Креатив

"Готовьте на всех языках": новая рекламная кампания от Bonduelle

Bonduelle совместно с Possible Group запустил рекламную кампанию, которая мгновенно погружает зрителя в неповторимую атмосферу далеких стран.

Для создания аутентичной атмосферы путешествия важен баланс множества элементов — и Bonduelle уже собрал их в своей коллекции замороженных овощей.

«На запуск новой линейки замороженных овощных смесей нас вдохновил street food как яркое течение в гастрономии, объединяющее в себе удобство с одной стороны и яркие аутентичные вкусовые решения с другой. Лучшие вкусовые сочетания блюд с самых разных уголков мира на основе овощей и лаконично подобранных специй  - универсальное решение: как независимое легкое блюдо, так и прекрасная база для сочетания с курицей, мясом, рыбой, морепродуктами. Главное - это вдохновить наших потребителей попробовать что-то новое у себя дома, разнообразить рацион, при этом полезно и вкусно». — Сергей Паринов, Marketing Director Bonduelle EurAsia Markets

Путешествие — это всегда нечто новое; то, что каждый человек ждёт с нетерпением — и то, что стало практически невозможным в реалиях пандемии. Поэтому задачей видеороликов было принести атмосферу путешествия прямиком на кухню — ведь неслучайно одним из самых запоминающихся элементов путешествия считается национальная кухня и музыка. Говоря про музыку — она также является важным фактором роликов.

“Узнаваемый джингл Bonduelle мы адаптировали под традиционное звучание турецких и азиатских мотивов: так получилось два кавера в этническом стиле, которые отлично дополняют картинку и не уводят от бренда", — Марат Арутюнов, Creative Group Head Possible.

Все персонажи ролика с серьезными лицами заняты своим делом — хор исполняет аутентичную музыку, появляясь при этом в самых неожиданных местах кухни, а главные герои сервируют стол на двоих. Это продолжается до тех пор, пока на стол не ставится последний элемент — тарелка с приготовленным овощами Bonduelle. В этот момент музыканты буквально «взрываются» песней, а молодые люди, не замечая их, приступают к ужину.

Помимо атмосферных ТВ- и OLV-роликов, в рамках кампании были также выпущены digital баннеры и вебсайт, на котором можно прочитать интересные факты про замороженные миксы от Bonduelle и даже выбрать подходящий рецепт.

Состав творческой команды:

Bonduelle (клиент):

  • Сергей Паринов - Marketing Director
  • Светлана Шульга - Brand Manager
  • Ирина Барболина - Marketing Communications Manager
  • Серафима Еременко - Digital Marketing & PR Manager
  • Вероника Кан - Marketing Communications Specialist

Possible Group (агентство):

  • Алиса Задорожная - Digital Director
  • Андрей Минаев - Product Director
  • Артем Филимонов - Creative Director
  • Марат Арутюнов - Creative Group Head
  • Ванcлес Куаресма - Art Director
  • Дмитрий Лосев - Copywriter
  • Нина Никитина - Junior Creative
  • Игорь Смирнов - Art Director
  • Федя Ноздрин - Art Director
  • Оля Ростоцкая - Head of Video Production
  • Оксана Карандашева - Senior videoproducer
  • Аня Баранова - Junior Video Producer
  • Андрей Богданович - Senior Motion Designer
  • Маша Воробьева - Digital Producer
  • Инна Ковалева - Account Director
  • Юля Орехова - Account Manager

Initiative (медиаагентство):

  • Егор Бормусов - CEO
  • Екатерина Борисевич – Account Director 
  • Надежда Баклашова – Media Group Head
  • Екатерина Ларина – Media Planner

02.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2021 - 19:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация