Новости компаний

День знаний и добра: Tooba и Добро Mail.ru запустили совместную акцию

День знаний и добра: Tooba и Добро Mail.ru запустили совместную акцию

В преддверии 1 сентября сервисы для благотворительности объединились, чтобы поддержать нуждающихся в помощи школьников и их семьи. 

Накануне Дня знаний создатели краудфандинговой платформы Tooba и сервиса для умной и честной благотворительности Добро Mail.ru запустили совместный проект поддержки школьников. На сервисах появились актуальные подборки благотворительных сборов на Добре и в Toobe.

В рамках акции в мобильном приложении Tooba были «подняты» в топ ленты сборы благотворительных фондов «Только вместе», «Сабиль», «Клуб добрых дел», «Умка», «Провидение», «Спина бифида» и «Плюс помощь детям» и других. Разработчики приложения обратят внимание пользователей на объявления о помощи малоимущим семьям и детям-инвалидам, которым требуется покупка необходимых к школе принадлежностей. Также на платформе будет проще найти сборы на проведение эко-акций в школах, благодаря специально оформленным фотографиям. Сейчас акция запущена на iOS-версии приложения, в будущем — станет доступна на Android.

В специальном разделе на Добре Mail.ru пользователи могут помочь фондам «Общие дети», «Альпари», «Волонтеры в помощь детям-сиротам», «Центр лечебной педагогики», «Открыть мир», «Солнечный город», «Журавлик», «Подари мне крылья», «Шалаш», «Йом-йом» «Милосердие».  Авторы проекта призывают собрать деньги на покупку канцелярии детям из малоимущих и кризисных семей, оплатить работу педагогов для детей с особенностями развития и особыми потребностями, перечислить деньги на оснащение двух инклюзивных классов, поддержать проект против буллинга в школах.

«Дети должны учиться вместе, а мы, взрослые, можем помочь им: создать правильную и дружелюбную среду для ребят с особыми потребностями и без, помочь семьям в трудной ситуации приобрести все необходимое к школе. Все это возможно, если люди объединятся вокруг системных благотворительных проектов, которые работают целый год»,  — рассказала директор социальных проектов VK и руководитель Добра Mail.ru Александра Бабкина.

«Для большинства семей 1 сентября — праздник не меньший по значимости, чем Новый год. По крайней мере по затратам уж точно! Родители готовят своих детей к школе, приобретая необходимые принадлежности. Иногда это рюкзак и школьная форма, а иногда — новая инвалидная коляска. Но, к сожалению, многие не могут себе позволить приобрести даже элементарных вещей. Tooba и Добро Mail.ru  хотят не только помочь подопечным фондов собрать своих детей в школу, но и обратить внимание массы на проблему бедности и отсутствия доступной среды в нашей стране. Нам важно помогать и не переставать думать о нуждающихся, тем более в праздники», — CEO Tooba Рамазан Меджидов.

31.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 08:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация