Креатив

#ВещиПротивСкуки от MODI

#ВещиПротивСкуки от MODI

Сеть магазинов бренда MODI и агентство Possible Group разработали рекламную кампанию «#ВещиПротивСкуки», в которую вошли интернет и ТВ-ролики, а также серия изображений для социальных сетей и instore.

Основная цель кампании — предъявить российским покупателям новую товарную категорию эмоциональных товаров и сообщить о ключевых продуктовых характеристиках нового бренда MODI: уникальный и неожиданный дизайн товаров, демократичные цены, широкий ассортимент. Основная ЦА MODI — женщины от 15 до 30 лет со средним и низким уровнем доходов.

Поскольку одной из задач бренда является ценовое восприятие доступных товаров, главной героиней кампании и лицом бренда стала не очередная звезда, а неизвестная актриса, похожая на Анджелину Джоли – Алия Нуриева. Алия, кстати, — действующий пилот международных рейсов гражданской авиации.  Удивительное сходство девушки с известной актрисой и стало главной изюминкой роликов. Озвучила ролики одна из ведущих отечественных актрис дубляжа, Ольга Зубкова – официальный голос Анджелины Джоли в России.

Михаил Синельщиков, CreativePossibleGroup: «Изучая ассортимент и дизайн товаров, представляющих бренд, мы поняли, что придуманы они были явно очень смелыми и даже немного дикими в хорошем смысле этого слова людьми. Чего только стоит этот держатель для салфеток?

Такие вещи всегда выделяют своего владельца и говорят о его смелости, готовности продемонстрировать окружающим своё чувство юмора. С такими людьми никогда не бывает скучно.

Отсюда и родилась идея «#ВещиПротивСкуки». На наш взгляд такая концепция удобна и перспективна с точки зрения коммуникационной вариативности и позволяет легко интегрировать в идею все необходимые характеристики бренда».

Вячеслав Филимонов, директор по маркетингу MODI: «Мы выводим на рынок новую товарную категорию «товары эмоционального спроса» в собственной торговой сети под своим же брендом. И понятно, что сделать мы это должны максимально нестандартно и с юмором, учитывая позиционирование и язык бренда.

Посмеяться над клише, которые распространены в маркетинговых коммуникациях и ценностями, которые упорно прививают многие бренды, дело святое, ведь рекламные ролики многих брендов – это уже пародия самих на себя.

После просмотра материалов, пришла идея обратиться в Guerlain и предложить использовать MODIAngelina в рекламных кампаниях, чтобы не перекладывать гонорар моей любимой актрисы в стоимость продукции.

Бренд MODI — это товары эмоционального спроса, в настоящий момент представлено 16 категорий: товары для дома, канцелярские товары, гаджеты, игры и игрушки, снеки, напитки, косметика, зоотовары и товары для праздника. В России бренд появился в сентябре 2017 года, на сегодня открыто 50 магазинов.

Команда проекта:

MODI (клиент):
Директор по маркетингу – Вячеслав Филимонов

Possible Group (агентство):
Управляющий креативный директор – Влад Ситников
Креативный директор – Артем Филимонов
Креатив – Альфия Хафизова, Михаил Синельщиков, Марат Арутюнов, Роман Выдашенко
Исполнительный продюсер – Алексей Николаев
Аккаунт директор – Агунда Баева
Аккаунт-менеджеры – Мария Петренко, Станислав Шипилов

Simply Good Production (продакшен):
Режиссер – Павел Ганин
Лицо бренда – Алия Нуриева
Арт-директор – Юрий Мельников
Арт-директор, фотограф – Роман Антонов

24.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 20:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация