"Готовьте на всех языках": новая рекламная кампания от Bonduelle
Bonduelle совместно с Possible Group запустил рекламную кампанию, которая мгновенно погружает зрителя в неповторимую атмосферу далеких стран.
Для создания аутентичной атмосферы путешествия важен баланс множества элементов — и Bonduelle уже собрал их в своей коллекции замороженных овощей.
«На запуск новой линейки замороженных овощных смесей нас вдохновил street food как яркое течение в гастрономии, объединяющее в себе удобство с одной стороны и яркие аутентичные вкусовые решения с другой. Лучшие вкусовые сочетания блюд с самых разных уголков мира на основе овощей и лаконично подобранных специй - универсальное решение: как независимое легкое блюдо, так и прекрасная база для сочетания с курицей, мясом, рыбой, морепродуктами. Главное - это вдохновить наших потребителей попробовать что-то новое у себя дома, разнообразить рацион, при этом полезно и вкусно». — Сергей Паринов, Marketing Director Bonduelle EurAsia Markets
Путешествие — это всегда нечто новое; то, что каждый человек ждёт с нетерпением — и то, что стало практически невозможным в реалиях пандемии. Поэтому задачей видеороликов было принести атмосферу путешествия прямиком на кухню — ведь неслучайно одним из самых запоминающихся элементов путешествия считается национальная кухня и музыка. Говоря про музыку — она также является важным фактором роликов.
“Узнаваемый джингл Bonduelle мы адаптировали под традиционное звучание турецких и азиатских мотивов: так получилось два кавера в этническом стиле, которые отлично дополняют картинку и не уводят от бренда", — Марат Арутюнов, Creative Group Head Possible.
Все персонажи ролика с серьезными лицами заняты своим делом — хор исполняет аутентичную музыку, появляясь при этом в самых неожиданных местах кухни, а главные герои сервируют стол на двоих. Это продолжается до тех пор, пока на стол не ставится последний элемент — тарелка с приготовленным овощами Bonduelle. В этот момент музыканты буквально «взрываются» песней, а молодые люди, не замечая их, приступают к ужину.
Помимо атмосферных ТВ- и OLV-роликов, в рамках кампании были также выпущены digital баннеры и вебсайт, на котором можно прочитать интересные факты про замороженные миксы от Bonduelle и даже выбрать подходящий рецепт.
Состав творческой команды:
Bonduelle (клиент):
- Сергей Паринов - Marketing Director
- Светлана Шульга - Brand Manager
- Ирина Барболина - Marketing Communications Manager
- Серафима Еременко - Digital Marketing & PR Manager
- Вероника Кан - Marketing Communications Specialist
Possible Group (агентство):
- Алиса Задорожная - Digital Director
- Андрей Минаев - Product Director
- Артем Филимонов - Creative Director
- Марат Арутюнов - Creative Group Head
- Ванcлес Куаресма - Art Director
- Дмитрий Лосев - Copywriter
- Нина Никитина - Junior Creative
- Игорь Смирнов - Art Director
- Федя Ноздрин - Art Director
- Оля Ростоцкая - Head of Video Production
- Оксана Карандашева - Senior videoproducer
- Аня Баранова - Junior Video Producer
- Андрей Богданович - Senior Motion Designer
- Маша Воробьева - Digital Producer
- Инна Ковалева - Account Director
- Юля Орехова - Account Manager
Initiative (медиаагентство):
- Егор Бормусов - CEO
- Екатерина Борисевич – Account Director
- Надежда Баклашова – Media Group Head
- Екатерина Ларина – Media Planner
02.03.2021
Еще статьи по теме
- Winterized: открой дверь в зиму вместе с Puma Russia - 10.11.2021
- Нет типичной многообещающей рекламы. Зато есть простое и честное сообщение - 14.07.2020
- Кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle (1) - 09.07.2020
- Компания Bonduelle и брендинговое агентство "Своё мнение" перезапустили линейку замороженных продуктов - 25.05.2020
- "М.Видео" и m_mobile помогают случаться чудесам в новогоднем рекламном ролике - 24.12.2018
- А вы когда созрели для оливок? - 03.12.2018
- Прощай Средневековье - 20.09.2018
- Новый ролик Burger King и Possible Group – одобрен русскими - 02.07.2018
- Новые ролики интернет-магазина Pandao и агентства Possible Group - 02.07.2018
- #ВещиПротивСкуки от MODI - 24.06.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий