Новости компаний

Lamoda и PUMA сняли блогеров в рекламной кампании к запуску новых кроссовок

Lamoda и PUMA сняли блогеров в рекламной кампании к запуску новых кроссовок

В поддержку запуска нового силуэта кроссовокPUMA RS-2K Lamoda совместно с брендом сняли рекламную кампанию, героями которой стали блогеры и участники AGENTSHOW Насти Ивлеевой: Юлия Коваль и Виталий.

В основе кампании новых PUMA RS-2K лежит идея свободы: обходить правила, открывать новые грани себя, находить различные стили и фокусироваться на собственном будущем - все это вместе с PUMA RS-2K. 

Новый дизайн кроссовок RS-2K сочетает в себе эстетику начала 2000-х и футуризм. Многослойный верх из сетки, замши, кожи и синтетических накладок и деструктивные обтекаемые детали, которые задают оптическую динамику движения при взгляде на силуэт. Они могли бы прилететь к нам из будущего. Стирая границы между реальным и виртуальным, герои кампании отправляются в путешествие по трем параллельным мирам.

Лейтмотив кампании – футуризм. Привычные для пустынного пейзажа камни и песок, которые, на первый взгляд, ничем не оживить, встречаются с космическими образами PUMA. Природа трансформируется, и вы выбираете, где хотите быть.

Второй мир – это игровой клуб. Герои оказываются в мировой столице игровых автоматов – Токио. Неоновые образы и кислотные оттенки новых PUMA RS-2K отражают стиль Токио, огней, вечной игры и поиска. Людные танцполы и улицы, огни витрин и фильтры в смартфонах — иногда в них так легко потеряться, но, главное, оставаться верным себе и своему стилю. 

Завершающая история кампании – хоум-пати. Все помнят классические тусовки в квартирах с ковром на стене, где каждый мерился своим стилем и новыми нарядами. Это история про классическую вечеринку начала 2000-х: яркие, блестящие образы, женские PUMA RS-2K с металлическим блеском как вызов обыденности. Даже когда мир ограничен одним пространством, остается место для вдохновения, исследований и поиска своего будущего.

08.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.09.2020 - 07:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация