Креатив

#ВещиПротивСкуки от MODI

#ВещиПротивСкуки от MODI

Сеть магазинов бренда MODI и агентство Possible Group разработали рекламную кампанию «#ВещиПротивСкуки», в которую вошли интернет и ТВ-ролики, а также серия изображений для социальных сетей и instore.

Основная цель кампании — предъявить российским покупателям новую товарную категорию эмоциональных товаров и сообщить о ключевых продуктовых характеристиках нового бренда MODI: уникальный и неожиданный дизайн товаров, демократичные цены, широкий ассортимент. Основная ЦА MODI — женщины от 15 до 30 лет со средним и низким уровнем доходов.

Поскольку одной из задач бренда является ценовое восприятие доступных товаров, главной героиней кампании и лицом бренда стала не очередная звезда, а неизвестная актриса, похожая на Анджелину Джоли – Алия Нуриева. Алия, кстати, — действующий пилот международных рейсов гражданской авиации.  Удивительное сходство девушки с известной актрисой и стало главной изюминкой роликов. Озвучила ролики одна из ведущих отечественных актрис дубляжа, Ольга Зубкова – официальный голос Анджелины Джоли в России.

Михаил Синельщиков, CreativePossibleGroup: «Изучая ассортимент и дизайн товаров, представляющих бренд, мы поняли, что придуманы они были явно очень смелыми и даже немного дикими в хорошем смысле этого слова людьми. Чего только стоит этот держатель для салфеток?

Такие вещи всегда выделяют своего владельца и говорят о его смелости, готовности продемонстрировать окружающим своё чувство юмора. С такими людьми никогда не бывает скучно.

Отсюда и родилась идея «#ВещиПротивСкуки». На наш взгляд такая концепция удобна и перспективна с точки зрения коммуникационной вариативности и позволяет легко интегрировать в идею все необходимые характеристики бренда».

Вячеслав Филимонов, директор по маркетингу MODI: «Мы выводим на рынок новую товарную категорию «товары эмоционального спроса» в собственной торговой сети под своим же брендом. И понятно, что сделать мы это должны максимально нестандартно и с юмором, учитывая позиционирование и язык бренда.

Посмеяться над клише, которые распространены в маркетинговых коммуникациях и ценностями, которые упорно прививают многие бренды, дело святое, ведь рекламные ролики многих брендов – это уже пародия самих на себя.

После просмотра материалов, пришла идея обратиться в Guerlain и предложить использовать MODIAngelina в рекламных кампаниях, чтобы не перекладывать гонорар моей любимой актрисы в стоимость продукции.

Бренд MODI — это товары эмоционального спроса, в настоящий момент представлено 16 категорий: товары для дома, канцелярские товары, гаджеты, игры и игрушки, снеки, напитки, косметика, зоотовары и товары для праздника. В России бренд появился в сентябре 2017 года, на сегодня открыто 50 магазинов.

Команда проекта:

MODI (клиент):
Директор по маркетингу – Вячеслав Филимонов

Possible Group (агентство):
Управляющий креативный директор – Влад Ситников
Креативный директор – Артем Филимонов
Креатив – Альфия Хафизова, Михаил Синельщиков, Марат Арутюнов, Роман Выдашенко
Исполнительный продюсер – Алексей Николаев
Аккаунт директор – Агунда Баева
Аккаунт-менеджеры – Мария Петренко, Станислав Шипилов

Simply Good Production (продакшен):
Режиссер – Павел Ганин
Лицо бренда – Алия Нуриева
Арт-директор – Юрий Мельников
Арт-директор, фотограф – Роман Антонов

24.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.07.2020 - 17:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация