Новости компаний

День знаний и добра: Tooba и Добро Mail.ru запустили совместную акцию

День знаний и добра: Tooba и Добро Mail.ru запустили совместную акцию

В преддверии 1 сентября сервисы для благотворительности объединились, чтобы поддержать нуждающихся в помощи школьников и их семьи. 

Накануне Дня знаний создатели краудфандинговой платформы Tooba и сервиса для умной и честной благотворительности Добро Mail.ru запустили совместный проект поддержки школьников. На сервисах появились актуальные подборки благотворительных сборов на Добре и в Toobe.

В рамках акции в мобильном приложении Tooba были «подняты» в топ ленты сборы благотворительных фондов «Только вместе», «Сабиль», «Клуб добрых дел», «Умка», «Провидение», «Спина бифида» и «Плюс помощь детям» и других. Разработчики приложения обратят внимание пользователей на объявления о помощи малоимущим семьям и детям-инвалидам, которым требуется покупка необходимых к школе принадлежностей. Также на платформе будет проще найти сборы на проведение эко-акций в школах, благодаря специально оформленным фотографиям. Сейчас акция запущена на iOS-версии приложения, в будущем — станет доступна на Android.

В специальном разделе на Добре Mail.ru пользователи могут помочь фондам «Общие дети», «Альпари», «Волонтеры в помощь детям-сиротам», «Центр лечебной педагогики», «Открыть мир», «Солнечный город», «Журавлик», «Подари мне крылья», «Шалаш», «Йом-йом» «Милосердие».  Авторы проекта призывают собрать деньги на покупку канцелярии детям из малоимущих и кризисных семей, оплатить работу педагогов для детей с особенностями развития и особыми потребностями, перечислить деньги на оснащение двух инклюзивных классов, поддержать проект против буллинга в школах.

«Дети должны учиться вместе, а мы, взрослые, можем помочь им: создать правильную и дружелюбную среду для ребят с особыми потребностями и без, помочь семьям в трудной ситуации приобрести все необходимое к школе. Все это возможно, если люди объединятся вокруг системных благотворительных проектов, которые работают целый год»,  — рассказала директор социальных проектов VK и руководитель Добра Mail.ru Александра Бабкина.

«Для большинства семей 1 сентября — праздник не меньший по значимости, чем Новый год. По крайней мере по затратам уж точно! Родители готовят своих детей к школе, приобретая необходимые принадлежности. Иногда это рюкзак и школьная форма, а иногда — новая инвалидная коляска. Но, к сожалению, многие не могут себе позволить приобрести даже элементарных вещей. Tooba и Добро Mail.ru  хотят не только помочь подопечным фондов собрать своих детей в школу, но и обратить внимание массы на проблему бедности и отсутствия доступной среды в нашей стране. Нам важно помогать и не переставать думать о нуждающихся, тем более в праздники», — CEO Tooba Рамазан Меджидов.

31.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 17:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация