Креатив

Как не терять ритм и поддерживать внутренний вайб, расскажет новая рекламная кампания Flash UP

Как не терять ритм и поддерживать внутренний вайб, расскажет новая рекламная кампания Flash UP

В интернете стартовала кампания в поддержку безалкогольного энергетического напитка Flash UP Energy. В ее основе – простой видеоролик, который показывает, как сохранять драйв и заниматься любимыми (и не очень) делами 24/7.

Дом – работа – дом – учеба – вечеринка – работа – отпуск – дом. Стоит немного выбиться из ритма, и всё пойдет наперекосяк. Совсем как у персонажей нового ролика энергетика Flash UP Energy, которые поливают ноутбуки вместо растений, пытаются налить воду из принтера и спят на лекции, пока их не заставляет прийти в себя и вернуться в прежний режим главный герой, заряженный энергией Flash UP.

Не терять ритм, свой внутренний заряд – именно то, что так нужно всем нам, чтобы не просто успевать жить, но и получать удовольствие от прожитого. И поддерживающий круглосуточно Flash UP не даст вам сбиться.

Креатив новой рекламной кампании был разработан агентством Possible Group. За воплощение идеи в жизнь отвечала продакшн-студия Stink.

Екатерина Потокина, cтарший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов ООО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Уже 19 лет один из лидеров российского рынка энергетиков Flash UPпомогает людям жить полной жизнью, не теряя собственного ритма. В новом рекламном видео визуализацию ритма с нашей упаковки мы перенесли в реальный мир, показав, как просто сохранить драйв и подзарядиться свежими силами, благодаря освежающему вкусу энергетического напитка Flash UP

Марьям Ахунова, креативный директор PossibleGroup: «Знаете это ощущение, когда утром выходишь в наушниках на улицу и идешь в темп песне, и сразу как-то настроение на весь день нормальное задается, и этот внутренний вайб уже не хочется терять? Вот Flash UP – это как нескончаемый внутренний плейлист из треков, подходящих тебе по ритму. Он не даст скатиться вашему внутреннему трэпу до кантри или дэнскору до шансона. Поэтому мы сразу пришли к тому, что хотим снять 30-секундный мини-клип под внутреннюю музыку главного героя. А флеш-линии с банки Flash UP стали визуализацией ритма героя и окружающего его мира».

Основными площадками для распространения видео станут YouTube, Instagram и охватные видеохостинги. 

Состав творческой команды:

Клиент: ООО «Пивоваренная компания Балтика»
Старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных напитков – Екатерина Потокина
Бренд-менеджер – Денис Фомецкий
Специалист по продвижению бренда – Артем Ковалев
Маркетинг-менеджер – Наталия Малкиель

Агентство: Possible Group
Креативный директор – Марьям Ахунова
Креатор – Юрий Коробов
Продюсер – Сергей Анохин
Аккаунт-менеджеры – Дарья Черемухина, Дарья Лукинская

Продакшн: Stink
Режиссер – Илья Соловьев
Оператор – Евгений Козлов
Продюсер – Медея Карашева
Пост-продакшн продюсер – Анна Кромова

KnifeStudio (CG)
Композитор и саунд-дизайнер – Максим Кузниченков

06.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.04.2019 - 14:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация