Креатив

"Готовьте на всех языках": новая рекламная кампания от Bonduelle

Bonduelle совместно с Possible Group запустил рекламную кампанию, которая мгновенно погружает зрителя в неповторимую атмосферу далеких стран.

Для создания аутентичной атмосферы путешествия важен баланс множества элементов — и Bonduelle уже собрал их в своей коллекции замороженных овощей.

«На запуск новой линейки замороженных овощных смесей нас вдохновил street food как яркое течение в гастрономии, объединяющее в себе удобство с одной стороны и яркие аутентичные вкусовые решения с другой. Лучшие вкусовые сочетания блюд с самых разных уголков мира на основе овощей и лаконично подобранных специй  - универсальное решение: как независимое легкое блюдо, так и прекрасная база для сочетания с курицей, мясом, рыбой, морепродуктами. Главное - это вдохновить наших потребителей попробовать что-то новое у себя дома, разнообразить рацион, при этом полезно и вкусно». — Сергей Паринов, Marketing Director Bonduelle EurAsia Markets

Путешествие — это всегда нечто новое; то, что каждый человек ждёт с нетерпением — и то, что стало практически невозможным в реалиях пандемии. Поэтому задачей видеороликов было принести атмосферу путешествия прямиком на кухню — ведь неслучайно одним из самых запоминающихся элементов путешествия считается национальная кухня и музыка. Говоря про музыку — она также является важным фактором роликов.

“Узнаваемый джингл Bonduelle мы адаптировали под традиционное звучание турецких и азиатских мотивов: так получилось два кавера в этническом стиле, которые отлично дополняют картинку и не уводят от бренда", — Марат Арутюнов, Creative Group Head Possible.

Все персонажи ролика с серьезными лицами заняты своим делом — хор исполняет аутентичную музыку, появляясь при этом в самых неожиданных местах кухни, а главные герои сервируют стол на двоих. Это продолжается до тех пор, пока на стол не ставится последний элемент — тарелка с приготовленным овощами Bonduelle. В этот момент музыканты буквально «взрываются» песней, а молодые люди, не замечая их, приступают к ужину.

Помимо атмосферных ТВ- и OLV-роликов, в рамках кампании были также выпущены digital баннеры и вебсайт, на котором можно прочитать интересные факты про замороженные миксы от Bonduelle и даже выбрать подходящий рецепт.

Состав творческой команды:

Bonduelle (клиент):

  • Сергей Паринов - Marketing Director
  • Светлана Шульга - Brand Manager
  • Ирина Барболина - Marketing Communications Manager
  • Серафима Еременко - Digital Marketing & PR Manager
  • Вероника Кан - Marketing Communications Specialist

Possible Group (агентство):

  • Алиса Задорожная - Digital Director
  • Андрей Минаев - Product Director
  • Артем Филимонов - Creative Director
  • Марат Арутюнов - Creative Group Head
  • Ванcлес Куаресма - Art Director
  • Дмитрий Лосев - Copywriter
  • Нина Никитина - Junior Creative
  • Игорь Смирнов - Art Director
  • Федя Ноздрин - Art Director
  • Оля Ростоцкая - Head of Video Production
  • Оксана Карандашева - Senior videoproducer
  • Аня Баранова - Junior Video Producer
  • Андрей Богданович - Senior Motion Designer
  • Маша Воробьева - Digital Producer
  • Инна Ковалева - Account Director
  • Юля Орехова - Account Manager

Initiative (медиаагентство):

  • Егор Бормусов - CEO
  • Екатерина Борисевич – Account Director 
  • Надежда Баклашова – Media Group Head
  • Екатерина Ларина – Media Planner

02.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 12:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация