Креатив

Глобальная кампания PUMA "Вместе с ней". Амбассадоры бренда поднимают важную тему сестринства

Глобальная кампания PUMA "Вместе с ней". Амбассадоры бренда поднимают важную тему сестринства

PUMA объединили амбассадоров бренда, чтобы поднять важную тему сестринства в спорте и культуре, а также рассказать о значимости поддержки друг друга. Глобальная бренд-кампания «ВМЕСТЕ С НЕЙ» — новая коммуникационная платформа для женщин, которые вдохновляют. PUMA призывают девушек сплотиться и стать сильнее вместе. 

Более 60 амбассадоров PUMA представляют кампанию по всему миру. Среди них – суперзвезда Дуа Липа; супермодель Винни Харлоу; актриса, модель и активистка Кара Делевинь; артистка, блогер, самая популярная девушка в российском сегменте TikTok Дина Саева, а также большое количество спортсменок: Олимпийская чемпионка по фигурному катанию Алина Загитова; шестикратная чемпионка мира по плаванию Юлия Ефимова; мастер спорта по художественной гимнастике Анна Канюк, баскетболистка WNBA Скайлар Диггинс-Смит; гольфистка Лекси Томпсон; футболистка Никита Пэррис и прыгунья в высоту Ярослава Магучих.

О женской дружбе и коммьюнити существует много неприятных и необоснованных стереотипов, которые разобщают. Однако женщины сильнее, когда они вместе – когда вдохновляют и поддерживают друг друга. Центральная идея кампании PUMA «ВМЕСТЕ С НЕЙ» — сестринство и то, как важно для женщин помогать друг другу. Бренд демонстрирует, что вместе с ней легче побеждать, проигрывать, менять свою жизнь, стоять плечом к плечу и просто веселиться.

Кампания начинается в символичный день – 8 марта – видео-манифестом,  в съёмке которого приняли участие действующие спортсменки, амбассадоры бренда и их подруги, компаньонки по команде, сестры: Алина Загитова,, Дина Саева, Соня Солдатова, Настя Янькова, Лала Салимова , Диляра Минрахманова, Регина Турбина, Кристина Макаренко, Маша Ожегова, ЖФК ВГИК. 

PUMA приглашают делиться своими историями под хештегом #ВМЕСТЕСНЕЙ в социальных сетях. Амбассадоры PUMA Алина Загитова и Дина Саева первыми рассказали о том, почему кампания «ВМЕСТЕ С НЕЙ» значима лично для них.

«Очень важно, чтобы рядом был человек, который тебя вдохновляет, направляет и поддерживает. Мне повезло, что моя мама именно такой человек, она понимает меня, мотивирует и помогает. Вместе с ней я ещё больше верю в свои силы, горжусь и радуюсь, что рядом со мной дорогой человек, который вдохновляет меня добиваться новых целей и преодолевать все сложности.» — прокомментировала Алина Загитова.

«Наши отношения с Маликой – не просто родственные узы, думаю, я не совру, если скажу, что мы с ней, как и с Моникой – лучшие подруги! Мне вместе с ней легко! Много лет прошло, все мы стали старше, но я все еще получаю жизненный опыт, который разделяю с моей сестрой. Она для меня тот человек, о котором я забочусь, для кого я являюсь примером и кого я люблю!» — прокомментировала Дина Саева.

8 марта также стала доступна платформа  http://withher.online/ с одноимённым аудиопереживанием «ВМЕСТЕ С НЕЙ», созданным совместно с Викой Приваловой, мультидисциплинарной художницей, независимым режиссером театра и кино. Это онлайн перформанс о важности объединения, о сестринстве и о женщинах, которые нас вдохновляют. Вика собрала настоящие истории, чтобы создать пространство, участницы которого переживают схожий или, наоборот, различный опыт, чувствуя свою связь с другими женщинами. Перформанс содержит в себе идею объединения, антимизогинии и поддержки друг друга.  Проект будет работать в течение 1 месяца, каждый желающий может принять участие в хеппенинге и окунуться в различные истории дружбы, материнства, сестринства и партнерства.

09.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.12.2024 - 07:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация