Креатив

Winterized: открой дверь в зиму вместе с Puma Russia

Winterized: открой дверь в зиму вместе с Puma Russia

Puma совместно с POSSIBLE (часть Wunderman Thompson Group) представили рекламную кампанию, посвященную выходу новой зимней коллекции Winterized.

Из года в год спорт зимой как будто немного замирает. Холод, высокие сугробы и пронизывающий ветер — все это запросто может отбить желание выходить на улицу. С помощью новой рекламной кампании авторы проекта хотели показать, что с коллекцией Winterized от Puma легко противостоять козням зимней погоды — и можно провести ее так, как тебе хочется.

«Уже не первый год мы создаем локальный контент с фокусом на зимнюю коллекцию, т. к. в нашей стране особенный климат и потребности потребителя. Зима – это точно не повод сидеть дома, поэтому нам важно показать клиенту, что теплые кроссовки и куртки могут быть модными и комфортными. Амбассадоры кампании в коллекции Winterized являются главным подтверждением того, что даже под слоями одежды можно сохранить свой уникальный стиль.» - Ольга Симонова, Руководитель отдела Маркетинга PUMA

Героями кампании стали музыканты Feduk и Дора. По сюжету герои находятся в футуристичном помещении, готовясь к выходу на улицу — и процесс сборов занимает совсем немного времени благодаря новой коллекции от Puma. Кроме того, в ролике спрятано несколько “пасхалок” к творчеству артистов: например, в кадре с Feduk капли с его куртки летят вверх, что является отсылкой к его произведению. Не менее важна и футуристичность роликов — ведь эта концепция заложена в ДНК бренда Puma и является важным смысловым элементом.

«Идея была в том, чтобы отойти от буквальности и реализма и сосредоточиться на создании визуального образа футуристичности и энергии, с которой у меня ассоциируется бренд» — Георгий Казаков-Покровский,  режиссёр.

Ролик стал частью мультиканальной кампании, которая будет транслироваться онлайн и будет представлена в outdoor форматах.

Состав творческой команды:

PUMA (клиент)

  • Никита Сердюк — Marketing Manager Sportstyle PUMA
  • Маргарита Герасимова — Manager Marketing Communications PUMA
  • Ольга Симонова — Head of Marketing Russia & Ukraine PUMA

POSSIBLE (часть Wunderman Thompson Group)

  • Алёна Морозова — Creative Director
  • Юлия Чмыр  — Strategic Director
  • Дарья Мансурова — Account Director
  • Евгений Семенов — Account Manager

PINERY (продакшн)

  • Георгий Казаков-Покровский — Director
  • Марио Ким — DP
  • Кура Бродская & Екатерина Старостина — Production Designers
  • Семен Закружный & Макс Левин — Executive Producers
  • Галина Колчина — Producer
  • Лиза Курченко — 1 A.D.
  • Мария Семаун — Producer Assistant
  • Анна Хоменко — Make-up Artist
  • Исмаил Гулуев — Editor
  • Антон Кияшев — Sound Engineer & Composer
  • Николай Вавилов — Color Artist
  • Арсений Горшенин — Photos
  • Инна Садовская — Retouching

Sinners

  • Илья Ровный — Art Director
  • Мария Решетникова — Producer

10.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 17:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация