайшее время форма появится на Wildberries, в интернет-магазине PUMA и в московских магазинах бренда в торговых центрах «Мега Белая Дача», «Европейский», «Метрополис» и «Авиапарк». Первый матч в новой форме динамовцы проведут в пятницу, 23 июля, в рамках первого тура Российской Премьер-лиги в гостях у футбольного клуба «Ростов».  

Новая форма представлена в двух комплектах: основной традиционно выполнен в синем цвете, второй комплект – в белом. Вратарская форма имеет три цветовых решения – чёрный, жёлтый и фиолетовый.

20.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2021 - 11:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация