Новая рекламная кампания для интернет-магазина Pandao

Интернет-магазин Pandao и агентство Possible Group запустили новую рекламную кампанию, состоящую из двух видеороликов для digital и ТВ.
Ролики лаконично демонстрируют, как низкие цены cпособны удивить сильнее, чем инопланетное нашествие или встреча с медведем в лесу.
Pandao – интернет-магазин, созданный силами Mail.Ru Group и объединяющий множество продавцов из Китая. Он позволяет покупателям в России приобретать самые различные товары по очень доступным ценам.
В мире, где корпорации предлагают за огромные деньги вещи, необычность которых крайне сомнительна, низкие цены действительно способны удивлять. А удивить современного, привыкшего к голливудским блокбастерам человека, на самом деле не так уж и просто. Именно поэтому сюжет роликов строится на несоответствии реакции героев фантастическим ситуациям, разворачивающимся вокруг.
Юрий Алтуфьев, Creator Possible Group: «Необычно было услышать от одного из коллег возглас удивления по поводу цены на наушники, увиденной на Pandao после брифинга. Именно эта ситуация и натолкнула нас на идею, которая легла впоследствии в основу наших рекламных роликов».
Для того, чтобы показать необычные, фантастические ситуации и создать атмосферу полноценного мира, используя лишь звуковое оформление и игру света, на роль режиссера был приглашен Ярослав Пегер, который как нельзя лучше понимает дух большого кино.
Mail.Ru Group (клиент)
Руководитель направления – Андрей Цыценко
Руководитель проекта – Руслан Гафуров
Руководитель маркетинга – Иван Воробьев
Креативный директор Mail.Ru – Александр Астахов
Possible Group (агентство)
Креативные директора – Артем Филимонов, Олег Пальчинский
Креатив – Юрий Алтуфьев, Михаил Синельщиков, Альфия Хафизова, Роман Выдашенко
Руководитель отдела производства: Алексей Николаев
Продюсер: Сергей Анохин
Аккаунт-менеджер: Алина Рожкова
Simply Good Production (продакшен)
Режиссер – Ярослав Пегер
2й режиссер – Денис Соколов
Продюсер – Тимофей Бутин
Оператор – Бек Хамраев
Художник-постановщик – Раиса Заслав
01.03.2018
Еще статьи по теме
- В Почте Mail.ru появится новый домен internet.ru - пользователи смогут выбрать красивое имя для своего ящика - 21.12.2020
- Нет типичной многообещающей рекламы. Зато есть простое и честное сообщение - 14.07.2020
- Совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group приобрело контрольный пакет акций в сервисе "Самокат" - 22.05.2020
- Распознавание лиц от Mail.ru поможет найти родственников на старых фотографиях - 10.03.2020
- Итоги Добро Mail.ru в 2019 году: 76,4 миллиона рублей на благотворительность - 05.03.2020
- Российскому e-commerce добавили интерактива: Ozon и Почта Mail.ru первыми в России запустили интерактивную рассылку - 27.09.2019
- С помощью Почты Mail.ru можно создать персонализированное поздравление с 8 марта - 07.03.2019
- SmartHeart принял участие в ребрендинге Mail.ru - 27.12.2018
- "М.Видео" и m_mobile помогают случаться чудесам в новогоднем рекламном ролике - 24.12.2018
- У Mail.Ru новый логотип - 10.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий