Креатив

Глобальная кампания PUMA "Вместе с ней". Амбассадоры бренда поднимают важную тему сестринства

Глобальная кампания PUMA "Вместе с ней". Амбассадоры бренда поднимают важную тему сестринства

PUMA объединили амбассадоров бренда, чтобы поднять важную тему сестринства в спорте и культуре, а также рассказать о значимости поддержки друг друга. Глобальная бренд-кампания «ВМЕСТЕ С НЕЙ» — новая коммуникационная платформа для женщин, которые вдохновляют. PUMA призывают девушек сплотиться и стать сильнее вместе. 

Более 60 амбассадоров PUMA представляют кампанию по всему миру. Среди них – суперзвезда Дуа Липа; супермодель Винни Харлоу; актриса, модель и активистка Кара Делевинь; артистка, блогер, самая популярная девушка в российском сегменте TikTok Дина Саева, а также большое количество спортсменок: Олимпийская чемпионка по фигурному катанию Алина Загитова; шестикратная чемпионка мира по плаванию Юлия Ефимова; мастер спорта по художественной гимнастике Анна Канюк, баскетболистка WNBA Скайлар Диггинс-Смит; гольфистка Лекси Томпсон; футболистка Никита Пэррис и прыгунья в высоту Ярослава Магучих.

О женской дружбе и коммьюнити существует много неприятных и необоснованных стереотипов, которые разобщают. Однако женщины сильнее, когда они вместе – когда вдохновляют и поддерживают друг друга. Центральная идея кампании PUMA «ВМЕСТЕ С НЕЙ» — сестринство и то, как важно для женщин помогать друг другу. Бренд демонстрирует, что вместе с ней легче побеждать, проигрывать, менять свою жизнь, стоять плечом к плечу и просто веселиться.

Кампания начинается в символичный день – 8 марта – видео-манифестом,  в съёмке которого приняли участие действующие спортсменки, амбассадоры бренда и их подруги, компаньонки по команде, сестры: Алина Загитова,, Дина Саева, Соня Солдатова, Настя Янькова, Лала Салимова , Диляра Минрахманова, Регина Турбина, Кристина Макаренко, Маша Ожегова, ЖФК ВГИК. 

PUMA приглашают делиться своими историями под хештегом #ВМЕСТЕСНЕЙ в социальных сетях. Амбассадоры PUMA Алина Загитова и Дина Саева первыми рассказали о том, почему кампания «ВМЕСТЕ С НЕЙ» значима лично для них.

«Очень важно, чтобы рядом был человек, который тебя вдохновляет, направляет и поддерживает. Мне повезло, что моя мама именно такой человек, она понимает меня, мотивирует и помогает. Вместе с ней я ещё больше верю в свои силы, горжусь и радуюсь, что рядом со мной дорогой человек, который вдохновляет меня добиваться новых целей и преодолевать все сложности.» — прокомментировала Алина Загитова.

«Наши отношения с Маликой – не просто родственные узы, думаю, я не совру, если скажу, что мы с ней, как и с Моникой – лучшие подруги! Мне вместе с ней легко! Много лет прошло, все мы стали старше, но я все еще получаю жизненный опыт, который разделяю с моей сестрой. Она для меня тот человек, о котором я забочусь, для кого я являюсь примером и кого я люблю!» — прокомментировала Дина Саева.

8 марта также стала доступна платформа  http://withher.online/ с одноимённым аудиопереживанием «ВМЕСТЕ С НЕЙ», созданным совместно с Викой Приваловой, мультидисциплинарной художницей, независимым режиссером театра и кино. Это онлайн перформанс о важности объединения, о сестринстве и о женщинах, которые нас вдохновляют. Вика собрала настоящие истории, чтобы создать пространство, участницы которого переживают схожий или, наоборот, различный опыт, чувствуя свою связь с другими женщинами. Перформанс содержит в себе идею объединения, антимизогинии и поддержки друг друга.  Проект будет работать в течение 1 месяца, каждый желающий может принять участие в хеппенинге и окунуться в различные истории дружбы, материнства, сестринства и партнерства.

09.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2021 - 03:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация