Креатив

Новые ролики интернет-магазина Pandao и агентства Possible Group

Новые ролики интернет-магазина Pandao и агентства Possible Group

О том, как сильно способны удивлять низкие цены.

Чем невероятнее ситуация, в которую мы попадаем, тем сильнее наше удивление? Конечно, нет! Даже самые необычные события способны привлечь внимание человека лишь ненадолго, когда что-то удивляет его постоянно.

Юрий Алтуфьев, Copywriter Possible Group: «Нереально низкие цены на Pandao приковывают к себе всё внимание независимо от того, что ищет покупатель. Здесь любой товар, кажется, создан, чтобы по-настоящему поражать тем, как мало за него просят. Такой эффект таит в себе определённую опасность — ни начинающийся прямо в соседнем дворе зомбиапокалипсис, ни случайный визит в логово тайного ордена уже не смогут отвлечь человека от удачной покупки».

В этих невероятных ситуациях и происходит действие новой серии роликов для интернет-магазина. Основной упор при их создании был сделан на реалистичность происходящего, которой удалось достигнуть с помощью кропотливого труда всей съемочной команды. Говорить о гриме или декорациях можно бесконечно, поэтому лучше один раз увидеть. А после просмотра снова открыть приложение и погрузиться в нереальный мир цен Pandao.

В коротких версиях акцент специально был сделан на самых необычных персонажах роликов, которых Pandao также не оставил равнодушными.

Марат Арутюнов, Creative Possible Group: «Чтобы передать ощущение от цен на Pandao, мы решили создать такие же шокирующие и нереальные ролики, которые не будут отпускать зрителя до самого конца.

Основной задачей была проработка ярких образов и декораций. Почти все, что мы видим в кадре, делалось руками талантливых гримеров и художников. Для создания этой атмосферы пришлось идти на жертвы и даже брить бороды.

Хочу заранее попросить прощения у всех многоуважаемых комментаторов за то, что мы использовали образы зомби, людей, лифтов, офисных работников, слова, буквы и даже не побрезговали снять все это на камеру».

 

Команда проекта:

Pandao (клиент)
Руководитель направления Pandao: Андрей Цыценко
Руководитель проекта Pandao: Руслан Гафуров
Руководитель маркетинга Pandao: Иван Воробьев
Креативный директор Mail.ru Group: Александр Астахов

Possible Moscow (агентство)
Управляющий креативный директор: Влад Ситников
Креативный директор: Артём Филимонов
Копирайтеры: Марат Арутюнов, Юрий Алтуфьев, Роман Выдашенко
Продюсер: Алексей Николаев
Аккаунт-менеджер: Алина Рожкова

Бюро «Рабочее название» (продакшн)
Режиссер: Евгений Гожейший
Продюсер: Елена Власова
Линейный продюсер: Вероника Моногарова
Оператор: Никита Городниченко
Второй режиссер: Анастасия Ширина
Художник-постановщик: Татьяна Кан
Реквизит и бутафория: Елена Грахова
Художники пластического грима: Жуков Юрий, Исаченко Максим
Стилист: Елена Галыбина
Директор: Вадим Игнатенков
Монтаж: Анатолий Коноплин
CG: Самвел Путикян
Композитор и звуковые эффекты: Искандер Еримбетов

02.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.10.2024 - 18:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация