Креатив

Как не терять ритм и поддерживать внутренний вайб, расскажет новая рекламная кампания Flash UP

Как не терять ритм и поддерживать внутренний вайб, расскажет новая рекламная кампания Flash UP

В интернете стартовала кампания в поддержку безалкогольного энергетического напитка Flash UP Energy. В ее основе – простой видеоролик, который показывает, как сохранять драйв и заниматься любимыми (и не очень) делами 24/7.

Дом – работа – дом – учеба – вечеринка – работа – отпуск – дом. Стоит немного выбиться из ритма, и всё пойдет наперекосяк. Совсем как у персонажей нового ролика энергетика Flash UP Energy, которые поливают ноутбуки вместо растений, пытаются налить воду из принтера и спят на лекции, пока их не заставляет прийти в себя и вернуться в прежний режим главный герой, заряженный энергией Flash UP.

Не терять ритм, свой внутренний заряд – именно то, что так нужно всем нам, чтобы не просто успевать жить, но и получать удовольствие от прожитого. И поддерживающий круглосуточно Flash UP не даст вам сбиться.

Креатив новой рекламной кампании был разработан агентством Possible Group. За воплощение идеи в жизнь отвечала продакшн-студия Stink.

Екатерина Потокина, cтарший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов ООО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Уже 19 лет один из лидеров российского рынка энергетиков Flash UPпомогает людям жить полной жизнью, не теряя собственного ритма. В новом рекламном видео визуализацию ритма с нашей упаковки мы перенесли в реальный мир, показав, как просто сохранить драйв и подзарядиться свежими силами, благодаря освежающему вкусу энергетического напитка Flash UP

Марьям Ахунова, креативный директор PossibleGroup: «Знаете это ощущение, когда утром выходишь в наушниках на улицу и идешь в темп песне, и сразу как-то настроение на весь день нормальное задается, и этот внутренний вайб уже не хочется терять? Вот Flash UP – это как нескончаемый внутренний плейлист из треков, подходящих тебе по ритму. Он не даст скатиться вашему внутреннему трэпу до кантри или дэнскору до шансона. Поэтому мы сразу пришли к тому, что хотим снять 30-секундный мини-клип под внутреннюю музыку главного героя. А флеш-линии с банки Flash UP стали визуализацией ритма героя и окружающего его мира».

Основными площадками для распространения видео станут YouTube, Instagram и охватные видеохостинги. 

Состав творческой команды:

Клиент: ООО «Пивоваренная компания Балтика»
Старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных напитков – Екатерина Потокина
Бренд-менеджер – Денис Фомецкий
Специалист по продвижению бренда – Артем Ковалев
Маркетинг-менеджер – Наталия Малкиель

Агентство: Possible Group
Креативный директор – Марьям Ахунова
Креатор – Юрий Коробов
Продюсер – Сергей Анохин
Аккаунт-менеджеры – Дарья Черемухина, Дарья Лукинская

Продакшн: Stink
Режиссер – Илья Соловьев
Оператор – Евгений Козлов
Продюсер – Медея Карашева
Пост-продакшн продюсер – Анна Кромова

KnifeStudio (CG)
Композитор и саунд-дизайнер – Максим Кузниченков

06.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.07.2025 - 11:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация