Креатив

Глобальная кампания PUMA "Вместе с ней". Амбассадоры бренда поднимают важную тему сестринства

Глобальная кампания PUMA "Вместе с ней". Амбассадоры бренда поднимают важную тему сестринства

PUMA объединили амбассадоров бренда, чтобы поднять важную тему сестринства в спорте и культуре, а также рассказать о значимости поддержки друг друга. Глобальная бренд-кампания «ВМЕСТЕ С НЕЙ» — новая коммуникационная платформа для женщин, которые вдохновляют. PUMA призывают девушек сплотиться и стать сильнее вместе. 

Более 60 амбассадоров PUMA представляют кампанию по всему миру. Среди них – суперзвезда Дуа Липа; супермодель Винни Харлоу; актриса, модель и активистка Кара Делевинь; артистка, блогер, самая популярная девушка в российском сегменте TikTok Дина Саева, а также большое количество спортсменок: Олимпийская чемпионка по фигурному катанию Алина Загитова; шестикратная чемпионка мира по плаванию Юлия Ефимова; мастер спорта по художественной гимнастике Анна Канюк, баскетболистка WNBA Скайлар Диггинс-Смит; гольфистка Лекси Томпсон; футболистка Никита Пэррис и прыгунья в высоту Ярослава Магучих.

О женской дружбе и коммьюнити существует много неприятных и необоснованных стереотипов, которые разобщают. Однако женщины сильнее, когда они вместе – когда вдохновляют и поддерживают друг друга. Центральная идея кампании PUMA «ВМЕСТЕ С НЕЙ» — сестринство и то, как важно для женщин помогать друг другу. Бренд демонстрирует, что вместе с ней легче побеждать, проигрывать, менять свою жизнь, стоять плечом к плечу и просто веселиться.

Кампания начинается в символичный день – 8 марта – видео-манифестом,  в съёмке которого приняли участие действующие спортсменки, амбассадоры бренда и их подруги, компаньонки по команде, сестры: Алина Загитова,, Дина Саева, Соня Солдатова, Настя Янькова, Лала Салимова , Диляра Минрахманова, Регина Турбина, Кристина Макаренко, Маша Ожегова, ЖФК ВГИК. 

PUMA приглашают делиться своими историями под хештегом #ВМЕСТЕСНЕЙ в социальных сетях. Амбассадоры PUMA Алина Загитова и Дина Саева первыми рассказали о том, почему кампания «ВМЕСТЕ С НЕЙ» значима лично для них.

«Очень важно, чтобы рядом был человек, который тебя вдохновляет, направляет и поддерживает. Мне повезло, что моя мама именно такой человек, она понимает меня, мотивирует и помогает. Вместе с ней я ещё больше верю в свои силы, горжусь и радуюсь, что рядом со мной дорогой человек, который вдохновляет меня добиваться новых целей и преодолевать все сложности.» — прокомментировала Алина Загитова.

«Наши отношения с Маликой – не просто родственные узы, думаю, я не совру, если скажу, что мы с ней, как и с Моникой – лучшие подруги! Мне вместе с ней легко! Много лет прошло, все мы стали старше, но я все еще получаю жизненный опыт, который разделяю с моей сестрой. Она для меня тот человек, о котором я забочусь, для кого я являюсь примером и кого я люблю!» — прокомментировала Дина Саева.

8 марта также стала доступна платформа  http://withher.online/ с одноимённым аудиопереживанием «ВМЕСТЕ С НЕЙ», созданным совместно с Викой Приваловой, мультидисциплинарной художницей, независимым режиссером театра и кино. Это онлайн перформанс о важности объединения, о сестринстве и о женщинах, которые нас вдохновляют. Вика собрала настоящие истории, чтобы создать пространство, участницы которого переживают схожий или, наоборот, различный опыт, чувствуя свою связь с другими женщинами. Перформанс содержит в себе идею объединения, антимизогинии и поддержки друг друга.  Проект будет работать в течение 1 месяца, каждый желающий может принять участие в хеппенинге и окунуться в различные истории дружбы, материнства, сестринства и партнерства.

09.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 22:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация